Всем привет! Старую тему про центральную подножку удалил, ввиду ее мало информативности.
Купить подножку можно на Ебее, но ценник с доставкой выйдет приличный, к том же еще найти надо. В Италии их тоже не часто встретишь. Новые от 100 евро и выше. б/у в районе 70 евро. Новых в интернет-магазинах, не встречал. На версии Aprilia Pegaso 650 Tuscany Tibet подножка иная, сделана так, что бы увеличить клиренс. Почти уверен, что такая же подножка стоит на BMW F650 (Funduro) 1993-2000 (не путать с BMW F650GS – 2000 - 2007)
Пожалуйста помогите довести тему до логического конца и принять активное участие и выложить информацию: - какие пружины пробовали ставить, от чего подходит от чего точно не подходит? - от чего взять готовые втулки (поршневой палец и т.п.) - хорошие фото оригинальной подножки. Для публикации фото применяйте пожалуйста этот ресурс, что бы Всем было удобно читать http://vfl.ru - фото своих самоделок, особенности изготовления (советы, как упростить изготовление, сплющить трубу и т.п.)
Мои предположения по пружинам: возвратные пружины педалей сцепления грузовых авто. Сцепление требует четкой работы пружины и они там действительно хорошие.
Добавлено (05.05.2019, 10:34) --------------------------------------------- Фото взятые из старой темы про подножку. На фото 30 см - это длина по перпендикуляру от земли до центральной оси проушин крепления подножки (не длина самой трубы которая судя по чертежу составляет 325 мм).