Всем привет. Пегас карб, 95 года. заводится без проблем. На подсосе работает, холостые держит, газ добавляешь, глохнет сразу. На холостых работает минуты 3 и тоже глохнет. Заводится после без проблем. Бак помыл, кран перебрал, карбы перебрал, воздух не подсасывает. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с этим
Рони, ничего не написал про наличие заглушки на карбах, состояние гайки тросика подсоса и с чего все началось. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Заглушка на карбе стоит, проверял Гайка тросика подсоса в порядке Началось все с того, что начала помаргивать лампочка зарядки аккума на холостых. Мотоцикл на скорости 150 выключил двигатель, успел сцепление выжать. Оказалось один из трех проводов от генератора, подгорел в фишке. Провода соединил на прямую с РР, проблема с зарядом аккума исчезла. Еще открыл крышку генератора, снял ротор, проверил обгонку, все норм. Но вот появилась новая проблема с тем что глохнет. Плавно если то до 2000 оборотов можно поднять, но если долго держать глохнуть начинает. Как будто напряжение пропадает. Кнопку на пульте исключил, газовал прям на карбе.
Добавлено (28.03.2020, 15:45) --------------------------------------------- Еще вспомнил, когда ставил крышку генератора на место, достал две маленькие плассмаски, это прижим 2 проводов с датчика коленвала, ну я их выбросил, ничего колхозить не стал, подумал не должно это влиять на его работу, вот думаю может это датчик умирает. Как его протестировать???
Всем привет. Пегас карб, 95 года. заводится без проблем. На подсосе работает, холостые держит, газ добавляешь, глохнет сразу. На холостых работает минуты 3 и тоже глохнет. Заводится после без проблем. Бак помыл, кран перебрал, карбы перебрал, воздух не подсасывает. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с этим
Подключи к аккумулятору вольтметр, и запусти мотор, проверь напряжения на холостых и на газу. Если на газу будет вольт 16-18, мотор будет глохнуть. Это верный признак сгоревшего РР, как следствие из-за подгоревшего контакта.
Да немного обороты поднять можно, не подумал об этом. Завтра утром попробую, отпишусь Спасибо
Добавлено (28.03.2020, 23:58) --------------------------------------------- Датчик коленвала разобрал почистил, протестил, работает. Значит не в нем дело.
Добавлено (29.03.2020, 17:43) --------------------------------------------- Проверил напряжение стабильное, больше 14.2 не поднимается.
Снял клапанную крышку, проверил метки, проверил зазоры на клапанах, все в норме. Показалось масла мало в седлах. Слил масло через нижний болт. А там его маловато... масло менял 3 дня назад, на всяк случай. И помню было тоже самое, с нижнего болта грам 500. Это норма? Вроде основное с картера, а еще с маслобака. Может проблема с маслонасосами???
Добавлено (30.03.2020, 01:15) --------------------------------------------- Посмотрите видео, может что прояснится https://youtu.be/EPyecbonUxk Youtube
Добавлено (30.03.2020, 12:54) --------------------------------------------- Подсказывают, что может катушка барахлит, как ее проверить. Какую можно взять на проверку, какой аналог подойдет.
Добавлено (08.04.2020, 16:54) --------------------------------------------- Решил проблему: 1. в карбюраторе поменял o-ring на поплавке и на бочонке откуда топливо поступает, отрегулировал уровень поплавковой. 2. Натяжитель цепи механический - пружина (которая на преднатяге) Была зажевана, натяжения цепи на холостых хватало, когда мотор раскручивался такой стук был, казалось что двигатель это ведро с болтами ))))
Молодец ! Сразу как убираешь рычаг обогатителя после прогрева моц нормально едет ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
На карантине что ли сидишь ? Такая погода хорошая уже ! Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин