Пегас инжекторный, разгон супер, а вот максималка 125 по gps. Это не нормально же.... Что смотреть в мотоцикле? Не может же он на равные с явой ехать... Из-за чего такое может быть? Устойчивость и быстро разгоняется на всех передачах, пока не упереться по спидометру в 130. На всех передачах ложит тахометр на красную, а на пятой нифига. На 5500 максимум. Прошу помощи
Не может, минимум 160. Хотя проверку начинай сначала с тех же элементов, что и на Яве - оба фильтра, свеча, бензин, бензонасос, чистка топливной системы и инжектора...
я тут летом приложение установил на тел и постартовал, чёт разгон не супер) А так проверь подшипники, тормозные суппорта на предмет закисания, давления в колёсах, фару протри)
Цитата
На всех передачах ложит тахометр на красную, а на пятой нифига. На 5500 максимум. Прошу помощи
попробуй ещё проверить полное открытие дроссельной заслонки А то может ты в пол ручки ездишь)
Сообщение отредактировал Maress - Пятница, 03.03.2017, 06:50
оба фильтра, свеча, бензин, бензонасос, чистка топливной системы и инжектора...
Инжектор промывал уже, свеча новая, уже третья. Бензонасос выдает норм давление, в прошлом сезоне смотрел его. Вот фильтр не менял топливный уже 10 тыс., буду менять. От чего он подходит может?
Так а что там смотреть? Вроде на полную открывается
При полном открытии ручки трос должен быть натянут и не иметь слабины, ну и соответственно дроссель должен быть полностью открыт) Ставь карбы, хош накрутил побогаче, хош по беднее)) Вообще такие неполадки по интернету чинить дело не благодарное) Тут надо самому чувствовать чего мотору не хватает, строить гипотезы и пробовать) Пример: Зимой внезапно перестала нормально ехать машина, рывки провалы. Думал топливная мб бенз с водой - бахнул в бак бутылку спирта, залил свежего бенза - вроде чуть лучше, но не поймешь. Поменял свечи - не помогло, заменил масло, топливный, воздушный фильтры - не помогло. Достал стакан с бензонасосом из бака, разобрал - сеточка чистая, замерил давление - все ок. Дело оказалось в катушке зажигания, относительно новой (менял пол года назад). Советую ещё резиновые патрубки от инжектора к цилиндру глянуть.
Дроссель открывается полностью, фильтра поменял , форсунки почистил, но больше 140 не идет, до 130 разгон бешеный, набирает супер вообще. Потом все... Что еще смотреть?
lexalepel, сколько оборотов при 140 на 5 передаче?
Цитата
Petr82, а как узнать?
тут фотки выкладывали, там впускные патрубки были наполовину перекрыты и на впускной резинке, которая под сиденьем было написано 20квт или что-то такое
Maress, не, у меня точно не перекрыты, я же снимал их, смотрел
Добавлено (08.04.2017, 18:14) --------------------------------------------- Maress, 5500 где-то при 140, с 1 по 4 передачу мотор крутится в отсечку,а на 5 не хочет
lexalepel, ходовую проверял? Проверь выбег. если все ок, то значит мотор полную мощность не выдает. Мб на впуске где подсос, мб инжектор некорректно работает
Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:41 | Сообщение # 14
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
lexalepel, ну тип разгоняешься 60, включаешь нейтралку и смотришь хорошо ли катиться и как далеко, можно сравнить с другими мотоциклами, ну это к ходовой относится. Свечи какого цвета? Может инжектор воздух не правильно считает