Воскресенье, 24.11.2024, 17:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
совместимость кпп ротакса
AbsolutMCДата: Среда, 18.01.2017, 11:22 | Сообщение # 1
Город: Львов
Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
У меня пегас 99г. На коробке шлицы под звезду в плохом состояние. Крепление звезды под штопорное кольцо.
Есть коробка на F 650 GS инжекторный и там крепление звезды под гайку.
Может хто в курсе - Подойдет ли такая коробка на мой пегас??
 
timmyДата: Среда, 18.01.2017, 11:33 | Сообщение # 2
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
у меня пегас 03 года. выбивало 2-ю передачу. купил ккп от пегаса 96 и не подошло. копирный вал отличается, вилочки, расстояние между шестернями на валу тоже на пару миллиметров но расходятся, и сами валы разные по длинне, так что не смог установить. Пришлось собирать и ездить на старой коробке. В разборе мотор + есть коробка 96 года. Сними размеры и сделай фото, а я так же сделаю со своей Кпп что 03 года (с 97 года они одинаковые внутренности).
P.s. если не подойдёт то могу отдать свой вал.


Сообщение отредактировал timmy - Среда, 18.01.2017, 11:35
 
AbsolutMCДата: Среда, 18.01.2017, 12:41 | Сообщение # 3
Город: Львов
Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Цитата timmy ()
у меня пегас 03 года. выбивало 2-ю передачу. купил ккп от пегаса 96 и не подошло. копирный вал отличается, вилочки, расстояние между шестернями на валу тоже на пару миллиметров но расходятся, и сами валы разные по длинне, так что не смог установить. Пришлось собирать и ездить на старой коробке. В разборе мотор + есть коробка 96 года. Сними размеры и сделай фото, а я так же сделаю со своей Кпп что 03 года (с 97 года они одинаковые внутренности).
P.s. если не подойдёт то могу отдать свой вал.


У меня вал еще на моте и по состоянию еще сезон точно проедет (нехотелось бы попадать в прокладки и др. еслинетвала). Но мне не нравится люфт и не нравится крепление звезды (под гайку лутше), у меня пегас таки 99года но вал еще под кольцо. В обявлениях попалась коробка в идеале за норм цену но от бмв ф 650. Но владелец незнает от какого именно но точно от ижекторного, вот думаю покупать или нет?

Насчет пересылки-я вдругой стране.
 
MaressДата: Среда, 18.01.2017, 16:20 | Сообщение # 4
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AbsolutMC,
Цитата
Но мне не нравится люфт и не нравится крепление звезды (под гайку лутше)
Почему лучше под гайку? У меня кстати тоже вторичный вал люфтит, но меня не парит, как передачи перестанут включаться, тогда буду думать)
 
LimUSДата: Среда, 18.01.2017, 17:32 | Сообщение # 5
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
AbsolutMC, поищите вал на аллегро... Стопорное кольцо или гайка - без разницы, если менять правильно.
 
AbsolutMCДата: Четверг, 19.01.2017, 02:51 | Сообщение # 6
Город: Львов
Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Почему лучше под гайку? У меня кстати тоже вторичный вал люфтит, но меня не парит, как передачи перестанут включаться, тогда буду думать)


ИМХО: стопорное кольцо не позволяет жестко закрепить звезду, что не так страшно, НО из-за отсутствия нормальных уплотнителей со стороны кольца смазка на шлицах неособо то хорошо и держытся что ведет к её вымыванию водой и попадания грязи - как следствие - абразивный износ шлицов. При установке на гайку свезда стоит мертво и шлицы можно смазать как литолом, так и тупо посадить на 648 локтайт, либо герметик.

Если пошарить по форумах то владельцы импортных мото делятся на два типа по вопросам по проблеме со звездой:

1) свезда на штопорном кольце или там хитрие шайбы с прорезямы ставят в основном вопрос "люфтит звезда-че делать?"
2) с креплением на гайку - "как открутить гайку и збить звезду?"

1) Причем первый тип ето типа я и др. и проблема решается заменой вала (пробовал локтайт епоксид со стальным наполнителем - решает проблему на 500кма дальше снова люфт. В продаже практически все валы с износом.

2) Как отрутить гайку и сбить звезду я знаю, причем её можно загерметизировать и тем самым продолжить жизнь вала, в продаже валы как правило в нормальном состоянию.

Цитата LimUS ()
AbsolutMC, поищите вал на аллегро... Стопорное кольцо или гайка - без разницы, если менять правильно.


