Дата: Понедельник, 08.06.2020, 22:45 | Сообщение # 1
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Собственно сама проблема, пегас 2000 г. Утром проехался порядка 150 км все хорошо, по трассе держит 60 гр. на светофорах 80 и включается вентилятор. Дальше интереснее. Начала расти на скорости, некоторое время включался вентилятор, потом перестал(видимо ему надоело) сначала было 80 на скорости 100-110, потом выше, выше и в итоге я ехал домой со стрелкой температуры на 120 градусах! Вентилятор уже не включался. Собственно даже на скорости 80 км/ч потоком воздуха должно обдувать и температура не должна сильно подниматься, но здесь все не так. Постоял, мотик остыл примерно до 60 гр. выехал, проехал около 3 минут и стрелка стабильно залезла в красную зону термометра. Где искать причину?
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Патрубки горячие.
Добавлено (09.06.2020, 10:35) --------------------------------------------- Посмотрел радиатор, на половину пустой. Долил фриз, начал смотреть расширительный бачок, он залит чуть ли не под горловинк. Что может быть?
Если всё горячее- и жидкость на месте вариантов других нет. А вентилятор отдельно проверите- и будете понимать, промер он или ещё что. Но на ходу однозначно продувается, ниже 80 точно, при скорости 70 и выше.
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Если всё горячее- и жидкость на месте вариантов других нет
Вчера остановился, специально подождал пока двиг примерно до 60 остынет. Выехал, проехал минуты 3 и температура была почти 120. Т.е. крайне резко поднялась, как будто тумблер включаешь. Из-за чего такой резкий скачок, не ясно
Susanin_Anton, давит газы в систему охлаждения. Когда менял прокладку бошку шлифовал? Вобщем меняйте прокладку ещё раз, обратите внимание на состояние плоскостей цилиндра и головки.
Маресс прав... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Я менял прокладку, она была целая. Я взял мот уже с ходившей прокладкой и не зная в каком она состоянии. Решил заменить чтобы не встать где-нибудь на трассе. Голову не шлифовал.
Добавлено (09.06.2020, 21:26) --------------------------------------------- Завтра запущу движок и посмотрю в радиатор, пойдут пузыри или нет. Как мне не хочется верить что это прокладка. Не могла она кончится менее чем за 2 тыс. км(
Обязательно напиши нам потом где была проблема.., когда ГБЦ снимешь. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Здравствуйте все! Что-то и у меня странности начались: на холостых стал перегреваться. Радиатор полный. В расширительном уровень стоит на месте. Вентилятор включается на 90, но температура продолжает расти. Если едешь хотя бы 20км/ч - температура опускается до обычных 70ти (да, у меня никогда не было 60градусов при движении. Даже при +3 по трассе - все равно 70). Радиатор на вид чистенький. 300км назад поставлена помпа от F650 и сальники. Из имеющихся идей - не хватает производительности помпы, либо забитый, таки, радиатор. Сегодня попробую вымыть, но сомневаюсь, что это принесет результат.. Есть у кого-нибудь идеи?
Что-то и у меня странности начались: на холостых стал перегреваться. Радиатор полный. В расширительном уровень стоит на месте. Вентилятор включается на 90, но температура продолжает расти. Если едешь хотя бы 20км/ч - температура опускается до обычных 70ти
У меня летом, по городу в тянучке, такая же история.