Воскресенье, 24.11.2024, 18:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Карбы, не держат холостые ниже 2000 оборотов
bbwolfДата: Вторник, 11.07.2017, 23:56 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Добрый день.
После покупки карбюраторной априлии 650 1996 года выпуска у продавца удивленно поинтересовался о том что холостой ход мотоцикла был настроен на 2100 оборотов, он ответил что ничего не в курсе типа так и было. За месяц владения мотоциклом поменял аккумулятор, обгонную муфту и пришел к выводу что надо бы восстановить холостой ход.
Так вот при уменьшении оборотов ниже 2000 мотоцикл начинает пердеть в карбюратор и глохнуть. В момент когда этот хлопок происходит, если держать винт ХХ очень чувствуется что разряд происходит именно в карбюраторе.
Съездив в ближайший мотомагазин , слесарь из ремзоны при магазине сказал что к ним приезжал продавец этого мотоцикла и попросил типа только бы завести мотоцикл а дальше хоть трава не рости. В общем он чистил карбюратор и клянется что причиной данного недуга не может быть засор карбюратора и типа там все замечательно.
При наружном осмотре карбюратора я обратил внимание на потрескавшиеся манифолды. При чем как с маленькими хаотичными трещинами так и с продольными глубокими. Так же не понятно почему воздушный фильтр был в масле.
Интересует несколько вопросов. Во первых почему может быть воздушный фильтр в масле? (правильно ли я понимаю что в некоторый вариациях его пропитывают маслом чтобы грязь прилипала) , может ли загрязненность воздушного фильтра приводить к подобным процессам карбюратора?, ну и соответственно где в Питере можно купить манифолды?
Заранее спасибо за советы.


мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
 
Petr82Дата: Среда, 12.07.2017, 06:51 | Сообщение # 2
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Я бы для начала поменял воздушный фильтр, свечу, открутил винты качества на 3,5. Проверил бы после этого. Если не заработало бы, то дальше проверял патрубки, пластиковую гайку обогатителя на карбе и заглушку на карбах есть такая резиновая, она у некоторых выпадала. При работе на холостых побрызгай на карбы и патрубки вдэшкой или чем-то подобных. Если обороты будут менятся, значит идёт подсос воздуха, а это или патрубки, или заглушка или затяжка хомутов.

Сообщение отредактировал Petr82 - Среда, 12.07.2017, 06:52
 
buzzardДата: Среда, 12.07.2017, 13:57 | Сообщение # 3
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Проверить подсос воздуха, побрызгав "быстрым стартом", небольшое количество бутана из WD-40 и любой другой аэрозольной смазки - плохой диагност. Эфир тут рулит. Посмотри зазор на впускных клапанах. Регулировка шайбами производится не только лишь всеми.
 
bbwolfДата: Среда, 12.07.2017, 21:58 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
может кто подсказать про какую заглушку на карбюраторе идет речь? может ссылочку кинуть на фото или само фото?

Добавлено (12.07.2017, 21:58)
---------------------------------------------
в общем с порядочными людьми становится все меньше и меньше. разобрал карбюраторы, в одном из них высверлен золотник , который очень тонкий и вместо него поставлен на резиновое кольцо золотник хрен знает от чего. в связи с этим ищу карбюраторы микуни.


мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
 
MarsikusДата: Четверг, 13.07.2017, 12:45 | Сообщение # 5
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Лучше не покупать, если рассказывают как всё прекрасно smile Порядочный челочек укажет тебе дальнейший фронт работ, который он не успел осилить.

Сообщение отредактировал Marsikus - Четверг, 13.07.2017, 12:45
 
bbwolfДата: Четверг, 13.07.2017, 14:28 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
???? то ли я пишу не понятно , то ли окружающих мне не понять. Мне продали мотоцикл с расточенным жиклером холостого хода в одном из карбюраторов. так как жиклеры не меняются те мудозвоны что "чинили"карбюратор расточили канал под 6 мм , и втюхнули туда через резиновое кольцо жиклер не понятного сечения. то есть карб на свалку нужен другой карб с жиклером холостого хода. все остальное живо.
хлопок , как оказалось это бензин вылетающий в воздухан.
единственное что приходит в голову это заглушить оба жиклера холостого хода на подобии Карбюраторов Mikuni на Suzuki Bandit. Там почему то на карбах эти жиклеры заглушены штатными заглушками
ну и ищу карб


мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
 
MaressДата: Четверг, 13.07.2017, 18:28 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bbwolf, карбы такие же на сузуки др 800, шерсти ебей мб на аукционе за дешман найдешь) Ну или разборочки.
 
bbwolfДата: Четверг, 13.07.2017, 19:03 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
да чего то я сегодня уже все перешерстил и какая то меня берет печаль. в общем карбы настроить я смог только на половину. заткнул обратно неизвестный жиклер. выкрутил полностью винт ХХ. получилось что держит на 1600 оборотах. Но когда газую получается небольшой провал и плюс упала приемистость мотоцикла.

мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
 
AssaultRifleДата: Воскресенье, 16.07.2017, 07:46 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Зря так переживаете. Ну заколхозили карб - бывает. Выясните тарировку родного жиклёра, а лучше ПРОЛЕЙТЕ (тарировка жиклёра зависит не только от диаметра отверстия, но и от геометрии захода, так что для корректного определения номера жиклёра его нужно проливать на время водой, потом умножаете на коэффициент в зависимости от типа жиклёра) - нарежьте резьбу и вкрутите хоть от жигулей. Либо скажите тарировку - подберём вам жиклёр, а уж как вставить - придумаем. Либо возьмите то, что вставлено, пролейте и растачивайте до нужного номера, периодически проливая. Как вариант - правда заказать карбы, bst-33 - штука популярная.
По поводу настройки хх - правильно вам сказали. Я даже 4 оборота у себя выкручивал - так получалась наиболее стабильная работа и минимальный расход.
Кстати, как карбы снимаете? Я обычно, чтобы не снимать фильтрбокс, засовываю в него руку и втягиваю резиновые "штаны" между фильтрбоксом и карбами внутрь фильтрбокса
 
bbwolfДата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:49 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Относительно карбов вроде нашел и договорился. Что касается регулировки покурив форумы где еще установлены bst 33 (кавасаки ДР800) , почему то они при регулировке карбов советуют второй карб вообще закрутить наглухо. Пока опытным путем не пробовал , но завтра постараюсь опробовать. Сегодня с утра не смог завестись. Видимо пошел перелив. Так как после длительных попыток из какой то трубки примерно 5 мм с правой стороны (в районе слива с бака) пошел бензин.
И еще вроде обломалась пластиковая хреновина троса подсоса что прикручивается к карбюратору. Она была уже на клею. Буду пытаться сделать из кнопки )) (нашел опять же на просторах инета)

Добавлено (16.07.2017, 16:49)
---------------------------------------------
кстати хотел поинтересоваться. основные топливные жиклеры у кого какие стоят? 130 или 140? видел в рем комплекте идет на 140. а у меня в карбе 130 стоят

Прикрепления: 2787423.jpg (26.3 Kb)


мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
 
Petr82Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 17:42 | Сообщение # 11
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
130 и 140 жиклёры на бмв. На априлии 107,5 либо 112,5. Если гайка обломалась должен по идее жутко богатить. Кто-то писал что её у токаря вытачивал.
Раз карбы нашел, то имхо ставь их, а эти на запчасти и забудь как страшный сон. Отрегулировать такой жуткий колхоз без широкополосной лямбды я думаю не реально.
 
bbwolfДата: Понедельник, 17.07.2017, 10:39 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
а между бмв и априлией есть разница? почему разные жиклеры? я так понимаю что жиклеры с меньшим проходом ставят из-за норм выхлопа. или мое представление не правильное?

мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
 
AssaultRifleДата: Вторник, 18.07.2017, 02:49 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
гайка клеится прекрасно. Я её тупо новую заказывал (вернее, Ярри мне заказывал, потому что я - ленивая охреневшая ж@па, а Ярри - святой), пока ждал - на клееной ездил.
На 140х жиклёрах едет лучше, так что можешь ставить смело. У меня вообще в итоге 145е прописались по итогу.
 
vovik170Дата: Четверг, 20.07.2017, 11:10 | Сообщение # 14
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Я в какой то теме писал про рем комплекты и номера, там же писал и про жиклёры с фото.Посмотрите в поиске.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024