Четверг, 28.11.2024, 03:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Гидравлический натяжитель цепи грм сопливит
TUGARINДата: Среда, 06.07.2016, 09:25 | Сообщение # 16
Город: ОРДЖОНИКИДЗЕ
Мотоцикл: АПРИЛИА ПЕГАС
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Добрый день.У меня недавно была та же проблема с дальним болтом натяжителя,протяжка не помогла так как под крышкой нет прокладки. Решил проблему путем подмотки плотной нитки с герметиком под головку болта.В отличие от ближнего он имеет сквозное отверстие в двигатель.Попробуй, у меня проблема решилась.
 
motosdsДата: Среда, 06.07.2016, 13:58 | Сообщение # 17
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Тугарин-змей, прочитай конец первой страницы. Мы уже чуть другую проблему лечим. biggrin

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
motosdsДата: Суббота, 30.07.2016, 13:01 | Сообщение # 18
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Снял клапанную крышку. Цепь ГРМ и не сказать, что прослабленная. Снял гидронатяжитель, поставил вместо него старого образца ручной натяжитель цепи ( спасибо товарищу из Феодосии). Сразу почувствовал разницу-цепь везде натянулась, провисаний вообще нет. Теперь нужно открутить шланг подачи масла в старый гидронатяжитель и так как у меня теперь другой натяжитель цепи регулирующийся отверткой, то заглушить болтиком М8-1 отвертие подачи масла. И здесь ЗАСАДА !!! Если еще открутить второй штуцер шланга маслоподачи и снять его с трудом, но получилось, то наживить на его место болт уже НИКАК. Руками не подобраться-не достают. Е...сь второй день уже, хоть движок снимай...
Прикрепления: 0897819.jpg (55.5 Kb) · 4320685.jpg (41.0 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Nikola48Дата: Суббота, 30.07.2016, 19:10 | Сообщение # 19
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Не, можно без снятия движка)))
Проверено.
Вроде бы, радиатор отодвигал, ЕМНИП.
Да, мучения еще те!!!
 
YarryДата: Воскресенье, 31.07.2016, 15:39 | Сообщение # 20
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Глупый вопрос, а почему не оставить шланг на месте заглушив его со стороны натяжителя и закрепив что бы не болтался?

Там нужно болтик с гаечкой (с фланцами которые) и пару шайбочек медных, вуаля!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
motosdsДата: Пятница, 05.08.2016, 08:24 | Сообщение # 21
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Ярослав, первая мысль была сделать как ты предложил, т.е заглушить маслошланг родным болтом с гайкой через медные шайбы. Но в том месте очень тесно, давление постоянно в шланге и труба глушителя рядом проходит... В общем не стал так делать. Купил новый болтик с конусом (крепление кулисы от ВАЗа), к нему ключик на 10 с трещеткой. Сегодня после работы пойду крутить, как жара чуть спадет.

Добавлено (02.08.2016, 23:26)
---------------------------------------------
Наживил болт-заглушку подачи масла. Заодно и иглы в карбах опустил на одно деление, а то свеча черная. Завелся и не узнал мотор. Просто шепчет. Завтра дособираю все и прожарю по трассе. Посмотрю, что будет.

Добавлено (05.08.2016, 08:24)
---------------------------------------------
Печалька... Вчера прокатился и понял, что звон остался. Ощущение, что в цилиндре гайка болтается или хитро сечет глушитель. На ХХ и на месте невозможно создать такой звук. Лампа давления масла гаснет мгновенно при прокрутке стартером. Заводится и работает отлично. Звон слышен только в движении при подаче нагрузки и кратковременно при сбросе газа. Четко слышно в движении, в шлеме, на ветру где то в районе мотора,т.е снизу. Хотя звук чуть изменился, стал поменьше после замены натяжителя цепи ГРМ, но я еще и в карбы лазил, мотор по-другому работает. Начну поиск с инспекции всех соединений глушителя и цепь на колесо чуть подтяну (цепь-звезды новые). Где еще копать не знаю ? Масло еще не менял тысяч 5 уже.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
MaressДата: Четверг, 01.09.2016, 00:36 | Сообщение # 22
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, Посмотри фланцы соединений коллектор-цилиндр, у друга на каве открутился, он чуть пол мотора не разобрал smile
 
Petr82Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 19:53 | Сообщение # 23
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Подниму тему. Тоже потек шланг натяжителя. Заказал в конторе которая делает армированные тормозные шланги Hel. Сработали опративно, шланг пришел визуально качественно сделан, по ттх давлению и температуре должен работать. Стал отлично, проехал сегодня около 200 км, полёт нормальный. Надеюсь и в дальнейшем будет всё хорошо.
 
motosdsДата: Вторник, 04.05.2021, 10:15 | Сообщение # 24
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Если кому нужен будет этот шланг, то поищу у себя. Должен был где то остаться с болтиками под него.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024