Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток! Не так давно я стала счастливой обладательницей Пегаса 1997 года. Но отсутствие мозгов, мокрый асфальт и пережатый задний тормоз обеспечили мне встречу с бампером. Итог: пробитый радиатор. Заварили (осталась ровно половина полезности), поставили на место. Но тут выяснилось, что вентилятору тоже хана пришла. Который день безрезультатно обзваниваю разборки, ничего подходящего по размеру найти не могу. Вопрос: от чего еще может туда поместиться? И вообще кто где такие запчасти покупает, с европейцами до этого не сталкивалась - был китаец, а у мужа-японка. Кто-нибудь имел опыт езды без вентилятора? Сезон короток, но мот убить совершенно не хочется.
Ну вообще вентилятор довольно часто включается в пробках. Если следить за температурой, и стоять ждать пока остынет, то из А в Б конечно доедешь без вреда, но вот за какое время... А что с ним, может отремонтировать можно? В принципе прикалхозить через переходные пластины можно какой нибудь, главное что бы по размеру влез ...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
-AS-, за температурой слежу, датчик вроде не бздит. В отпуске в дальняк собирались, теперь все может накрыться медным тазом. Отремонтировать нельзя, сразу не заметили что замят. Поехали кататься, за городом все нормально было, в город вернулись, он на светофоре попытался включиться, коротнул, еще и замок зажигания сжег. Замка теперь тоже нет, но поколхозили с проводочками)) Вся проблема именно в размере, все, что смотрела, оказались велики.
Ни в коем случае. Они расcчитаны на холодный приточный воздух и могут тупо оплавиться, будешь еще и пластиковые сопли из сот выковыривать; а вот вентилятор радиатора - сделан под горячий сточный воздух.
Сообщение отредактировал Marsikus - Вторник, 05.07.2016, 23:17
мой вентилятор почему-то замкнул и сгорел. заказал с польского аллегро вентилятор от пегаса 96 года где-то за 75 злотых с доставкой (~$20). по креплению подходит, но сам моторчик меньше раза в два, хотя справляется с охлаждением. прокатился по лесу на 1-2 передаче в +30 так температура выше 80 не поднялась. главное долго не стоять на месте. сразу после начала движения температура снижается. так что можно смело катать без жестких пробок
Сообщение отредактировал timmy - Вторник, 05.07.2016, 23:45
Может попробовать приколхозить вместо родного радиатора радиатор охлаждения автомобиля (печка) . Я бы пришел в большой автомаг, особенно где торгуют для ГАЗелей, предварительно запомнив расположение патрубков родного радиатора и подбирал бы что-нибудь похожее. Там же можно шланги-патрубки для наращивания купить. А сам не родной радиатор закрепить с помощью полосок железа, да хоть хомутами. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
только от воды енго берегите и пыли поменьше, всё компьютерное, не любит мелкий оброзив и влагу. Неужели на японцах другие кардинально, если в пробках и проводки нету у вас, поставте предохранитель и на прямую через пеерключатель включайте. Не перегревайте, мотор, как то не очень он устойчив к этому. Брат на днях мотор снимать будет, катался в +30-35, по пробкам, теперь давит масло с головы и обороты до 4000 дизельным выхлопам--наверное прокладку допёк.