Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой проблемой, заменил сегодня масло, фильтр. При включении зажигания и последующем запуске горит "масленка" масло в системе на max, фильтр новый... В чем может быть причина? Может ли срабатывать датчик если залить масла сверх нормы? Прощу помощи знающих людей!
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Сдерни провод с датчика и коротни на корпус. Таким образом проверишь линию. Если линия жива - скорее всего датчик. Если линия мертва - тестером на прозвонке проверь датчик на заглушеном и заведённом моторе. Все методом исключения.... Ну и неплохо бы было проверить давление масла.... Может датчик и линия живы, а гробится движок???
Сообщение отредактировал LimUS - Четверг, 28.03.2019, 09:04
LimUS, никогда ничего не прокачивал и всё всегда было ок) А вот датчики оригинальные реально паршивые. Не раз уже было такое, что либо лампа всегда горит, либо никогда не горит)
я бы не прокачивал систему. В мануале сказано делать это при ремонте двигателя, а при простой замене с осторожностью. завоздушить там ничего не должно. вот процедура контроля и замены масла ПРОВЕРКА МАСЛА 1. Прогреть двигатель (если проверка проводится с холодным двигателем, то уровень масла может временно опускаться ниже отметки "MIN"). Желательно проехать 15 км (10 mi) для прогрева масла. 2. Мотоцикл в вертикальном положении. 3. Выкрутить пробку-щуп. 4. Полностью вставить пробку-щуп во входное отверстие, не привинчивая его. 5. Уровень правильный, когда масло почти достигает отметки "MAX" . 6. Разница между "MAX" и ”MIN" приблизительно 300 грам.
ЗАМЕНА МАСЛА 1. Прогреть двигатель (желательно проехать). 2. Снять защиту двигателя. 3. Открутить винт-пробку в раме (чуть выше выпускного коллектора). 4. Открутить пробку-щуп на баке. 5. Дать маслу стечь по максимуму. 6. Завернуть винт-пробку в раму с усилием 20 Нм. 7. Открутить сливную пробку картера двигателя и слить масло. 8. Очистить магнит пробки от металлической стружки. 9. Закрутить сливную пробку с усилием 40 Нм. 10. Заменить масленый фильтр, смазав резинки нового фильтра маслом. Усилие затяжки болтов крышки фильтра 11Нм. 11. Каждые 12 тыс. пробега очистить сетчатый фильтр, вкрученный в маслобак рамы, от которого идет сливной шланг масла. Усилие затяжки 35 Нм. 12. Вылейте около 1600 гр моторного масла. Закрутить пробку-щуп. Запустить мотор на 1 мин. Долить масло до уровня.
Если мне память не изменяет то по мануалу проверка уровня такая: 1) После поездки заглушить и ждать 10 минут 2) Завести и дать поработать на холостых 1 минуту; 3) Заглушить и проверить уровень. Уровень проверяется не вкручивая щуп Поправьте если ошибаюсь
Susanin_Anton, припоминаю, читал на форуме БМВ 650, что датчик давления масла подходит от а/м Деу Матиз, значит и Пегасу подойдет т.к. на БМВ тот же ротакс, хотя и со значительными различиями.
Добавлено (30.03.2019, 18:56) --------------------------------------------- Petr82, указанная Вами проверка не верная. Выше я указал почти дословный перевод мануала, только для понятности разложил его по пунктам. Читал этот раздел от корки до корки.
Petr82, текст с одного из лучших мануалов по моему мнению. Год издания 2002. вот перевод яндекс браузера. Уровень моторного масла необходимо проверять при прогретом двигателе. Если проверка проводится с холодным двигателем, то уровень масла может временно опускаться ниже отметки "MIN". Это не проблема, при условии, что моторное масло
индикатор давления LED " % " не включается.
Примечание для прогрева двигателя и наличия моторного масла
достигните рабочую температуру, не препятствуйте двигателю
простоя автомобиля в состоянии покоя. Согласно правильной процедуре,
желательно провести проверку после поездки
после покрытия приблизительно 15 км (10 mi) на дороге снаружи
town (этого достаточно, чтобы моторное масло достигло
рабочая температура.)
Остановить двигатель.
