Поздно вечером еле удержал мот при входе в поворот. Осмотр показал спущенное переднее колесо. В моем районе много шиномонтажек и я на 1-ой тихонько проехал метров 800 до одной из них. Сняв и разбортировав колесо стало понятно, что спускает через сосок. Вокруг него образовались трещинки и через них травит воздух. Собрал все и подкачивая колесо добрался до дома. Купил китайскую камеру на 19" за 450 рублей, собрал колесо. Вопросы: 1) Есть ли в природе ремонтные соски-жалко выкидывать хорошую камеру, сделать бы ее в дорожный запас. 2) Долго думая почему так произошло предположил, что после зимы я не проверил давление в колесах, а визуально они казались накачанными. 3) Может где есть в продаже маленькие мотомонтажки или не заморачиваться ерундой т.к. жесткая резина и т.д. 4)Наши колеса балансируют ? Клеят грузы по краям диска ? На шиномонтаже что то втирали про спицы. Спасибо. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
motosds, недавно на шиннике переобувал колеса, мастер сказал, что проще перебортировать 2 автоколеса чем 1 мото. Перед с натяжкой но сел с помощью станка, а заднюю резину пришлось монтажками вручную дотягивать, сам помогал мастеру. Монтажки конечно можно возить, но вот сможешь ли ты перебортировать колесо сам в поле? Иногда может быть проще съездить до ближайшего шинника. Колёса можно отбалансировать на мотошиномонтаже, но прежде надо проверить биение диска в осевой и радиальной плоскостях. Там вроде милиметр допускается. У меня например зад кривущий ;) ЗЫ: на перед отлично подходит камера от старых ижей 3.25 на 19 если не ошибаюсь.
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 23:35 | Сообщение # 5
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Про балансировку. Я в гараже мото колеса балансирую "на глазок". Зажимаю ось в тиски через две деревяшки горизонтально. Тиски, правда, нужны достаточно мощные. И потом на ней медленно вращаю колесо. Дисбаланс в 5-10 грамм легко обнаруживается. Колеса по сравнению с автомобильными достаточно узкие. По-этому, на мой взгляд, достаточно хотя бы общий дисбаланс устранить. Подшипники только должны быть в норме. Так, по простому, можно и прямо на мотоцикле отбалансировать. Вывесить колесо и снять тормозной суппорт, иначе колодки будут тереть. На заднем еще надо цепь скинуть.
Ок. А что по-первому вопросу ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
В детстве пытался вклеивать сосок в велокамеру - гиблая затея, вырывало его. А в мотокамере нагрузка больше... хотя за 25 лет технология могла шагнуть вперед... Мне ничего подобного глаза не попадалось.
Мне на Шри Ланке вклеивали сосок. Надел шайбу на сосок, запихнул в камеру, положил толстую заплатку на клей, еще шайбу и гайкой зажал... 300км я после проехал, дальнейшая судьба не известна По балансировке: где то на обод грузики клеят, где то на спицы вешают.
Добавлю вопрос сюда. На кривой шиномонтажке изодрали обод с одной стороны зажимами станка. Вот вопрос собственно: обод у нас крашеный чем-то, оксидированный? Надо бы его шлифонуть и подкрасить или оставить как есть?
Кто-нибудь знает ширину флиппера заднего колеса? А то на криворукой шиномонтажке его порвали в двух местах, а на хорошей - вырезали из автомобильной камеры на 15" замену ему. А я не догадался сохранить кусочек от старого флиппера для образца.
Ну ты Кирилл дотошный (уважаю). По-моему любой размер норм закрывающий спицы. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин