Ехал и вдруг заглох, стартер крутит как бешеный, но не в холостую-и по звуку поршень ходит и в аирбоксе ощущается всасывание. Пробовал завести на буксире, завелся не сразу и почти сразу заглох. Какие мысли? ГРМ? Декомпрессор?
Добавлено (09.08.2018, 11:55) --------------------------------------------- И самой свечи. У меня на авто была проблема одно время, попалась партия свечей Бош, сделанных в России, так движок "троил" периодически, свечи сами по себе "выкручивались" из резьб в колодцах. Победил только выкинув это барахло, а до этого впустую менял высоковольтные провода и проверял "катушки"...
Для начала проверил бы свечу, а потом можно снимать клапанную крышку и смотреть декомпрессор. Может он волшебным образом залип в рабочем положении, заодно и зазоры клапанные глянул бы.
Рассказываю, срезало шпонку на шестерне впускного распредвала, голову снимать не хотелось совсем, поставил распредвал от донорского движка и заодно решил цепь поменять, решение спорное, тут в одной ветке писали, что цепь снять легко, надо только вытянуть ось нижней шестерни, это не так. Я вытянул ось, открутил шестерню коленвала, снял корзину сцепления,(это всё на двух двигателях) цепь оказалась длиннее донорской на 2мм. все собрал компрессия 8 с декомпрессором, при отключенном декомпрессоре стартер не может провернуть двигатель даже автомобильным аккумом. Шлифанул шайбы на десятку(зазор 0,15-0,20) собирать буду на 3 метку, по результату отпишусь.
Добавлено (13.09.2018, 09:38) --------------------------------------------- Собрал грм на 3 метке, все работает как часы, особенной прибавки на верхах не заметил, может процентов на 5-10. Максималка осталась прежней.
То же об этом думал. Но автор вроде бы не лазил в мотор сам до инциндента. Вот и думай как ехать на дальняк и переживать за мотор если сам каждый болтик не протянул, смазал фиксатором и т.д. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин