Воскресенье, 24.11.2024, 18:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Пегас '94 не едет до 3000об.
DokДата: Понедельник, 09.05.2016, 19:48 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 '94
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Все доброго времени!
Есть у меня Пегас 1994 года, недавно приобретенный. А опыта общения с одностволками нет никакого. И из-за этого вопросов возникает...много.
В основном поиском по форумам все решается, конечно.
Мучает меня такой момент - не едет Пегаска до 3000об./мин. Ну т.е. на 1-ой и 2-ой передаче все нормально, а начиная с 3-ей тупит и дергается немного(совсем). Но как только отметку в 3000 пересекает - просто шикарно едет.
Карбы чистые, воздушный фильтр в норме, лишнего подсоса воздуха нет, свеча рабочего цвета.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или это норма и надо просто передачу вниз?
Буду рад любым подсказкам =)
 
MarsikusДата: Понедельник, 09.05.2016, 23:57 | Сообщение # 2
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Всё в порядке.
 
timmyДата: Вторник, 10.05.2016, 02:13 | Сообщение # 3
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
это нормально. у меня мотор после 3500 тыс оживает
 
DokДата: Воскресенье, 15.05.2016, 18:57 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 '94
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Благодарю. Придется чаще "щелкать" передачи. Блин, читал, что "низов" нет, но чтоб настолько...
 
MaressДата: Воскресенье, 15.05.2016, 20:06 | Сообщение # 5
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Dok, Они есть, просто ехать на них не комфортно. У нас из 720 градусов рабочего цикла только 180 градусов идёт работа. Вкупе с длинными передачами получается, что колесо толкается от земли в 4 раза реже, чем на рядной четверке, но сильнее)
на 1-2 передачах можно ехать и с полутора тысяч.
ЗЫ: поднял иглы на середину, чет верха появились, мотор аж в красную зону можно загонять, надо наверно ещё иглы поднять)
 
sauron_mtДата: Среда, 25.05.2016, 10:36 | Сообщение # 6
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
У меня 95 год, такая же ситуация.
Dok, фотку пегаса в студию.


Сообщение отредактировал sauron_mt - Среда, 25.05.2016, 10:41
 
ЭльДата: Среда, 25.05.2016, 11:47 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
У меня 97 год, первые дни очень непривычно ездить, в пробках глохну, кажется, что только передачи и щелкаю) Но вроде привыкаю.
 
Nikol9shkaДата: Четверг, 26.05.2016, 01:14 | Сообщение # 8
Город: Феодосия
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
У меня на инжекторе было нечто подобное, как выяснилось - одна резинка от инжектора к мотору была с дырочкой. Не большой но этого хватало. Как раз на пизд*линах просыпался . На перекрестках глох . Когда поменял резинки все встало на свои места !
 
wizardgrnДата: Вторник, 21.11.2017, 11:55 | Сообщение # 9
Город: Чернівці
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 1996
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Здравствуйте недавно стал счастливым владельцем пегаса happy 1996 года и у меня ситуация похожая только мотор валит уже с 2000 об/мин но на 2-й 3-й 4-й и 5-й передачах до 3000 об/мин слышен не приятный звук типа лязг метала или что то подобное после набора оборотов все прекращается я надеюсь что это от того что типа мотор мощная одностволка и на малых оборотах при нагрузках он колбасит коробку, Вывод - при нагрузках надо ездить 3000 об/мин + подскажите прав ли я???
Прикрепления: 9636886.jpg (38.1 Kb)
 
klerkДата: Вторник, 21.11.2017, 14:20 | Сообщение # 10
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Крутить мотор этот надо. На перекрестках немного приноровиться, при попытке быстро отпускать ручку сцепы мотор мгновенно глохнет на низах. На 2000 переключаться на любую передачу рановато.
 
vovik170Дата: Вторник, 21.11.2017, 15:04 | Сообщение # 11
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Да ладно. Я вот как начал настраивать карб понял- что и на холостых оказывается можно ездить на 1-й, а до этого так не думал. И езда у меня неспешная- на 3000-3500 переключаюсь.
 
MaressДата: Вторник, 21.11.2017, 19:49 | Сообщение # 12
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Надо ездить 3.5-5 тыщ, на пониженных передачах можно и на 3 тысячах ехать, но с повышением передачи рывки в трансмиссии выражаются всё острее.
Это конструктивная особенность, ничего с этим не поделать, поэтому приходится часто работать кпп и ездить 3-5 тыщ. На самом деле в этом даже есть свой некий кайф)

то
 
LimUSДата: Вторник, 21.11.2017, 21:22 | Сообщение # 13
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Я бы даже сказал что до 3,5 тыс. выше первой передачи не езда, а нерводрыг...
 
vovik170Дата: Среда, 22.11.2017, 20:46 | Сообщение # 14
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
наверное у нас с вами разные стили, меня устраивает такой режим. Есть в моём гараже моты где рабочий диапозон 8000-10000, поэтому считаю 1 катёл такого объёма и веса всего мотоцикла Априлии Пигасо достаточны для моего режима езды.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024