Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 00:47 | Сообщение # 1
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Сегодня выезжал от друга. Стою на прогреве и мот глохнет, поворачиваю ключ, не реагирует. Зажигания нет... Начали смотреть, оказалось плохой контакт в замке, пластиковый корпус с трещинами под изолентой и стал отходит контакт, так же бывает потеребишь провода и в некоторых положениях глохнет.... Как это вылечить, уплотнить, заменить, припаять? Или если у кого замок зажигания, купил бы, с проводкой.
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 08:00 | Сообщение # 2
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Была подобная фигня. Разобрал замок - отвалились провода от контактных площадок. Подпаял, замазал силиконом (герметиком) и собрал. Есть пара нюансов: 1. Паяться к площадкам надо быстро, иначе пластина пластиковая начинает плавиться и контакты в нее "вплавляются". 2. Зафиксировать провод в корпусе - все проблемы от тряски: провода отламываются. Герметизировать ничего не нужно - зарегметизируешь снизу - будет собираться вода, замок-то "уличный", дождь, конденсат должны "вытекать" из него. Я фиксировал пластиковыми кабельными стяжками. Тьфу-тьфу-тьфу езжу.
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 08:10 | Сообщение # 3
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Тоже такое было. Паял несколько раз, хватало на пол сезона-сезон. Дело в том, что сама площадка плавилась от того что подключение фары идёт через замок и в жару сильно нагревается. В итоге заказал новый замок и подключил через реле.
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Проблема решена суровым путем. Прошлые провода были в изоленте и перепаяны, 2 провода аж спаялось меж собой. Срезав провода с жигулей, впаял новые, убрал соединяющую фишку и запаял на прямую контакт. Усилено термоусадкой, стяжками. Все работает как часы. Всем спасибо.