Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Вчера заменил масло, все гуд. Сегодня покатался, приехал в гараж, пока открывал ворота, скинул экип, Пегас стоял на холостых минут 5, заехал в гараж, температура под 90, вентилятор работает... Раньше температура зависала на 80, щас думаю как бы не перегреться нафиг? Что может быть, не пойму. Может кто сталкивался, подскажите как лечить.
Добавлено (18.07.2019, 18:44) --------------------------------------------- Забыл добавить что сегодня убрал старую фишку с реле регулятора и заменил там провода на мама-папа... Подсоединил все верно, может там кроется причина?
У меня шивер когда загоняю в гараж тоже вентилятор работает без перерыва. Мне кажется всегда так было. У нас тем более климат летом +40. Так что мне кажется это норм. Поменял стоковую охлаждайку на айпон из бочки, тоже одно время грешил на неё. Масло по мануалу. Вроде не чему особенно косячить. Насчёт проводов имхо как-то думается что не шибко это может быть связано. Но это не точно.
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Что меня дико смущает, раньше Т выше 80 не поднималась при длительной стоянке, хотя я может просто внимания не обращал. Так вот, после настройки карбов пегас может иногда заглохнуть на холостых, было пару раз на не прогретом двигателе на светофоре глох сам по себе, более такого не замечал за ним. Сегодня посмотрел антифриз, радик под завязку, в расширительном бачке чуть выше МАХ отметки... Готовиться к замене прокладки головы или я себя дико накручиваю? По окончанию сезона хочу в любом случае скинуть движок и заменить все прокладки, притереть клапана и т.д. Т.к. у меня пол движка сидит на подмазах гермета и благодаря этому чуть ли не весь движ в потеках масла. Дико бесит.
Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 21:31 | Сообщение # 6
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Я хз что случилось с этим пепелацем, но скажу честно. Мне он нравится, но он меня уже за*рахал конкретно, что не меняй, не ремонтируй все равно что-то да не так. Уже никакого кайфа от владения сия шедевром нет. А прикол в том что на трассе держит 55-60 температуру, постоишь на холостых, и темпер держит в районе 90-95, а не как было до этого на 80... Что случилось не знаю, но все работает четко.
Дата: Понедельник, 29.07.2019, 19:56 | Сообщение # 8
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Термостат не трогал, но вроде адекватно работает, без приколов различных. Шланги все теплые(горячие) после поездки, говорят если термуха глючит, то один шланг будет теплый, второй холодный... У меня все шланги с фризом теплые после поездки. Горячими становятся если температура доходит до включения вентилятора.