Оно то впринцыпе без разницы но если посмотреть по алегро то в основном продаются валы под кольцо причем шлицы изношены и ржавые - что как бы намекает о несовсем удачной конструкции етого узла.(там нужна смазка хотя б для защиты от ржавления, но из-за люфта она оттуда побыстрому выдавливается, и вместо неё туда попадает та самая вода с абразивом - ну а дальже ржавчина + абразивный износ=люфт, причем чем больше люфт тем скорей ето все безобразие происходит.


Сообщение отредактировал AbsolutMC - Четверг, 19.01.2017, 02:52
 
MaressДата: Четверг, 19.01.2017, 03:06 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AbsolutMC, сажать звезду на локтайт это топ, там изначально посадка с зазором, чего вы хотите добиться?
Смазка шлицов мне кажется ведет к ещё большему износу, т.к на неё налипает пыль. Я вообще ничем не мажу, надо глянуть мануал по этому поводу)
Просто чет ни разу не встречал проблем со слизанными шлицами приводной звезды. В теории твердость звезды должна быть ниже твердости шлицов, и основной износ происходит на звезде.
 
AbsolutMCДата: Четверг, 19.01.2017, 11:42 | Сообщение # 8
Город: Львов
Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
AbsolutMC, сажать звезду на локтайт это топ, там изначально посадка с зазором, чего вы хотите добиться?
Смазка шлицов мне кажется ведет к ещё большему износу, т.к на неё налипает пыль. Я вообще ничем не мажу, надо глянуть мануал по этому поводу)
Просто чет ни разу не встречал проблем со слизанными шлицами приводной звезды. В теории твердость звезды должна быть ниже твердости шлицов, и основной износ происходит на звезде.


В чем проблема локтайта-посадил, схватило намертво-отездил звезду-взял съемник сдернул и вал в идеале.

Смазка была бы нормально но из-за отсутствия уплотнителей имеем что имеем.

Насчет твердости звезды- ерунда, так как вал сожрет абразив а не звезда (посмотрите в ютубе как точат нож с помощю деревяшки и грязи)

Помануалу туда идет антисейз - тоесть антиприхватка (такая смазка медного цвета, которые все дают на тормоза(а на тормоза её низзя)

Насчет посадки с зазором - енто просчет так как там тип центровки по бокам шлицов, и все вроде правильно если есть постоянная равномерная нагрузка, НО у нас один цылиндр которий постоянно дергает туда-сюда, кроме етого пегас - ендуро, а ето постоянные переменные нагрузки и звезда постоянно дергается и убивает вал.

П.С. не зря же завод поменял способ крепления звезды (новая версия вала AP0220225)
 
MaressДата: Четверг, 19.01.2017, 13:57 | Сообщение # 9
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AbsolutMC, Мопедам уже по 15-20 лет, и я не слышал ни одного случая у кого были бы проблемы в этом узле. Все нормально ходит, мне кажется вы городите ненужную городу.
Цитата
В чем проблема локтайта-посадил, схватило намертво-отездил звезду-взял съемник сдернул и вал в идеале.
локтайт используют в соединениях с натягом, тот же колокол генератора. При малейшем зазоре в любом случае будет люфт, который и разобьёт локтайт.
Медная смазка на шлицы - ну тут понятно, просто что бы не закисала звезда. Болты тоже ей мажут, что бы потом выкручивались.
Цитата
вал сожрет абразив а не звезда
Со временем все изнашивается, от этого не уйти smile Вопрос в том, сколько комплектов звезд переживет вал? Я поставил 3 комплект (хз меняли ли до меня). Пока вал звезду крутит, шлицы не проскакивают smile
 
timmyДата: Четверг, 19.01.2017, 16:02 | Сообщение # 10
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
от себя скажу: не стоит разбирать/собирать мотор из-за вала. пока крутится работает пусть так и будет. очень трудоёмкая работа. игра не стоит свеч, имхо. проще покупать наборы цепь и звёзды почаще
 
AbsolutMCДата: Четверг, 19.01.2017, 16:40 | Сообщение # 11
Город: Львов
Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Мопедам уже по 15-20 лет, и я не слышал ни одного случая у кого были бы проблемы в этом узле. Все нормально ходит, мне кажется вы городите ненужную городу.


То что Ви не слышали не значит что таких случаев небыло (Я например слышал) и завод незря же поменял тип крепления, я например ставил звезду на loctite 3478 и как результат - мот работает тише и немного меньше дергает на малых оборотах (одни позитивные ощущения, вот только хватает где то на 500 км.)

