Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Привет соратники Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, в каталоге на чертеже маслосъемные колпачки показаны одинаковые на выпускные и на впускные клапана. При заказе на вимото они разделены на впуск и выпуск. Так одинаковые они или разные все-таки? И также если кто менял их, надо ли снимать для этого голову или можно отделаться без снятия? Может какие ньюансы есть? Спасибо.
Дата: Понедельник, 12.02.2018, 00:37 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Lexx333, судя по цене и картинке они там тоже одинаковые) Ну закажи 3 впускных и 2 выпускных) Как менять маслосъёмные без снятия башки я хз) Я конечно слышал как на тачках держали отверткой и что-то там ковыряли, но тут такое не прокатит на впуске точно) Да и как засухаривать клапана на стоящей башке я тож хз) Нюансы: снимаешь мотор, снимаешь бошку, рассухариваешь клапана, меняешь маслосъёмные, собираешь в обратной последовательности. Заодно меняешь прогорающую прокладку гбц и притираешь клапана) Только я хз, ни разу не слышал, что бы кто-то просто так менял колпачки, на ротаксе с ними все ок вроде у всех) я когда бошку разбирал хотел поменять чист для профилактики, но чёт забил, масло не жрёт значит нечего лезть)
Дата: Понедельник, 12.02.2018, 13:09 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, Привет! Спасибо, объяснил Да в принципе я согласен, что без снятия головы никак, но подумал мало ли, там может хитрость какая есть? Я просто только заменил прокладку 10 тысяч назад а про колпачки не подумал тогда Масло не ест вроде, но проблема в том, что оно улетает через сапун (писал об этом здесь уже) Вкорячил маслоуловитель, езжу пока так, но после примерно 2-3 тысяч пробега он полный соответственно и расход масла поллитра на 2-3- тысячи км. Вроде не много, но когда далеко едешь это заставляет брать с собой 2-3 литра масла.
Вдруг кто знает... Может от каких то моделей авто МСК подходят ? Дэу Матиз например... Никто не пробовал подобрать ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 22:34 | Сообщение # 5
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Lexx333, чёт сильно мотор сапунит, видать кольцам плохо) у меня пары масла в аирбокс конечно тоже летят, но расход тип грамм 300 на период замены масла) А это и 10к бывает, и как-то раз 13к накатал на одном масле) Заливаю 2 сливаю 1.6 где-то)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, Я практически уверен в том, что это кольца.. Но менять кольца без расточки цилиндра смысла особого не имеет (смотря как сделают конечно), а если точить то это уже +поршень, а это удовольствие цены немалой:) Обсуждали это уже где-то здесь, я тему создавал. Поэтому хочу попробовать как тепло станет сделать раскоксовку, авось колечки залипли и поможет это. Иначе просто печаль тоска motosds, По этому поводу я не в курсе если честно, но вопрос хороший:) ибо они стоят недорого вроде, но с доставкой получается прилично.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Lexx333, какой пробег? На кикстартере Vertolet вскрывал двигатель с пробегом около 80 тыс, даже хонинговка цилиндра была..... И разве у нас не алюминиевая гильза?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
LimUS, Вот на счет пробега есть сомнения, на одометре написано 40, но это очень смелое заявление , подозреваю реальный пробег 70-80 исходя из общего состояния. Мне когда прокладку меняли в сервисе, двигатель вскрывали без меня и поэтому я не могу сказать что там по поводу гильзы:( Поправьте если не прав, я просто думал что обычно алюминиевый блок гильзуется чугунной гильзой, просто какой смысл делать алюминиевый блок с алюминиевой гильзой? В таких случаях обычно никасиль какой-нить и тд применяют. Но еще раз говорю, могу ошибаться. Просто если учесть что мотор не дымит, соответственно очевидного горения масла нет, соответственно кольца его снимают со стенок, но мотор сильно сапунит, поэтому получается что маслосьемные кольца норм, а компрессионные не норм? Или как еще газы проникают в картер?
Lexx333, у нас никасил, мотор не точится. С европейской помойки можно купить сразу цилиндр с поршнем порядка 6к раньше ценники были) НАсчёт замера компрессии - что бы посмотреть истинное значение надо отключить декомпрессор. При этом нужен хороший акум, стартеру будет тяжело провернуть мотор)
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 20:52 | Сообщение # 14
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Lexx333, это делалось в древние времена на иномарках нашими умельцами.... И еще поршня под новую гильзу с какого-нибудь ВАЗа..... Вы еще не продефектовав движок пытаетесь решить неизвесную проблему... Может там все в порядке и достаточно только колечки подкинуть или раскоксовать.....
Сообщение отредактировал LimUS - Понедельник, 26.02.2018, 20:53
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
LimUS, Я просто рассуждаю на тему гильзования:) Если бы были запчасти в широком доступе, давно бы все разобрал и покурил что-там, но ждать каждую резинку по 2-3 недели непозволительная роскошь, да и цены сами знаете какие. Недавно думал заменить направляющие в вилке, все что нашел - одна штука 40 евро, а надо 4шт, решил пока на старых поезжу, не такие уж они и убитые