Дата: Понедельник, 02.05.2016, 23:52 | Сообщение # 1
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Всём привет. Не нашёл похожей темы, так что создал новую) За последние дни накатал более 1500 км ( в основном трасса). И решился на разборку мотора, так как проблема со 2-й передачей. В общем, выкрутил свечу, а она даже не коричневая, а больше белого цвета. Это жутко не понравилось, потому и прошу советов. В чём может быть причина? Может, насос даёт меньшее давление? и как это можно исправить. Или через компьютер изменить (если так делают). Мой пегас и раньше беднил, но свеча была светло-коричневого цвета, и потому не обращал внимания. Сейчас попробовал залить 92 бензин. По ощущениям ничего изменилось. Всё та же динамика, двигатель работает довольно ровно. Расход ~5л/100 При чём скорость на обратном пути с Спб-Рб была 120-135 (по тахометру 5000 - 5700 об/мин). Максимально разгонял 6300 об/мин (спидометр не работает). И разницы нет, согнувшись я еду на этой скорости, или встаю в полный рост. Просто не набирает больше оборотов на 5-й передаче. Вот примерно какие дела)
воздушный фильтр почти новый. зимой менял. тут проблема, что мало топлива. не выдаёт нужную мощность и, соответсвенно, не дотягивает даже до паспортной максимальной скорости P.s. забыл, но зимой немного укоротил крышку эирбокса. но смесь и раньше была бедная)
Сообщение отредактировал timmy - Вторник, 03.05.2016, 00:36
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
У нас две форсунки, в каждой по 4 микроскопических отверстия. Если забивается одно отверстие - минус 12% топлива в смеси, забивается два минус 25%, и т.д. Инжектор то у нас тупенький, лямбды нету, которая корректирует смесеобразование. Я бы там поковырял. Могу на время дать две свои форсунки, чтобы проверить, им всего 30 тыс.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
timmy, давление в рампе мерял? Проверь распыление форсунок при помощи балончика очистителя и аккумулятора (по крайней мере первичную оценку работы форсунок получишь). Кстати у меня тахометр в красную зону не ложится - срабатывает отсечка.
Зимой ещё ультразвуком чистили форсунки, хотя они и тогда хорошо распыляли. Сейчас посмотрел, все сопла дуют и распыл тоже отличный. А как можно в гаражных условиях посмотреть давление с насоса? если подключить через манометр каким проверяют давление в шинах, прокатит?) У меня тоже отсечка ровно на 7,5 тыс.
Измерил давление. Получилось 3 Атм Грешу на ДПДЗ. На малых оборотах и при прогреве (от 2-3 тыс ) есть прерывание работы двигателя, так же может ощущаться при минимальном откручивании ручки газа. На ходу нормально работает. Возможно ли что из-за этого датчика смесь беднит? хотел поставить с разборки оригинальный магнети-марели от рено логан, но в том месте небыло. Взял дешёвый новый аналог за 230 руб. Холостые держит, но при откручивании ручки газа глохнет, при плавном же откручивании с трудом набирал обороты. Может кто сталкивался с заменой датчика? подскажите производителя или номер детали
Сообщение отредактировал timmy - Четверг, 05.05.2016, 18:40
Может быть что угодно с этим датчиком. Оригинальный каталожный номер - AP8124866. Проверь еще герметичность эирбокса - закрой впускной патрубок ладонью и послушай не сосет ли по периметру разъема.