Цитата timmy ()
локтайт используют в соединениях с натягом, тот же колокол генератора. При малейшем зазоре в любом случае будет люфт, который и разобьёт локтайт.
Медная смазка на шлицы - ну тут понятно, просто что бы не закисала звезда. Болты тоже ей мажут, что бы потом выкручивались.


Локтай бывает разный, и с зазором таки ставится, и 648 также. (зависит какой локтайт и с каким зазором)
Насчет смазки болтов - то антиприхватку надо использовать с умом - чтоб мот не саморазобрался на ходу (Я например изначально полностю разбирал мот какраз таки из-за смазки на болтах, которие промазал прежний владелец и практически все болты были отпущены, собрал все на локтайт.)

Цитата Maress ()
Со временем все изнашивается, от этого не уйти smile Вопрос в том, сколько комплектов звезд переживет вал? Я поставил 3 комплект (хз меняли ли до меня). Пока вал звезду крутит, шлицы не проскакивают smile


у меня пратически пол толщины шлица уже съело и люфт значительный, я люблю чтоб все было в идеале, а то осознание того что что-то там люфтит мне портит настроение от катания и возникает состояние какой-то внутренней тревоги - А Я люблю кататся, а не пережывать.

Цитата timmy ()
от себя скажу: не стоит разбирать/собирать мотор из-за вала. пока крутится работает пусть так и будет. очень трудоёмкая работа. игра не стоит свеч, имхо. проще покупать наборы цепь и звёзды почаще


Для меня там нет ничего сложного, за два дня управлюсь (с перекурами), за одно и проинспектирую мотор. Почему бы и нет: все инструменты есть, гараж отапливаемый есть, навыки ремонта есть (и не плохие), лутше зимой раскидать двигатель и все зделать заранее чем потом весь сезон думать о том что "доеду домой или не доеду"

П.С. У владельца тойи коробки - которая в продаже шлицы таки слизо, и о её потому и купил, но она ему не подошла (у него бмв 98 года, онкупил другую, а ету продает)


Сообщение отредактировал AbsolutMC - Четверг, 19.01.2017, 16:50
 
vovik170Дата: Четверг, 19.01.2017, 17:09 | Сообщение # 12
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Я правильно понял, вал на котором ведущая звезда стоит. Там насколько я понимаю ставится резиновое колечко(должен прижимать звезду) и стопор- что мешает под кольцо смазку забивать раз в 1000. Болтацца будет всегда, так как место особо нагружается при резких нагрузках(выбоены, газ-тормоз). У меня есть моты меньшей кубатуры, там звезда на гайке, но со временем изнашивается сальник и разбирает подшипники(эксплуатация гораздо тяжелее-- масло меняется через 50 часов). как вариант, наварить аргоном и проточить, самое быстрое что пришло на ум. Можно заморочить отверстие в вале под кованный винт.
 
AbsolutMCДата: Четверг, 19.01.2017, 18:12 | Сообщение # 13
Город: Львов
Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Цитата vovik170 ()
Я правильно понял, вал на котором ведущая звезда стоит. Там насколько я понимаю ставится резиновое колечко(должен прижимать звезду) и стопор- что мешает под кольцо смазку забивать раз в 1000. Болтацца будет всегда, так как место особо нагружается при резких нагрузках(выбоены, газ-тормоз). У меня есть моты меньшей кубатуры, там звезда на гайке, но со временем изнашивается сальник и разбирает подшипники(эксплуатация гораздо тяжелее-- масло меняется через 50 часов). как вариант, наварить аргоном и проточить, самое быстрое что пришло на ум. Можно заморочить отверстие в вале под кованный винт.


Что мешает снять с мотоцыкла все сальники и менять смазку каждие 1000км.--мешает то что техника должна больше есдить чем обслуживатся. А вот что мешало заводу со стороны штопорного кольца впиндюрить например в торец болтик который бы прижымал шайбу которая бы прижимала еще одно резиновое колечко, которое бы не давало грязи попадать на шлицы и удержывало смазку внутри, и узел бы получился надежным и обслужывался бы только при замене цепи и звезд.

В машинах тоже есть похожие решение, и там также нагрузки, но как правило стоит уплотнение, и никаких износов не возникает.

