Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:29 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург, Приморский район Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Суть проблемы в следующем. Была пробита прокладка ГБЦ. Я перед снятием головы везде наставил рисок маркером, чтобы не сбить регулировку цепи. Прокладку поменяли , голову шлифанули , клапана я предварительно пронумеровал, перед установкой притер, маслосъемные колпачки поменял. В общем все собрал. Завел, прогрел до включения пропеллера. Перекрестился , начал собирать и не все так хорошо. В общем немного остыв начинается трабл, стреляет в карбюратор, при чем так что карбюратор на хомутах вылетает из манифолдов. При этом манифолды в бензине, следовательно бензин видимо не сгорает полностью. Иглы на карбах стоят на предпоследней риске , поменял на последнюю (верхнюю) мот перестал заводиться, вернул все назад. Нужны советы, что можно посмотреть еще?
Добавлено (06.05.2018, 22:29) --------------------------------------------- и если у кого в питере есть карб, буду благодарен если дадите на денек погонять , ибо подозреваю проблема в нем.
мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 14:35 | Сообщение # 5
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Причина: сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания , неправильно выставлен ГРМ, не герметичность клапанов(регулировка)- может зазоры в кланах не в норме. Исключай то куда не лез.
Декомпрессор не подклинивает, случайно? Проверь все зазоры. Проверь еще раз метки. Положение иглы карбюратора не должно влиять на холостой ход. Вообще непонятно зачем нужны риски маркером, если меток на звёздах вполне достаточно.