Дело такое,менял прокладку под головой,проехал 2000 км и решил пережать голову,поставил на ключе момент затяжки 48 и начал зажимать,в итоге с 2х гаек резко слизало всю резьбу!! Из-за чего так может быть?надо ли было пережимать голову второй раз?
На старой технике, где пользователь достаточно грамотен и производитель позволяет производить такие работы как подъём головы. Пишут о замене всех резьбовых составляющих на новые, таких как шпильки(т.к. они тянутся со временем), гайки, винты. слизать могло по разным причинам, буть то усталость метала, криво накручена гайка и т.д. На кросе когда подобное случалось, т.е. чувствуешь что гайка начала проворачивается, не откручивая наворачивали следующую где можно и на резьбовой гермет, до конца заездов хватало. На мой взгляд, над одним горшком такого объёма резьбу меньшего диаметра резать не правильно--слишком малый запас прочности--только менять.