Воскресенье, 24.11.2024, 09:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Pegaso 650 (старый или поновее?)
intelligentДата: Среда, 18.07.2012, 23:19 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Привет всем, у меня жутка дилемма в разгар сезона! Сам первосезонник, откатал немногим более 2 тысяч на Yamaha Drag Star 400 Classic, после чего понял, что фраза "да в деревянном ящике под землей я видел такие дороги" для меня актуальна. После того, как прокатился на Honda Degree 250 понял, что моя мотоциклетка должна быть совсем не "чоппер" и не "круизер".

Долго метался от одного к другому, после чего нашел мотоцикл, который мне понравился внешне и опытный человек порекомендовал его как "хороший мотоцикл" с интересными подвесками. Конечно это далеко не всепролазный мотоцикл, но наши дороги он проглотит, грейдер тоже. Я имею ввиду Aprilia Pegaso.

Итак вопрос! Выбор пал между мотоциклом 1996 года с незапредельным пробегом в 39 000 за 115 000 рублей и аппаратами посвежее (1999-2000 и есть вариант 2001) за суммы от 135 000 до 147 000 рублей. Все семья кричит, "что у меня и так была драга 1998 года, с которой я намучился, зачем брать старый, если можно взять посвежее"

Что мне подойдет лучше, если я буду использовать его в городе на каждый день, небольшие дальняки (800 км - для меня дальняк) "с постепенным увеличение нагрузок" с пассажиром весом 46 кг. (сам я 183 и вешу 68).

Ходят слухи, что двигатели разные и т.д. и т.п. И почему за старыми больше охотится народ?

Что скажут владельцы? smile Заранее спасибо за обратную связь
 
-AS-Дата: Четверг, 19.07.2012, 17:15 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Я про выбранные тобой модификации ничего не скажу, на вот кто то исеал фару вроде на старого пегаса..., на более новый есть, а на старый я не нашел..., возможно это частный случай, но у меня бы вопрос не стоял, я бы взял новее.
 
brat-22-Дата: Четверг, 19.07.2012, 17:41 | Сообщение # 3
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
считаю, б/у технику нужно брать по состоянию, а не по году, при прочих равных предпочтительнее конечно то, что выпущено позже.
 
YarryДата: Четверг, 19.07.2012, 18:16 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.

Я не давно стал владельцем Пегаса. Выбирал по состоянию, обязательным условием было наличие инжектора (его ставили с 2001 года, до 2001 года стояли два карбюратора, отсюда все минусы и плюсы). C 1995 до 2005 года на них стоял единственный двигатель Rotax 655. При прочих равных условиях я настаиваю на инжекторе, карбы прошлый век, в прямом и переносном смысле. Кстати, я свой гнал из Европы, усталость не чувствуется на дальняке. Двигатель очень надежен и неприхотлив. Подвески шикарные, пофиг на неровности, стыки и ямки, пару раз пришлось уходить на обочину на скорости 120 км от встречки (в России особенно ночью некоторые автовладельцы вообще перестают соображать). Свет отличный, как ближний так и дальний. Надеюсь помог определиться с выбором, запчастей полно на ебей и в магах, правда европейских, так что нужно иметь комплект фильтров, тросов и колодок на замену.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
kabanchikДата: Четверг, 19.07.2012, 20:54 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Quote (intelligent)
сам я 183

он тебе маленький будет, смотри что то повыше... типа Африки
 
NozomiДата: Пятница, 20.07.2012, 09:03 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Quote (intelligent)
а суммы от 135 000 до 147 000 рублей

Африка сейчас стоит нормальная от 250. сАвсэм сума пасхадыли с Африкой этой.
К тому же Африка не то чтобы очень высокий мотоцикл. По седлу так вообще показалась низкой для меня (мой рост 176)
Ну как Капонорд, примерно. Если повыше - то может быть Ямаха Сутенер 750 или 660. Но у них есть болячки и опять же это будет старый мот. А Априлия будет свежее и возмодно менее проблемной. Я бы конечно примерился для начала и проехался. Пегасов то в Питере полно уже.
 
intelligentДата: Пятница, 03.08.2012, 23:51 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Quote (Yarry)
или с 2001 года, до 2001 года стояли два карбюратора, отсюда все минусы и плюсы). C 1995 до 2005 года на них стоял единственный двигатель Rotax 655. При прочих равных условиях я настаиваю на инжекторе, карбы прошлый век, в прямом и переносном смысле.


Ага, значит буду настаивать на 2001 годе.

Кстати, кто что предпочитает сумки или кофры? а то на том что покупаю установлены кофры априлия. Нужны они мне?

Quote (kabanchik)
он тебе маленький будет, смотри что то повыше... типа Африки

ну после драги 400-ки будет гигант

мотик выходит в 150 000 2001 года.

Дорого?

Спасибо всем за обратную связь!
 
YarryДата: Понедельник, 06.08.2012, 14:05 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Quote (intelligent)
Кстати, кто что предпочитает сумки или кофры? а то на том что покупаю установлены кофры априлия. Нужны они мне?


Мне больше нравятся кофры, и эстетичнее и практичнее (тупо мыть легче). Кофры и сумки хороши для дальних поездок, когда не нужны их просто снимаешь. С кофрами в городе передвигаться сложнее, все-таки достаточно серьезная прибавка к ширине мота.

Quote (intelligent)
мотик выходит в 150 000 2001 года.


Не дорого, но надо смотреть по состоянию. Посмотри обязательно подрамник под сидением, после серьезных перегрузов его могут подваривать, ибо иногда он не выдерживает. Еще смотри стойки, чтоб не текли, головки болтов на двигателе (могут иметь следы разборки, то есть в двигатель лазили - зачем?), тормозные диски ( их износ, ждать долго, да и не дешевые), цепь и звезду (тоже самое что с дисками), колесные диски, резина (износ, год и месяц изготовления).


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
intelligentДата: Понедельник, 13.08.2012, 20:36 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Quote (Yarry)
Не дорого, но надо смотреть по состоянию

да, все так и смотрим. Не самый последний профан в этом смысле. Отправил за мотоциклом друга. Ждите фотографий и краткого отчета в скором времени

Добавлено (08.08.2012, 11:02)
---------------------------------------------
Вдвойне приятно, что есть пегасовод в Питере еще один!!!

Добавлено (08.08.2012, 11:05)
---------------------------------------------
Всем спасибо!

Добавлено (13.08.2012, 20:36)
---------------------------------------------
ТАДАДА!!!!
Мой Aprilia Pegaso 650
2000 год выпуска
Оригинальный пробег 11 273 км
Полная история обслуживания, сервисная книжка.
1 владелец в Германии.
А теперь и 1 владелец в России smile
Обратите внимание: оригинальные кофры+ центральная подножка

 
intelligentДата: Понедельник, 13.08.2012, 20:38 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Прикрепления: 4250875.jpg (250.9 Kb)
 
-AS-Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:12 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Оо, красавец, поздравляю!!!
 
YarryДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:11 | Сообщение # 12
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Поздравляю.

Кстати, колесо переднее не оригинал, на нем должно стоять колесо на 19. Но мот прикольный smile

Классно, что еще один владелец в Питере нарисовался wink


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
intelligentДата: Вторник, 14.08.2012, 09:02 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Оо, красавец, поздравляю!!!

Спасибо!
Quote (Yarry)
Кстати, колесо переднее не оригинал, на нем должно стоять колесо на 19

насчет этого не знаю, если бы было не оригинал, то крыло бы "сидело" не так.

ВОпросов по мотоциклу много! Вот какой у него партнамбер по Воздушнику? лазал на Hiflо: там 3 модели 1997-99, CUBE 2000 и 2001 I.E. и они делают только масляные фильтры (151 номер что Хифло что КН), а вот воздушник - фиг... НА K&N там AL6502, верно?

Буду смотреть сейчас карбы. Мотоцикл долго стоял и все то, что скопилось полезло в карбы. Мотик начал раскисать))) за все 12 лет с момента покупки в салоне и до продажи мне 1 владелец!!! Мужик купил его в 50 и продал в 62. Я до сих пор в шоке от пробега
 
zviadiДата: Вторник, 14.08.2012, 09:10 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (intelligent)
Я до сих пор в шоке от пробега


Ну, человек мало ездил... Лет ему много, поэтому скорее всего он не гонял на нем, может у него и не один мотоцикл вовсе...
У знакомых у кого больше одного мотоцикла, вообще годовые пробеги по 2-3 тыщи кэмэ на каждом. Они их не используют на каждый день, в плохую погоду не ездят...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Вторник, 14.08.2012, 14:24 | Сообщение # 15
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Quote (intelligent)
Вот какой у него партнамбер по Воздушнику?


Так залезь под сидение, там фильтр стоит, посмотри какой и будет тебе счастье. На все уйдет 2 минуты, даже если сразу не найдешь ключ в кармане куртки tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 14.08.2012, 14:25
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024