Четверг, 28.11.2024, 03:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Греется мот, охлаждайка. Подскажите аналог крышки радиатора?
BerkДата: Пятница, 03.07.2020, 20:18 | Сообщение # 1
Город: Chelyabinsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Только приобрел Pegaso, пригнал за 2,2 тыс. км, но крайние 500 км температура антифриза в любую погоду при движении была под красную зону. Что в пробках, что на трассе. Попробовал продуть шланчик сброса, начала вытекать жидкость из крышки радиатора (при движении все ок; уровень ОЖ максималка все 2,2 тысячи). Сервисмэны по описанию симптомов рекомендовали заменить крышку радиатора и хомуты на шлангах в местах крепления обновить. Отсюда два вопроса:

1) кто в курсе, какой есть аналог крышки радиатора под наш мот, подскажите какой взять?
2) может быть я упускаю что-то и указанные симптомы - это что-то иное, нежели крышка?

Прокладка ГБЦ менялась предыдущим владельцем менее 5к назад, "майонеза" на щупе нет, толстые патрубки на радиаторе горячие, вентилятор работает.
 
restrictДата: Пятница, 03.07.2020, 23:08 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Berk,
1. От БМВ Е169 должна подходить.
2. Заклинивший термостат, проверять крыльчатку помпы.
 
BerkДата: Суббота, 04.07.2020, 10:42 | Сообщение # 3
Город: Chelyabinsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата restrict ()
1. От БМВ Е169 должна подходить.

Может быть есть что-то от автотехники?
Цитата restrict ()
2. Заклинивший термостат, проверять крыльчатку помпы.

Насколько я понял ситуацию, сняв защиту картера, термостата у меня уже нет?

Добавлено (04.07.2020, 13:11)
---------------------------------------------
Проехал ещё по городу. Да, патрубки горячие, но верх радиатора чуть тёплый, низ горячий.

Прикрепления: 0072318.jpg (604.6 Kb) · 4231866.jpg (484.8 Kb)
 
Dolya_SergeyДата: Суббота, 04.07.2020, 16:48 | Сообщение # 4
Город: Alushta
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитата Berk ()
Может быть есть что-то от автотехники?

у меня в гараже два японца мицу и тоуота, крышки у них одинаковые, я их сравнивал с нашей от пегаса, очень похожи но не подходят.

вот что произошло с прижимной пластиной клапана, крышки радиатора пегаса.



Сообщение отредактировал Dolya_Sergey - Суббота, 04.07.2020, 17:00
 
restrictДата: Суббота, 04.07.2020, 21:27 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Цитата Berk ()
Насколько я понял ситуацию, сняв защиту картера, термостата у меня уже нет?

Для доступа к термостату надо снять правую крышку двигателя. Ну, либо двиг скидывать с рамы..

Добавлено (07.07.2020, 17:26)
---------------------------------------------

Цитата restrict ()
надо снять правую крышку двигателя

Что-то меня переклинило.. Левую крышку, конечно же.
 
MaressДата: Вторник, 14.07.2020, 21:39 | Сообщение # 6
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
restrict, Вы чего? Термостат стоит на выходе с ГБЦ с правой стороны.
Фишка в том, что датчик на приборке показывает температуру ОЖ на выходе из термостата (На входе в большой круг) Поэтому при езде по трассе она обычно 60)
Если есть подозрения на крышку, то при откручивании на горячую должна пшикать (аккуратно, не обожгись)
 
StreamДата: Пятница, 17.07.2020, 07:47 | Сообщение # 7
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Pegaso 650 Cube 1999
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Maress, все правильно, термостат стоит на левой крышке с обратной стороны, за помпой, на картинке поз 2. Лично его доставал и выкидывал. На головке нет никакого термостата, там просто выход на радиатор и датчик.
Прикрепления: 4588299.png (133.2 Kb)
 
restrictДата: Пятница, 17.07.2020, 14:53 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Maress, Эммм.. Термостат стоит в левой крышке двигателя. За помпой.. Справа на выходе из ГБЦ стоит датчик температуры.
 
