Воскресенье, 24.11.2024, 17:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Кряхтит и не крутит стартер
MarsikusДата: Пятница, 05.08.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
У меня давно стартер как-то медленновасто крутил, и бывало что сначала еле-еле чуть проворачивался либо кряхтел не вращаясь, и только при следующем нажати на кнопку начинал крутить.
Вчера утром высадил аккумулятор, ворочая стартер. Аккумулятор нормальный, так как ворочал долго и старательно, а также показывает 13,2 В на клеммах.
Сегодня утром зарядил аккумулятор, и вот стартер только кряхтит, но не крутится.
https://www.youtube.com/watch?v=k87JjJFqx34
Попробовал прикуриться от аккумулятора соседского ВАЗ 2109 - пару раз медленно провернулся вал а дальше тоже только кряхтел.

Что копать? Стартер, муфту, реле?
Прикрепления: 1688164.jpg (387.6 Kb)
 
vovik170Дата: Пятница, 05.08.2016, 15:25 | Сообщение # 2
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
похоже снимать и впускное смотреть--на предмет замены.
 
MarsikusДата: Пятница, 05.08.2016, 16:12 | Сообщение # 3
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Втягивающее реле?
 
Petr82Дата: Пятница, 05.08.2016, 19:03 | Сообщение # 4
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Может где-то плохой контакт? Я попробовал для начала подсоединить стартер напрямую. А пружинка декомпрессора в каком состоянии?

Сообщение отредактировал Petr82 - Пятница, 05.08.2016, 19:04
 
MarsikusДата: Понедельник, 08.08.2016, 11:50 | Сообщение # 5
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Полез руками smile Соединил силовые провода напрямую болтиком на несколько секунд - не крутило. Потом пощелкал их между собой, с искрами, звуковыми эффектами и дымом от резиновых колпачков, соприкасавшихся с контактами - и закрутилось! Почесал контакты напильником, смазал литолом, и два дня подряд заводился бегло с первых оборотов.
Сегодня утром снова пришлось чуток покрутить стартером.
 
vovik170Дата: Понедельник, 08.08.2016, 16:22 | Сообщение # 6
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
поискать под замену реле, можно и для пробы с другой техники, оно очень простое--навярняка может подойти. По АКБ, напряжение -это не показатель достаточьной ёмкости. К примеру: должен быть АКБ 10А\ч 12в, вы тестером замеряете через год- также 12в, ещё через годика 2 опять 12В, а по факту ёмкость падает, т.е. он уже не 10А\Ч, а предположим 8А\ч. Кажется не сильно меньше, однако в момент замыкания реле--когда стартер только начинает маслать, токи протребления значительно выше, и напряжение проседает. Новый АКБ, в подобном моторе с напряжением 13.2 при пуске проседает до 11.9(мультиметр фиксирует это значение в самом начале пуска, как только сдвинулся поршень напряжение немного поднимается). Проверить плотность электролита и зарядить хорошей зарядкой не лишнее действие, сам проделываю 2-ы в год.
 
MarsikusДата: Воскресенье, 14.08.2016, 22:51 | Сообщение # 7
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Реле стартера родное умерло от коррозии контактов внутри него. Сейчас стоит безымянное китайговно с рынка smile

Добавлено (14.08.2016, 22:51)
---------------------------------------------
Пообщался с автомобилистами. Говорят, что если стартер непостоянно и очень лениво крутится независимо от аккумулятора, то скорее всего разбились втулки ротора и он из-за перекоса подклинивает.

 
MarsikusДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:03 | Сообщение # 8
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Скажите пожалуйста, возможно ли снимать стартер без снятия мотора с рамы?
И что значит 'by-pass' для шланга (2) в инструкции? Воткнуть его на место отсоединенного шланга (1)?
Прикрепления: 9056031.png (759.8 Kb)
 
YarryДата: Понедельник, 15.08.2016, 23:24 | Сообщение # 9
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
слить охлаждайку, снять оба патрубка и открутить стартер.
снять можно не снимая двигатель.
еще придется открутить провод со стартера.
by-pass - резервный канал, здесь объяснение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B0%D1%81


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
wertdДата: Четверг, 18.08.2016, 23:22 | Сообщение # 10
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Пообщался с автомобилистами. Говорят, что если стартер непостоянно и очень лениво крутится независимо от аккумулятора, то скорее всего разбились втулки ротора и он из-за перекоса подклинивает.



Было такое на Honda cbr 1000F, полазил по рынку, нашёл магазин с запчастями на бытовую технику, там же нашёл втулки подходящие по розмеру, вытянул старые, взял новые, у токаря проточил под нужный диаметр(наружный был на 2мм больше) запресовал, стартер как новый.
З.Ы. втулки бронзовые с примесью графита, простая бронза не подойдёт
 
MarsikusДата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:39 | Сообщение # 11
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Снял пластик, слил охлаждайку (половина по стенкам стекла на пол, а не в воронку, ну и черт с ней), снял расширительный бачок и декоративную накладку с цилиндра слева. Тяну на себя стартер, он ёрзает, а высвободить не получается. Если тянуть на себя, то латунный штуцер не дает. Если вверх - то места не хватает.
Картинку приложил. Надо выкручивать штуцер из помпы?

Еще вопрос: дальняя сторона стартера невидима при этом. Там наверное есть прокладочка, и при ёрзании в разъем могло попасть много грязи. Как все это проконтролировать при установке стартера после ремонта?
Прикрепления: 6519053.jpg (1.03 Mb)


Сообщение отредактировал Marsikus - Воскресенье, 28.08.2016, 22:40
 
DokДата: Понедельник, 29.08.2016, 00:04 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 '94
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Marsikus, запаса по месту там минимум. Я штуцер не снимал. Как уперся в него, просто приподнял чуть-чуть(ровно чтоб над штуцером пройти) стартер и дальше тянул.
Думаю, попадание грязи внутрь при снятии стартера маловероятно. В корпусе дрыгателя отверстие с небольшим бортиком. Из прокладок - только на самом стартере резиновое уплотнительное кольцо. Оно должно не дать грязи проникнуть во внутренности двигателя(оно же и не дает тебе снять стартер просто). Но все же когда стартер снимешь, место состыковки было бы неплохо осмотреть и почистить(если обнаружится грязь).
У меня, конечно, Пегаска старее, но отличий в данной части, насколько помню, нет.
Приложу фото стартера со стороны шестерни.
Прикрепления: 0381625.jpg (369.7 Kb)
 
MarsikusДата: Вторник, 30.08.2016, 13:49 | Сообщение # 13
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Стартер вытащил. Шестерня его живая. Вал довольно плотно сидит и не тарахтит при проворачивании. Отдельно подключенный к аккумулятору - вращается.
Может быть вращается слабо и надо лезть внутрь стартера?
 
НУДНЫЙДата: Вторник, 30.08.2016, 17:21 | Сообщение # 14
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Кирилл если ты стартер уже снял то можно почистить смазать проверить втулки подшипники.Мне сделали съемник когда я менял обгонку,так что если нужно могу дать

Сообщение отредактировал НУДНЫЙ - Вторник, 30.08.2016, 17:37
 
buzzardДата: Вторник, 30.08.2016, 19:56 | Сообщение # 15
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Раз снял, то конечно лезть. Смазать смызываемое, зачистить и обработать контакты. Аккумулятор-то нагрузочной вилкой проверяли?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024