Воскресенье, 24.11.2024, 18:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Rotax или Yamaha?
LimUSДата: Вторник, 07.03.2017, 09:00 | Сообщение # 16
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, А вот глядя на KTM понимаешь, что есть исключения из правил......:-)
 
AlexMatДата: Воскресенье, 26.03.2017, 15:13 | Сообщение # 17
Город: Самара
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Сам владею инжекторным Пегасом 2004-го, у бати XT660X 2006го как раз с минарелевским движком (сделан в Италии ессно). Минарелевский движок очень надежный - почитайте местные и забугорные форумы по этому двигателю. Используется на разной ямаховской технике: на тенере 660Z, на квадригах гризли и пр. Двигло собрано все на подшипниках и шестернях - все надежно и капитально. Лично видел половиненый двигатель (утопленный в реке) от гризли в ямаховском центре. Там все капитально и ремонтопригодно. По словам сервисменов ямаха и хозяина квадра с запчастями (именно запчастями, а не рассходниками) не было проблем при ремонте в нашей раше.

Далее, по тому, как едет: из коробки (без тюнинга) Пегас едет бодрее и плавнее, ямаха намного более рваная - все так. НО!!! Минарелевский двиг более современный и поддается незамысловатому тюнингу. Паверкомандер+полный прямоточный выхлоп+грамотные настройки топливной карты и дросселя творят чудеса во истину! Как только я затюнил батину ямаху, то понял, что пегас мой - для пенсионером)) Рваный режим можно убрать настройками, изменить топливную карту, убрать бедную смесь, настроить плавность дросселя и пр. пр. После всех этих манипуляций двигло раскрывается, мотоцикл рвет и мечет, если захочешь, или ездит плавно, если опять же захочешь. Максималка становится под 180 (в базе также, как и пегас - 145 и все). Понятно, что езда на максималке - не про одностволку, но эксперимента ради пробывал. Расход очень адекватный.

В общем, мое имхо по опыту езды на том и на том - я за минарелевский сдвиг однозначно, ибо его можно настроить под себя и не знать горя + сервисные интервалы для большинства операций значительно выше (10 тыс. против 6 на ротаксе) + регулировка клапанов гайками через сервисные окна + чуть более доступные запчасти в наших краях (хотя за адекватную цену все равно тащить только из-за бугра, так что этот плюс сомнительный).

В общем, я доволен пегасом своим, но мечты о Пегасе Трейл или Ямаховской Тенере с обновленным двиглом переодически посещают)))

Добавлено (26.03.2017, 15:13)
---------------------------------------------
Цитата werba ()
У двигателя Ямахи меньше болячек. В отличие от Ротакса на двигателях Ямахи нет проблем с бендиксом и прогаром прокладок под головкой цилиндра


+1 также дольше живет обгонка, нет этого геморра с заменой вала, крыльчатки и сальников помпы переодически.
Однако, есть раскручивающаяся гайка коленвала иногда, но это мелочь, если не проморгать.

Хотя, в целом, ротакс 655 тоже очень надежен и ходит долго. Иногда дольше, чем двигало современных авто) Просто Ротакс чуть более капризен к обслуживанию и более древний.


Сообщение отредактировал AlexMat - Воскресенье, 26.03.2017, 15:14
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024