Всем привет! Помогите разобраться с индикатором температуры ОЖ или с ECU (я уже не знаю на что грешить). Проблема следующая: поворачиваю ключ зажигания (переключатель Старт/Стоп в положении Выкл) – загорается и горит лампочка Неисправность инжектора и температура поднимается на индикаторе до 60 С. Когда переключатель Старт/Стоп переводишь в положение Вкл – температура падает в 0 С. Что было сделано: 1. Проверил по мануалу сопротивление датчика – совпадает (с определенной погрешностью). 2. Проверил сам индикатор – работает. 3. Пытался считать ошибки - не смог. 4. Прозвонил нужные провода (2 от датчика и 1 до индикатора) – все целое. 4. Нашел нужные провода в косе, обрезал возле разъема и прокинул навесом новые (дабы исключить проблемы с проводкой) – результат нулевой. Собственно, вопросы: 1. Каков правильный алгоритм работы лампочки неисправности. Так ли она реагирует переключатель Пуск/Стоп. Просьба написать, как оно правильно должно быть. 2. Кто что думает по данной проблеме. Я лично склоняюсь к неисправности «мозгов», т.к. иные варианты отсутствуют. 3. Если я прав и «мозги» неисправны, то может ли кто-то дать свои «мозги» на небольшой тест. 4. Если у кого есть исправные «мозги» и он хочет их продать – готов взять на тест под залог и обсудить цену. П.С. : почему меня это так парит – во-первых потому что я уже как 2 сезона не могу вылечить этот индикатор (хотя сам понимаю в электрике), во-вторых неисправные «мозги» непонятно как будут управлять впрыском, а в-третьих я уже как-то писал тут про масложор и не получив ответов решил вопрос кардинально покупкой нового цилиндра с поршнем и ставить новые недешевые запчасти при неисправных «мозгах» не охота, т.к. хз как они повлияют на работу двигателя и какие могут быть последствия.
3. а с ошибками что не получается? тут на форуме находил руководство, раза с 5 го получилось. Там надо engine stop выключить, зажигание. Потом я коротил нужные пины, включал зажигание, engine_stop, считал до 12ти, убирал закоротку и шли ошибки. Стирал потом когда закорачивал на 6 секунд