Уверен, что кого то посещала мысль о замене перьев вилки pegaso650 i.e на перья от дорестайла, т.е на перевернутую вилку. Там вроде хода побольше, на кручение жестче.
Кто то такое проворачивал, очень интересен этот момент.
Меня лично посещала мысль о замене перевертыша на телескоп от инжекторной или БМВ. У нас не тот мотоцикл, где преимущества перевертыша сильно заметны. Хороших ходов не заметил. А геморроя с Марзочи. Направляющих за разумные деньги не найти. С другого мота не подобрать, т.к. они 40 мм. Если только с априлии рс или дукати. Я нашел направляшки в Англии всего за 10 тыщ и считаю что мне еще повезло.
Меня лично посещала мысль о замене перевертыша на телескоп от инжекторной или БМВ. У нас не тот мотоцикл, где преимущества перевертыша сильно заметны. Хороших ходов не заметил. А геморроя с Марзочи. Направляющих за разумные деньги не найти. С другого мота не подобрать, т.к. они 40 мм. Если только с априлии рс или дукати. Я нашел направляшки в Англии всего за 10 тыщ и считаю что мне еще повезло.
Т.е вы хотели наоборот поменять, потому что перевертыш дорогой и менее надежный?
Дата: Воскресенье, 26.09.2021, 00:50 | Сообщение # 4
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Перевёртыш на дорестайле против 45мм ломов у инжектора? Сомневаюсь в "заметном" улучшении... Если речь идёт о пегасах 93..98 годов то "да", у них ход подвески более 200 мм против 170мм у "i. e." Но для пользования по назначению 170 как бы достаточно. Кстати на "биммерах" ломы 41 мм, так что ставить их я бы не стал... Лучше уж WP EXTREME (50мм лом).... :-) Чтоб уж наверняка!!! :-) :-) :-)