Город: Минск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2004
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Добрый день народ, дошёл я до хомутов и задумался. По мануалу пишут, что червячные ставить нельзя, а нужно имено со скобой. Задался вопросом почему? Может у кого есть опыт использования червячных хомутов. З.Ы. вопрос в жабе, не хочу для этого дела клещи заводить=)
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2004
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Маслобак- двигатель. И кстати ещё вопрос, от двигателя, скорее всего возвратный шланг к малобака не резиновый, а как будто сплетённый это важно? Или могу поставить резиновый?
Дата: Понедельник, 03.02.2020, 12:54 | Сообщение # 4
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Я себе на Миллю шланги менял от маслобака и ставил на обычные червячные хомуты, токо брал усиленные дорогие и все работает. Ставь, не парься. Возвратный он резиновый просто оплетка сверху дополнительно и все., для армировки. Просто подбери армированный такой же шланг и все.
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Эти хомуты со скобой нормально снимаются и ставятся с помощью обычных бокорезов (кусачек, клещей и т.п.) Но производитель в мануале запрещает использовать их повторно. Так что каждый для себя сам решает.