Всем привет, наконец-то дошли руки до Пегаса)) чуть проблемы в чем: Пегас карб 1999 года, в конце сезона при сбросе газа с высоких оборотов появился лязг, как будто что-то задевает в моторе, самое печальное что постепенно этот лязг потихоньку стал проявляться и при меньших оборотах. Так сезон и был докатан, на работу двигателя это никак не повлияло, едет работает стабильно, только этот звук. На стук не похожу, больше какой-то дребезг, записал видео но нем сложно разобраться. Подозрения вроде как на цепь, в сентябре скидывал клапанную ничего криминального сверху не увидел. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Видео https://yadi.sk/i/KcEcGiuyXknHCQ
Stream, По твоему описанию похоже на цепь, но её обычно отчётливо слышно на холостых в районе тыщи, при наборе оборотов звук как-бы размазывается и сливается с остальными шумами. По видео чет не понятно, услышал секущий глушитель) Можешь без клапанной запустить и наглядно убедится и послушать цепь это или нет, масло только брызгать будет) Ну и попробуй через палочку мотор послушать) Берёшь деревянную палку упираешь в различные части мотора и прикладываешь к уху Так звук будет четче слышен.
Попробую послушать завтра, заодно клапанную скину с боковой крышкой может чего увижу)
Добавлено (13.02.2019, 14:49) --------------------------------------------- Снял крышки, ничего криминального не увидел, звук с передней части мотора снизу, походу придётся колоть движок (
Добавлено (13.02.2019, 15:11) --------------------------------------------- Снял крышки, ничего криминального не увидел, звук с передней части мотора снизу, походу придётся колоть движок (
Stream, Если снимали ротор генератор (например при замене обгонки) и при монтаже не промазали посадочное место анаэробным клеем (согласно мануала), то соединение могло прослабнуть и сейчас возникло биение ротора. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
На обгонке менял пружину,как полагается по мануалу промазывал локтайтом. Звук раньше чуть появился. Есть подозрения на балансирный вал, а точнее на его подшипники. Вскрытие покажет)
Добавлено (12.03.2019, 14:10) --------------------------------------------- В общем обнаружил у себя раздолбанный башмак натяжителя цепи. Ни у кого случаем не завалялось?)
Ну вот Ручей, а ты сразу колоть движок собрался... Если найдешь где недорого можно заказать натяжитель цепи ГРМ, то дай знать здесь, тоже закажу себе в запас. Кстати у тебя натяжитель цепи гидравлический и какой пробег примерно ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Пробег 65000, натяжитель гидравлический. Был)))) Предыдущими хозяевами сей узел был доработан) Подача масла заглушена, а натягивает ржавый болт с контргайкой) При разборке обнаружилась ещё проблема, обгонка оказалась заклиненная. Летом менял на ней вытянувшуюся пружинку, вроде бы все работало, но сейчас дикий износ на рабочих поверностях, ну и конец самой обгонке) На карбюраторе походу дорогое удовольствие)
motosds, новый будет стоить неприличных денег, ищите на ебее) Я там как-то нашёл прямотоки на пегаса за смешные 4к, правда они были в англии и продавец отказался отправлять их куда бы то ни было.
Не буду плодить темы, напишу в своей же старой) Все таки расколол я у себя мотор. Колол вроде бы зря, потому-что то из-за чего разбирал не подтвердилось. Но зато увидел, что вкладышам коленвала стал приходить конец. Вкладыши есть в продаже, но за конский ценник) Поэтому оставлю тут эту запись) Может у кого-нибудь валяются вкладыши в запасе, новые или старые в нормальном состоянии. Готов приобрести)
Николай для информации напиши диаметр шейки и ширину вкладыша. И фото давай вкладышей ! Интересно посмотреть. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Размеры вкладыша 48х52х22.8 Мотор разобран в соседнем городе, как буду там сделаю фото, скину
Добавлено (16.03.2022, 08:33) --------------------------------------------- В общем после двух часового сидения в каталогах пришло примерное понимание что куда. Напишу свои изречения может кому пригодится. В постелях коленвала стоят разные вкладыши. С одной стороны, с проточкой и отверстием, с другой просто цельные, но с отверстием. Размеры я писал выше. Из всего что я нашел, самые подходящие это коренные вкладыши с mitsubishi, например KING MB521AM. размеры 48х52 идентичны. Но к сожалению они уже - 19.1. Но скорее всего придется ставить их, лучше я ничего не нашел. Не покупать же оригинал за 16к. Митсубовские вкладыши все с проточкой но только на верхнем вкладыше, на нижнем проточки нет. Буду смотреть, может как то скомбинирую. Заодно решил. что раз делать, тогда делать уже все. Буду смотреть сразу что с шатунным вкладышем. Проблема в том, что его отдельно в природе не существует, поэтому и размеров нет. Но в видео на ютюбе где дядька ремонтировал колено от родственного bmw f650 он называет внешний диаметр - 52мм. Значит есть вероятность что размеры такие же. Там стоят цельные вкладыши без отверстий и проточек. подобрал максимально похожие с BMW, например CR4439AM, они правда тоже уже немного - 19.9. Но думаю тоже не смертельно. Но подойдут они или нет будет понятно только после распрессовки колена. Ценники демократичные. На экзисте и то и то везут в течении недели - по ценам в районе 2-2.5К за копмлект, что не сравнить с ценами на оригинал. Но это все в теории, после внедрения отпишусь как что получилось.
По теме вкладыш узкий, был опыт- переносят мотор после капиталки капиталить. Мотор от БМВ М версия, провёрнуты вкладыши- хозяин сказал произошло под нагрузкой- на треке на высоких оборотах. Оказалось, меняли шатуны,и ставили не от М,они были уже, потому и не выдержали.