BerkДата: Воскресенье, 09.08.2020, 18:26 | Сообщение # 9
Город: Chelyabinsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Только выдали мот из сервиса, по диагностике "почти не было охлаждайки в радиаторе". Термостат проверяли, проверяли нет ли пузырей(не кипит) в ОЖ после прогрева, помпу. Помпа работает, пузырей нет. Уровень ОЖ на холодную, правда, выше чем МАХ (это норм? не сталкивался с жидкостным на мото).

После замены ОЖ и 700 км наблюдения такие: при движении 110-120 кмч по трассе ОЖ не греется выше 80-85, базовая температура под 70. При этом стоит китайская заглушка масляного щупа с термометром, там до 90. Вообще вопрос - нормальная температура работы по трассе при подобных средних скоростях у вас какая? (окружающая среда под +24 градуса)
 
RossannaДата: Понедельник, 10.08.2020, 07:27 | Сообщение # 10
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
нормально всё. В пределах 90-110 рабочая температура. У нас жара 38-40 градусов, мот постоянно с включённым вентилятором. На холостом ходу даже остывать не успевает, а наоборот ещё больше греется. Так что всё у тебя ОК.
 
BerkДата: Среда, 19.08.2020, 03:15 | Сообщение # 11
Город: Chelyabinsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Ну в общем история продолжилась: после примерно 1300 км вновь появились изначальные симптомы - "температура антифриза в любую погоду при движении была под красную зону. Что в пробках, что на трассе".

На европейских форумах проблему с крышкой описывают 1 в 1 как у меня происходит:

"неисправная крышка радиатора: выталкивает ОЖ в перелив, когда нагревается; когда остывает, она всасывает воздух вокруг крышки радиатора, а не жидкость из бачка" (в том числе для LC4 KTM '99, '05, им помогла замена крышки).

Крышку радиатора я пока так и не поменял, всё ещё ищу максимально подходящий аналог. На моем моте такое ощущение, что её не меняли минимум с приезда его в Россию, крышка с надписями на немецком, 1.2 отметкой и ооочень потасканная... Из аналогов близким по размерам нашел: Gates RC133 (все круто, кроме высоты клапанов, надо от 24мм, а у нее 20мм), Japan Parts KH-C18 -пока вроде максимально близко по размерам, но отзывы о марке так себе, мб Nipparts J1543002, HKT C-11.

Подскажите, кто менял - что ставили?

Добавлено (06.11.2021, 20:16)
---------------------------------------------
По итогу сезона и пребывания мота в VikingMoto (MSK) выяснилось, что основной причиной перелива ОЖ в бачок являлось негерметичное крепление патрубков сброса ОЖ от радиатора в бачок.

Крышку я заменил, купив по объявлению о продаже радиатора на Пегаса, но жидкость выталкивало один фиг. Через некоторое время отправил мот на ревизию карбов и заодним решил узнать что делать с системой охлаждения и может быть пора прокладку ГБЦ менять. В ВикингМото подсказали, что с прокладкой всё ок и нечего выдумывать, а дело в патрубке.

Окей... только мот выехал из сервиса, скинул бензобак, стяжкой плотно затянул патрубок на наконечнике радиатора и всё, проблема полностью ушла. 500 км пробега и все отлично как с уровнем ОЖ, так и охлаждением (при том, что до этого уже после 150 км на 5-6 см уровень в бачке взлетал).

Прикрепления: 3996076.jpg (59.3 Kb)
 
motosdsДата: Понедельник, 08.11.2021, 12:47 | Сообщение # 12
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Продолжай наблюдение. Я лично считаю, что у тебя начинает подсекать прокладка ГБЦ но только чуток и только на больших оборотах. 500 км пробега бывает и не покажет ничего, особенно если передвигался по городу и сильно не откручивая.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024