Город: Санкт-Петербург, Приморский район Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Добрый день. После покупки карбюраторной априлии 650 1996 года выпуска у продавца удивленно поинтересовался о том что холостой ход мотоцикла был настроен на 2100 оборотов, он ответил что ничего не в курсе типа так и было. За месяц владения мотоциклом поменял аккумулятор, обгонную муфту и пришел к выводу что надо бы восстановить холостой ход. Так вот при уменьшении оборотов ниже 2000 мотоцикл начинает пердеть в карбюратор и глохнуть. В момент когда этот хлопок происходит, если держать винт ХХ очень чувствуется что разряд происходит именно в карбюраторе. Съездив в ближайший мотомагазин , слесарь из ремзоны при магазине сказал что к ним приезжал продавец этого мотоцикла и попросил типа только бы завести мотоцикл а дальше хоть трава не рости. В общем он чистил карбюратор и клянется что причиной данного недуга не может быть засор карбюратора и типа там все замечательно. При наружном осмотре карбюратора я обратил внимание на потрескавшиеся манифолды. При чем как с маленькими хаотичными трещинами так и с продольными глубокими. Так же не понятно почему воздушный фильтр был в масле. Интересует несколько вопросов. Во первых почему может быть воздушный фильтр в масле? (правильно ли я понимаю что в некоторый вариациях его пропитывают маслом чтобы грязь прилипала) , может ли загрязненность воздушного фильтра приводить к подобным процессам карбюратора?, ну и соответственно где в Питере можно купить манифолды? Заранее спасибо за советы. мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
Я бы для начала поменял воздушный фильтр, свечу, открутил винты качества на 3,5. Проверил бы после этого. Если не заработало бы, то дальше проверял патрубки, пластиковую гайку обогатителя на карбе и заглушку на карбах есть такая резиновая, она у некоторых выпадала. При работе на холостых побрызгай на карбы и патрубки вдэшкой или чем-то подобных. Если обороты будут менятся, значит идёт подсос воздуха, а это или патрубки, или заглушка или затяжка хомутов.
Сообщение отредактировал Petr82 - Среда, 12.07.2017, 06:52
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Проверить подсос воздуха, побрызгав "быстрым стартом", небольшое количество бутана из WD-40 и любой другой аэрозольной смазки - плохой диагност. Эфир тут рулит. Посмотри зазор на впускных клапанах. Регулировка шайбами производится не только лишь всеми.
Город: Санкт-Петербург, Приморский район Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
может кто подсказать про какую заглушку на карбюраторе идет речь? может ссылочку кинуть на фото или само фото?
Добавлено (12.07.2017, 21:58) --------------------------------------------- в общем с порядочными людьми становится все меньше и меньше. разобрал карбюраторы, в одном из них высверлен золотник , который очень тонкий и вместо него поставлен на резиновое кольцо золотник хрен знает от чего. в связи с этим ищу карбюраторы микуни.
мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
Город: Санкт-Петербург, Приморский район Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
???? то ли я пишу не понятно , то ли окружающих мне не понять. Мне продали мотоцикл с расточенным жиклером холостого хода в одном из карбюраторов. так как жиклеры не меняются те мудозвоны что "чинили"карбюратор расточили канал под 6 мм , и втюхнули туда через резиновое кольцо жиклер не понятного сечения. то есть карб на свалку нужен другой карб с жиклером холостого хода. все остальное живо. хлопок , как оказалось это бензин вылетающий в воздухан. единственное что приходит в голову это заглушить оба жиклера холостого хода на подобии Карбюраторов Mikuni на Suzuki Bandit. Там почему то на карбах эти жиклеры заглушены штатными заглушками ну и ищу карб мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
Город: Санкт-Петербург, Приморский район Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
да чего то я сегодня уже все перешерстил и какая то меня берет печаль. в общем карбы настроить я смог только на половину. заткнул обратно неизвестный жиклер. выкрутил полностью винт ХХ. получилось что держит на 1600 оборотах. Но когда газую получается небольшой провал и плюс упала приемистость мотоцикла. мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 07:46 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Зря так переживаете. Ну заколхозили карб - бывает. Выясните тарировку родного жиклёра, а лучше ПРОЛЕЙТЕ (тарировка жиклёра зависит не только от диаметра отверстия, но и от геометрии захода, так что для корректного определения номера жиклёра его нужно проливать на время водой, потом умножаете на коэффициент в зависимости от типа жиклёра) - нарежьте резьбу и вкрутите хоть от жигулей. Либо скажите тарировку - подберём вам жиклёр, а уж как вставить - придумаем. Либо возьмите то, что вставлено, пролейте и растачивайте до нужного номера, периодически проливая. Как вариант - правда заказать карбы, bst-33 - штука популярная. По поводу настройки хх - правильно вам сказали. Я даже 4 оборота у себя выкручивал - так получалась наиболее стабильная работа и минимальный расход. Кстати, как карбы снимаете? Я обычно, чтобы не снимать фильтрбокс, засовываю в него руку и втягиваю резиновые "штаны" между фильтрбоксом и карбами внутрь фильтрбокса
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:49 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург, Приморский район Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Относительно карбов вроде нашел и договорился. Что касается регулировки покурив форумы где еще установлены bst 33 (кавасаки ДР800) , почему то они при регулировке карбов советуют второй карб вообще закрутить наглухо. Пока опытным путем не пробовал , но завтра постараюсь опробовать. Сегодня с утра не смог завестись. Видимо пошел перелив. Так как после длительных попыток из какой то трубки примерно 5 мм с правой стороны (в районе слива с бака) пошел бензин. И еще вроде обломалась пластиковая хреновина троса подсоса что прикручивается к карбюратору. Она была уже на клею. Буду пытаться сделать из кнопки )) (нашел опять же на просторах инета)
Добавлено (16.07.2017, 16:49) --------------------------------------------- кстати хотел поинтересоваться. основные топливные жиклеры у кого какие стоят? 130 или 140? видел в рем комплекте идет на 140. а у меня в карбе 130 стоят
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 17:42 | Сообщение # 11
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
130 и 140 жиклёры на бмв. На априлии 107,5 либо 112,5. Если гайка обломалась должен по идее жутко богатить. Кто-то писал что её у токаря вытачивал. Раз карбы нашел, то имхо ставь их, а эти на запчасти и забудь как страшный сон. Отрегулировать такой жуткий колхоз без широкополосной лямбды я думаю не реально.
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 10:39 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург, Приморский район Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
а между бмв и априлией есть разница? почему разные жиклеры? я так понимаю что жиклеры с меньшим проходом ставят из-за норм выхлопа. или мое представление не правильное? мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
гайка клеится прекрасно. Я её тупо новую заказывал (вернее, Ярри мне заказывал, потому что я - ленивая охреневшая ж@па, а Ярри - святой), пока ждал - на клееной ездил. На 140х жиклёрах едет лучше, так что можешь ставить смело. У меня вообще в итоге 145е прописались по итогу.