lexalepel, С другом натягивали сверху камеру от велосипеда заливая всё попутно клеем, но камера от температуры и бензина быстро трескается и рвется. Можно попробовать найти бензомаслостойкую резину и клей какой-нибудь специальный и заклеить, или дырки герметиком хорошим залепить или мб поксиполом, но проще и надёжнее новые купить.
Сообщение отредактировал Maress - Среда, 19.10.2016, 20:18
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Хорошо зарекомендовал себя при склейка резины клей на основе наиритового каучука. Правда как он себя ведет при контакте с маслом/бензином - сказать не могу.
Добавлено (15.07.2019, 22:13) --------------------------------------------- Никто не находил новые за адекватные деньги? Как то очень жалко в районе 100 баксов за резинку отдавать.
Может кто в курсе от задушенной версии они того же размера? Те вроде дешевле, судя по фоткам отличаются только перегородкой внутри.
Добрый день. Недавно стал счастливым обладателем pegaso 650 , инжектор, 2001гв После не продолжительных поездок, стал глохнуть на холостых и чихать, изучение темы форума, однозначно показало подсос воздуха. Вчера проверил, оказалось левый патрубок , после инжектора к двигателю, лопнул прямо у хомута. На итальянском ебеи есть за 45евро, но срок доставки конечно печалит. Уважаемый люди, есть ли какие то варианты, опыт починки (временно хоть) старого. А может от f650 подойдёт? Кажется их проще найти.
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитатаlexalepel ()
Чем можно заделать? Или искать другие?
Банально можно заклеить и какое-то время поездить, предварительно сняв размеры фланца крепящегося к головке, заказать у токаря и на него надеть шланг. Такой себе бомж вариант, но он "сука" работает))).
Ну, такой бомж вариант не сильно дешевле оригинала (45 евро) и по времени наверное не быстрее, токаря нету. Почитал, буду пробовать натягивать велосипедную камеру о обжимать хомутами