Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Привет всем Подскажите пожалуйста, как правильно измерить уровень масла? Я понять не могу, у меня постоянно 2 уровня судя по щупу, а судя по количеству залитого все в норме:) Спасибо.
Город: Helsinki Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Тоже всем привет ) извинияюсь у топик стартера,но тоже не пойму конкретно про измерение уровня масла на туоно.Всегда удивлялся постоянно меняющемуся уровню.
Как это - два уровня??? На щупе в нижней его части есть "заштрихованная" зона, на ней должен находиться уровень масла при неработающем, но прогретом в течение нескольких минут двигателе, согласно мануалу.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
klerk, имею в виду, что при неработающем, но прогретом двигателе уровень масла по щупу раза в 2-3 выше максимума, то есть примерно на 2см ниже начала резьбы на крышке. Но точно знаю, что масло не перелито. Как уже только не пытался мерить, и на заглушенном прогретом и на заведенном не прогретом и на таком-сяком результат один Пробовал отсасывать лишнее из маслобака, через какое-то время меришь - щуп сухой, обратно начинаешь доливать то что отсосал
Добавлено (15.03.2018, 15:22) --------------------------------------------- ASG, Ничего ничего, приятно, что я не один такой
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Lexx333, klerk, Господа, а мануал читали? Там черным по белому написано (для пегаса) The engine oil level must be checked with warm engine. If the check is carried out with cold engine, the oil level may temporarily lower below the “MIN” mark. This is not a problem, provided that the engine oil pressure warning light LED “%” does not come on. NOTE To warm the engine and have the engine oil reach the operating temperature, do not let the engine idle with the vehicle at rest. According to the correct procedure, it is advisable to carry out the check after a trip of after covering approximately 15 km (10 mi) on a road outside town (this is sufficient for the engine oil to reach the operating temperature). ◆ Stop the engine. ◆ Keep the vehicle in vertical position, with the two wheels resting on the ground. ◆ Insert the plug-dipstick (1) completely in the inlet hole (2), without screwing it. ◆ Extract the plug-dipstick (1) again and read the oil level on the dipstick: The level is correct when the oil almost reaches the “MAX” mark.
CAUTION Never exceed the “MAX” mark, nor leave the oil below the “MIN” mark, in order to avoid serious damage to the engine.
Добавлено (16.03.2018, 09:45) --------------------------------------------- в двух словах - меряется на прогретом двигателе в вертикальном положении. Пробку со щупом вставить в горловину до резьбы (НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ!!!!). Уровень должен ПОЧТИ достигать отметки МАКС.
ВНИМАНИЕ! НИКОГДА не превышайте уровень выше МАКСимальной или ниже МИНимальной отметки - это может серьезно повредить двигатель.
Город: Helsinki Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
На ТУОНО так у меня...приходишь в гараж,Мот стоит вертикально на подкатах ---двигатель холодный/уровень ниже минимума...заводишь,прогреваешь,выключаешь/уровень посередине,проехаль сколько то километров,останавливешься/уровень на максимуме....
LimUS, Чем чреват перелив?) На мой взгляд если капитально перелить, то просто масло даванёт через трубку соединения маслобака с атмосферой и всё) Я просто лью 2л и не парюсь) Уровень там туда-сюда и будет телепаться) Главное что бы масло в маслобаке было и давление не пропадало)
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 12:04 | Сообщение # 11
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, Х.з..... я процитировал мануал. Еще что может стать проблемой - это если переполненный маслобак во время простоя стечет в картер и при запуске масло будет "мешать" чему-нибудь....Это так, из области абсурда :-) Насколько я помню маслобак с атмосферой вроде не связан.... вентиляцию выполняет сапун.... может ошибаюсь - давно не заглядывал туда.
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Слей все, не забывая про две пробки. Залей норму и посмотри. Система довольно сложная , с первого раза все не влезает, прогоняется легко стартером. У меня уровень был стабильный и никаких телепаний.