GA . 95й год. Заказал с ибея новый блок, поставили, все четно, заводится с пол тыка, работает прекрасно, зажигание, клапана, все настроили (со слов мастера) . При попытке включить передачу - сразу глохнет. Мастер сетует на отсутствие чего-то вроде "датчика передач или нейтрали" - парни , подскажите, что это может вообще быть?
Датчик подножки же) На подножке висит некая пластмассовая хрень, которая замыкает контакты при открытой подножке. Так же на рычаг сцепления вроде выведен концевик (могу ошибаться). Если датчик неисправен можно просто выдернуть его из фишки и всё.
Датчик подножки же) На подножке висит некая пластмассовая хрень, которая замыкает контакты при открытой подножке. Так же на рычаг сцепления вроде выведен концевик (могу ошибаться). Если датчик неисправен можно просто выдернуть его из фишки и всё.
Какраз оно, во первых должен исправно работать датчик нейтрали, я так понял что у тебя пегас 95 года, если да а мозги ты заказывал новые, то значит что тебе прислали мозги с пегаса новее годом. который реагирует на ножку, следовательно как только с датчика нейтрали пропадает минус. мозги ето видят, и следят за цепью датчика ножки, если цепь (там нормально замкнутый и номрмально розомкнутый контак, 3 провода, 1 комутационный 1 НЗ и 1 НР) находится в положении опущеной ножки, или вобще отсутствует,как в твоём случае, т.к. пегас 95 шёл без датчика ножки то следовательно блок убирает питание катушки, искра пропадает и мот глохнет
если я ошибся с даными твоего мота то поправь.
З.Ы. проблема в том что проводка 95 года не предусмотрена на установку датчика, в принципе часть рамы с ножкой с более нового пегаса я себе покупал в польше за 25 долларов, можеш тоже себе поставить, датчик могу продать но тогда надо проводку или переделывать согласно схеме под 98+ год, или новую, или же искать цепь в комутаторе которая отвечает за подножку, и её замкнуть.
Сообщение отредактировал wertd - Пятница, 08.04.2016, 22:02
Какраз оно, во первых должен исправно работать датчик нейтрали, я так понял что у тебя пегас 95 года, если да а мозги ты заказывал новые, то значит что тебе прислали мозги с пегаса новее годом. который реагирует на ножку, следовательно как только с датчика нейтрали пропадает минус. мозги ето видят, и следят за цепью датчика ножки, если цепь (там нормально замкнутый и номрмально розомкнутый контак, 3 провода, 1 комутационный 1 НЗ и 1 НР) находится в положении опущеной ножки, или вобще отсутствует,как в твоём случае, т.к. пегас 95 шёл без датчика ножки то следовательно блок убирает питание катушки, искра пропадает и мот глохнет
если я ошибся с даными твоего мота то поправь.
З.Ы. проблема в том что проводка 95 года не предусмотрена на установку датчика, в принципе часть рамы с ножкой с более нового пегаса я себе покупал в польше за 25 долларов, можеш тоже себе поставить, датчик могу продать но тогда надо проводку или переделывать согласно схеме под 98+ год, или новую, или же искать цепь в комутаторе которая отвечает за подножку, и её замкнуть.
Я имел ввиду блок двигателя. Он менялся, больше ничего.
чтото с датчиком нейтрали, поставь на центральную ножку, скинь цепь, и на включеной передаче попробуй завести, или хотя бы проверить наличие искры, если искры нету проблема с мозгами,если будет проблема с ... а на етот вопрос разве что господин Друзь ответит :D Может чтото не так подключили, и при включении передачи минус попадает на комутатор и он уходит в отсечку. в случае если пропадает искра на передаче бери схему и прозванивай в какой цепи на комутатор неладное.
Сообщение отредактировал wertd - Пятница, 08.04.2016, 23:14
На датчик нейтрали идут провода со стороны ведущей звезды. Только он тут не при чём. Насколько я помню пегас на передаче стартером крутит только если выжать сцепление, если рычаг не выжат, то стартер крутить не будет. А если мопед заводится и глохнет при попытке поехать, то тут дело в датчике подножки и больше ничего быть не может.
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 15:47 | Сообщение # 10
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
если, говоришь, нет датчика подножки, то надо смотреть провод с нейтрали. не включая передачи на заведённом двигателе снять этот провод с датчика нейтрали (т.е. попробовать разорвать цепь). как бы исключить или подтвердить причину неисправности.