Дата: Понедельник, 09.05.2016, 19:48 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 '94
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Все доброго времени! Есть у меня Пегас 1994 года, недавно приобретенный. А опыта общения с одностволками нет никакого. И из-за этого вопросов возникает...много. В основном поиском по форумам все решается, конечно. Мучает меня такой момент - не едет Пегаска до 3000об./мин. Ну т.е. на 1-ой и 2-ой передаче все нормально, а начиная с 3-ей тупит и дергается немного(совсем). Но как только отметку в 3000 пересекает - просто шикарно едет. Карбы чистые, воздушный фильтр в норме, лишнего подсоса воздуха нет, свеча рабочего цвета. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или это норма и надо просто передачу вниз? Буду рад любым подсказкам =)
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 20:06 | Сообщение # 5
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Dok, Они есть, просто ехать на них не комфортно. У нас из 720 градусов рабочего цикла только 180 градусов идёт работа. Вкупе с длинными передачами получается, что колесо толкается от земли в 4 раза реже, чем на рядной четверке, но сильнее) на 1-2 передачах можно ехать и с полутора тысяч. ЗЫ: поднял иглы на середину, чет верха появились, мотор аж в красную зону можно загонять, надо наверно ещё иглы поднять)
Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
У меня на инжекторе было нечто подобное, как выяснилось - одна резинка от инжектора к мотору была с дырочкой. Не большой но этого хватало. Как раз на пизд*линах просыпался . На перекрестках глох . Когда поменял резинки все встало на свои места !
Здравствуйте недавно стал счастливым владельцем пегаса 1996 года и у меня ситуация похожая только мотор валит уже с 2000 об/мин но на 2-й 3-й 4-й и 5-й передачах до 3000 об/мин слышен не приятный звук типа лязг метала или что то подобное после набора оборотов все прекращается я надеюсь что это от того что типа мотор мощная одностволка и на малых оборотах при нагрузках он колбасит коробку, Вывод - при нагрузках надо ездить 3000 об/мин + подскажите прав ли я???
Крутить мотор этот надо. На перекрестках немного приноровиться, при попытке быстро отпускать ручку сцепы мотор мгновенно глохнет на низах. На 2000 переключаться на любую передачу рановато.
Да ладно. Я вот как начал настраивать карб понял- что и на холостых оказывается можно ездить на 1-й, а до этого так не думал. И езда у меня неспешная- на 3000-3500 переключаюсь.
Надо ездить 3.5-5 тыщ, на пониженных передачах можно и на 3 тысячах ехать, но с повышением передачи рывки в трансмиссии выражаются всё острее. Это конструктивная особенность, ничего с этим не поделать, поэтому приходится часто работать кпп и ездить 3-5 тыщ. На самом деле в этом даже есть свой некий кайф)
наверное у нас с вами разные стили, меня устраивает такой режим. Есть в моём гараже моты где рабочий диапозон 8000-10000, поэтому считаю 1 катёл такого объёма и веса всего мотоцикла Априлии Пигасо достаточны для моего режима езды.