Держите корабль в вертикальном положении, с 2
колеса упираются в землю.
Полностью вставить заглушку-щуп (1) во входное отверстие
(2), не привинчивая его.
Извлеките пробку-щуп (1) и снова проверьте уровень масла
на щупе:
MAX = максимальный уровень
MIN = минимальный уровень.
Разница между " MAX "и” MIN" составляет приблизительно
300 см .
Уровень правильный, когда масло почти достигает Макс Марк.
Добавлено (30.03.2019, 23:18) --------------------------------------------- Petr82, открыл другой мануал датированный мартом 1997 года. В нем действительно есть пункт остановить мотор и дать остыть 10 мин. НО ТОГДА вопрос зачем потом опять заводить как пишет тот же мануал мол на 1 мин для заполнения бачка. - я думаю так: в данном случае описывается ситуация когда мотоцикл ехал долго и реально горячий. В моем же описании выше и в мануале от 2002 года описана ситуация когда мотоцикл был холодный и просят его прогреть 10 мин и сразу мерять. Это равносильно тексту мануала от 1997 года после долгого перегона он остывает 10 мин это равняется прогреву холодного в течении 10 мин.
Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение как минимум десяти минут, таким образом, позволяя слив масла в картере и охлаждение самого масла. u запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу оборотов для около минуты, чтобы заполнить резервуар
Добавлено (30.03.2019, 23:24) --------------------------------------------- КСТАТИ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ СЛИВНОГО ВИНТА РАМЫ В МАНУАЛЕ 1997 ГОДА 27 НМ В МАНУАЛЕ 2002 - 20 НМ
Добавлено (30.03.2019, 23:32) --------------------------------------------- Вот информация про ПРОКАЧКУ МАСЛА через клапан, х.з. я если честно не понял точно надо ли его делать каждый раз при смене масла или только при капитальном ремонте мотора. Думаю, что это надо делать, когда двигатель новый или с капиталки. Ведь тогда магистрали пустые и в них воздух. т.е. залить мало без установки фильтра и прокачать его до выхода через клапан. А при ТО по замене масла эти магистрали полные маслом, т.к. мы слили его только с бачка и картера. Если мы прокачаем магистраль при замене масла (без его предварительной доливки в бак) то мы наоборот завоздушим магистраль и нарушим смазку мотора.
ТЕКСТ ИЗ МАНУАЛА 1997 года ПЕРЕВОД С ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗДУХОЗАБОРНИК НАСОС ПОДАЧИ МАСЛА Кровотечение воздуха всегда должно проводиться когда масло было выгружено полно как из резервуара, так и из двигателя (капитальный ремонт двигатель.) Следующие операции должны быть проводится во время фаз для замены масла после снятия масляного фильтра на двигателе и до замена на новый. u отвинтите и снимите клапан (10), расположенный в нижней части отсек масляного фильтра двигателя. u установите на” n " переключатель зажигания. u установите на “m” переключатель остановки двигателя (11). u Нажмите кнопку " R " (12) и запустите стартер до тех пор, как от седло клапана (10) начинает вытекать масло (достаточнонесколько секунд). u вставьте и полностью вверните клапан (10). Добавлено (30.03.2019, 23:37) --------------------------------------------- ТЕКСТ ПО ПРОКАЧКЕ МАСЛА ИЗ МАНУАЛА 2002 ГОДА ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО ПРОКАЧКА НАСОСА ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА
ОСТОРОЖНОСТЬ Кровотечение должно всегда осуществляться, когда масло полностью сливается из резервуара и из двигатель (капитальный ремонт двигателя).
ОСТОРОЖНОСТЬ Во время выполнения следующих операций: замена масла, после извлекать фильтр для масла двигателя и перед установкой нового.
Открутить и снять малый клапан (A), расположенный на нижняя часть отсека масляного фильтра двигателя.
Поверните ключ зажигания в положение “$”. Переместите переключатель остановки двигателя (B) в положение “!”. Нажмите кнопку "Пуск" ("C) и позвольте стартеру беги, пока масло не начнет вытекать из маленького клапана (а) (достаточно нескольких секунд). Вставьте небольшой клапан (A) и полностью затяните его. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Суббота, 30.03.2019, 23:57