идёте на рынок и покупаете резиновое ,бензо-масло стойкое, кольцо диаметром чуть меньше вашего толщиной около 1.5 мм(не помню точно) и новый стопор обязательно(меняется при каждом снятии по хорошему). Кольцо обязательно нужно, замена на метал или отсутствие приведёт к срезанию стопора.
уважаемый.... Посмотрите каталоги в интернете - там расписано все, в некоторых даже размеры шайб/колец/гаек есть....
каталоги смотрел но там вобще ничего не указано, тоесть на вал идет звезда, потом штопорная шайба, потом гайка. Но при таком раскладе ширина шлицов 10+ канавка гдето 2=12, а звезда jt402 имеет толщину 10, и выходит что звезду нечем зажать так как гайка упрется в торец шлицов (кроме того я не знаю от какого именно бмв етот вал, известно что ротакс и известно что инжектор)
Цитатаvovik170 ()
идёте на рынок и покупаете резиновое ,бензо-масло стойкое, кольцо диаметром чуть меньше вашего толщиной около 1.5 мм(не помню точно) и новый стопор обязательно(меняется при каждом снятии по хорошему). Кольцо обязательно нужно, замена на метал или отсутствие приведёт к срезанию стопора.
Про кольца штопора вкурсе но тот вал что я достал-ПОД ГАЙКУ.
ПС. на счет нового штопора, то нужен именно такой штопор как с завода, но ни на рынке ни в магазинах акого нет (тот штопор который с ушками ведет к перекосу звезды (при перекладке от тяги к торможению) что усиливает износ шлицов
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
AbsolutMC, пардон... Я думал вал все-таки с априллы
Добавлено (26.01.2017, 18:25) --------------------------------------------- http://www.apriliagenuineparts.co.uk/compone....025.php Нужно по месту смотреть и, возможно, какую-то поставочную шайбу точить. Стопорное кольцо меняется каждый раз, но на коробке, в которой шестерня фиксируется этим стопором, а не гайкой. Не спрашивайте все вместе.
Нужно по месту смотреть и, возможно, какую-то поставочную шайбу точить. Стопорное кольцо меняется каждый раз, но на коробке, в которой шестерня фиксируется этим стопором, а не гайкой. Не спрашивайте все вместе.
Наверное так и сделаю-переточу старую звезду на шайбу с центровкой по выступающей части вала + выточу гайку специфическую с выборкой под шлицы.
На счет штопора вкурсе, просто когда искал раньше то не смог купить на рынке кольцо такое как оригинал, нашел только с ушками(продавцы все как один обозвали родное кольцо калхозом ), купил-установил-увидел биение-непонравилось-установил родное обратной стороной-пока так и катаюсь.
Сообщение отредактировал AbsolutMC - Пятница, 27.01.2017, 23:32
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 10:19 | Сообщение # 24
Город: Львов Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
ЦитатаLimUS ()
Бьет? В смысле дисбаланс? Или визуально? В одном Вы Maress, правы - "разницы никакой"... :-)
Есть осевое биение. Дело в том что у нас звезда цєнтрируется не по валам а по шлицам и при смене направления момента (переход от разгона к торможению(а если мы движемся на малых оборотах-то постоянно)) звезда делает кивок в сторону, что приводит к повышеному износу звезды цепи, вала, кольца, вилок, подшипников и сальников вала(особенно если смазки нет и звезду прихватило на ржавчине). А также к выплевыванию смазки из под шлицов, а дальше вода-песок-износ-замена вала.
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 18:45 | Сообщение # 25
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
О каком износе кольца идет речь? О износе стопорного? Так у него износа нет - оно ограничивает осевое перемещение звезды. Поэтому его форма и "биение" абсолютно безразличны. Главное - оно не должно болтаться в пазу (в своем посадочном месте). Если будет болтаться - разобьет посадочное.
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:57 | Сообщение # 26
Город: Львов Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
ЦитатаLimUS ()
О каком износе кольца идет речь? О износе стопорного? Так у него износа нет - оно ограничивает осевое перемещение звезды. Поэтому его форма и "биение" абсолютно безразличны. Главное - оно не должно болтаться в пазу (в своем посадочном месте). Если будет болтаться - разобьет посадочное.
1)как так нет износа? звезда ж на шлицах немного люфтит туда сюда и трет об кольцо. Не зря же нужно менять его при замене звезды, и не просто так на старом кольце есть следы износа
2)Родное кольцо придерживает звезду в трех точках, а вот то штопорное с ушками держит только в одной (ну типа в двух но очень рядом, фактически то кольцо держит звезду только концами ушек, а вся остальная часть кольца попадает на фаску и фактически звезда его не касается). Не зря же производитель влепил туда кольцо именно такой формы?
3) в принцыпе в идеале можна поставить между кольцом и звездой шайбу, либо сошлифовать фаску на шлицах звезды