Наваривать аргоном вобще не вариант, аргон отпустит вал а там и до беды не далеко. Заводской вал сделан из правильного металла при правильной термообработке, причем з поверхносной достаточно толстой цементацией. Для проточки шлицов вал все равно придется снимать с мотоцыкла, а енто разбор мотора - тогда уж проще купить вал нового образца под гайку и не парится, либо взать вал под штопорное кольцо неубитый и придумать какое нибуть уплотнение.

Кованый вит не вариант, так как сумарная рабочая площадь шлицов равна 22*1.5*10=330мм2 или 3,3 см2 Болт должен быть достаточно крупным и утоншит(послабит) вал + центровка, тогда уж проже взять звезду от старого пегаса и тупо приварить, при замене старую срезать а новую опять приварить - НО МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ
 
LimUSДата: Четверг, 19.01.2017, 18:44 | Сообщение # 14
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
AbsolutMC, с Вашими запросами только новый вал покупать (сайты тут уже перечисляли и не раз). А еще есть звезды с демпфером (зубчатый венец приварен к ступице через резину).
Чет мне кажется, что шлицевые соединения как раз скользящие, а состояние их зависит от ухода за узлом. У меня ведущая шестерня (и все вокруг) в смазке от цепи, и периодически открываю кожух и чищу, заодно и смазать не грех.
На "классиках" карданы со шлицевыми посадками крестовин, и они ничем не защищены.... И обслуживать их сложнее, чем наши. А ходят они гораздо гораздее..... ;-)

Добавлено (19.01.2017, 18:44)
---------------------------------------------
AbsolutMC, судя по каталогу в коробке пегаса поменяли только приводной вал при сохранении остальных потрохов без изменения. Пошерстите motosale.com.ua - там был на разборке пегас (я брал редуктор на стартер), т.е. движок дерибанили... Возможно продадут один вал.

 
AbsolutMCДата: Четверг, 26.01.2017, 03:21 | Сообщение # 15
Город: Львов
Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
AbsolutMC, с Вашими запросами только новый вал покупать (сайты тут уже перечисляли и не раз). А еще есть звезды с демпфером (зубчатый венец приварен к ступице через резину).
Чет мне кажется, что шлицевые соединения как раз скользящие, а состояние их зависит от ухода за узлом. У меня ведущая шестерня (и все вокруг) в смазке от цепи, и периодически открываю кожух и чищу, заодно и смазать не грех.
На "классиках" карданы со шлицевыми посадками крестовин, и они ничем не защищены.... И обслуживать их сложнее, чем наши. А ходят они гораздо гораздее..... ;-)


Почему новый (хотя новый тоже вариант), вал нового образца вполне себе можно найти в хорошем состояние(особенно если от бмв бы подошол), так как крепление по гайку при правильном уходе живет куда больше. То что в смазке было бы гуд но ето ж не просто смазка-ето смазка с песком (этакая притирочная паста).

Снять крышечку периодически при смазке цепи как раз таки не проблема, и сбить грязь из по крышки тоже не проблема. Но вот снять звезду, промыть, просушить, помазать, и так каждих 1000км. ето уж через чур (там и так в мотоцыкле хватает чего обслуживать каждую 1000. При чем вал таки тверже звезды и он современем прожимает звезду под звои шлицы (а ето как бы притирка) и ставить звезду каждый раз в другое положение не есть гуд.

Класика несовсем удачный пример - ето плохой автомобиль. У класики одна из самых лутшых типов подвесок, но в советском исполнении она не едет, не рулится, не тормозит и т.д. У меня 740-вая вольво, так там шлицы кардана вобще с каким то напылением пластиковым синего цвета, машынке под 0.5 лимона а шлицевая как будто вчера с завода и уплотнение таки есть. Причем кардан автомобиля не совсем грязенагруженная деталь.
У класики люфты на кардане считаются нормальными и они есть практически во всех, но как правило класика считается исправной пока едет (крихтит, пищит, дымит, скрипит но едет - значит исправная biggrin )

П.С. даже на звенях цэпи придумали уплотнения (о-ринг) давно - а цепь то вобще разходник.

Добавлено (26.01.2017, 03:21)
---------------------------------------------
И так коробку таки купил (была не была). коробка как и обещал продавец в идеальном состояни ( шлицы как с завода).

Крепление звезды под гайку, все аналогично моей но вместо штопорного кольца-гайка.

Теперь вопрос-что ставится вместо резинового кольца(или там вобще другая звезда)?

ПС: гайки шайбы и чегото(кольцо или?) в комплекте нет.


Сообщение отредактировал AbsolutMC - Четверг, 26.01.2017, 03:23
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024