Может кто сталкивался со следующей проблемой: объем бака 22 литра, но, израсходовав 13-14 литров (с учетом резерва), мотор глохнет и требует заливки бензина.
При этом: 1. Второй краник работает и открыт; 2. Бензобак не вакуумирует; 3. Бензофильтр убирал - проблема осталась; 4. Сетка на кранике бензобака чистая.
Такая же фигня у меня. Зимой буду снимать бак, разбираться. Обычно как заглохнет - останавливаюсь, кладу мот почти в горизонталь, поднимаю, еду дальше. Километров через 10 снова глохнет. Кстати, не проверял вакуумирует или нет. Ты как проверял? Как реализована связь с атмосферой в баке?
Если бак точно не вакуумирован, то может что-то в карбе забито? Когда бак полный, давления хватает, как становится полупустой, то меньше. Я с недавних пор стал как будто замечать разницу между работой мотора на полном баке и работой на резерве. На полном работает лучше, на пустом вроде как на более бедной смеси. Но может это мне только кажется.
Может кто сталкивался со следующей проблемой: объем бака 22 литра, но, израсходовав 13-14 литров (с учетом резерва), мотор глохнет и требует заливки бензина.
При этом: Второй краник работает и открыт;
Убедитесь, что на вашей версии Пегаса 650 действительно бак на 22 литра, не на 14 литров. Так было у меня, покупал Пегас с большим баком, а достался с маленьким Симптомы могут указывать на отсутствие перелива из правой половинки бака в левую. Под баком у нас трубка переливная-соединительная, вот её и надо проверить. На моей версии Пегаса связь с атмосферой в баке реализована через каналы-сапуны в пробке бака. Воздух в бак и обратно через пробку проходит с тихим шипением, например, при покачивании мотоцикла при разной наполненности бака либо при перепаде температур.
Добавлено (28.09.2018, 09:54) --------------------------------------------- Кстати, на Пегасах с 14-литровыми баками резерв после переключения краника на "резерв" всего около литра бензина, проверено опытным путем. Так что на резерв в данном случае уповать не стоит, лампа зажглась - бегом на заправку!
Вакуума нет, иначе бы шипел при открытии крышки бака. Связь с атмосферой через клапан в крышке бака. Второй краник и шланг проверены, все в рабочем состоянии. Карбы после ревизии.
Klerk, я тоже начал подозревать подставу с объемом бака, но впервые слышу об объеме бака в 14 литров. В мануале и во всех описаниях - 22 литра. По резерву так и есть, после переключение максимум 20-25 км.
По весне проверю объем, уже загнал на зимнее хранение.
я тоже начал подозревать подставу с объемом бака, но впервые слышу об объеме бака в 14 литров. В мануале и во всех описаниях - 22 литра. По резерву так и есть, после переключение максимум 20-25 км.
Насколько я разобрался, Пегасы 650 версии GA 92-96 годов выпуска имеют 14 литровый бак. Самые доступные в инете мануалы на Пегасо 650 описывают аппараты с 97 года, там другие бак, вилка, седло, несколько отличаются двигатель, пластик, обтекатель и пр...
Rust1981, дык всё просто, наполните бак, возьмите 20л канистру и сливайте туда бензин со шланчика пока проблема не проявиться, ну а дальше дело техники, открываем резерв - если не течет, то значит засран кран и тд.
У меня была похожая ситуация, как в итоге выяснилось у меня был сильно длинный шланг топливоподачи который шол вниз потом закручивался и вверх на карбы я его укоротил и всё стало хорошо
Добавлено (04.10.2018, 15:11) --------------------------------------------- сними бак подними его повыше и попробуй завезти двигатель, если завелось значит в этом причина