Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Приветствую всех. Сталкнулся с такой проблемой, на трассе при езде иногда появляются провалы в движке, будто мот глохнет на сотую секунды и дальше прет как ни в чем не бывало, происходит небольшой толчок, будто Пенас брыкается. Что это модет быть, смесь не беднит... топливо в карбы поступает нормально. Единственное что меня смущает, один патрубок от фмльтрбоеса к карбам чуть-чуть поджат и полностью не зажимается хомутом, видимо косяк при настроенке карбов и недосмотрел на герметичность.... может ли быть подсос воздуха тому причиной или все намного хуже чем я думаю?
Добавлено (23.10.2019, 10:11) --------------------------------------------- Прошу прощения за текст с ошибками.
Проверь внутренности свечного наконечника. Он разборной, со стороны свечи раскручивается отверткой. Там бывают сильные окисления и сопротивление умирает. Я выкинул сопротивление, заменил куском медного штырька.
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
@Petr82 добрался до свечного наконечника, разобрал окислов и прочей лабуды не обнаружил, все выглядит чисто и пристойно. Умершее сопротивление себя как нибудь показывает? Или проверить патрубшки от фильтр бокса к карбам, т.к один там поджат и возможен подсос воздуха?
Susanin_Anton, у меня умершее сопротивление не прозванивалось. Если есть подозрение на подсос воздуха в любом случае надо проверить. Простой способ - на работающем моторе прыскаешь WD-40 на место предпологаемого подсоса. Обороты двигателя менятся не должны.
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 20:15 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Здравствуйте мотобратья! Дабы не плодить темы-спрошу здесь. В мотике появились перебои при оборотах 3000...4000 тыс., поменял свечу, убрал сопротивление из свечного колпачка (показывал 1 МОм, а надо вроде 1 КОм). Стало чуть хуже-появились хлопки в глушитель, проявляется в диапазоне 3..4 тыс. об/мин. Старая свеча -цвета кофе с молоком, заводится как обычно и на холостом ходу работает без перебоев. Куда копать? Катушка зажигания??? Карбюратор??? Подсос воздуха тоже???
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Были провалалы (даже правильнее сказать движок не крутится выше 5 тыс.) когда дыра в эирбоксе была и глушак сифонил по стыку (эти газы и прожгли бокс). Было ощущение, что срабатывает отсечка.... Восстановил бокс и протянул стык глушителя - сейчас в норме