Я думаю все из нас сталкивались с ситуацией когда надо промыть карбы. Свой мот совсем недавно я продал, зато на ремонт мне приволокли другой, 97 года, в старой облицовке. Пару раз приходилось снимать карбы,то иглы то сальники (кстати сальники втулки в которую сажается игла, и сальник пласмасовой вставки в поплавковой камере лутше сразу менять, а то при плохом сальнике возможен подсос воздуха, и мот будет с трудом заводится) Так вот о чём я, как снять карбы,не опуская подрамник. Решения я нашёл снимая карбы в 3 раз (и да я мот собирал т.к. без выхлопной его завести очень тежело) Чтоб снять карбы надо вверху аир бокса открутить 2 шурупа, они держат пласмасовую Н образную вставку, вытянув вставку мы фактически освобождаем от упора патрубки воздушного фильтра, открутив патрубки от карбов их уже легко утопить в аир бокс, потом спокойно откручиваем карбы от патрубков двигателя, и места какраз хватает чтоб их вытянуть наружу.
Даный способ был проверен уже 2 раза на карбах пегаса 96 года, будет ли он дествителен для модификации выше 97 года я пока немогу сказать, но если ктото проверит думаю люди будут благодарны. ЧТоб собрать конструкцию стоит вставить карбы в патрубки двигателя, зажать их, потом через крышку фильтра патрубки еир бокса выставить как было, надеть на карбы, после чего вставить пласмасовую вставку и прикрутить её.
Если прокатит на 97 годе и выше, то это замечательно. опускание подрамника влечёт за собой откручивание глушителей и разъединение их с выхлопными патрубками. Это лишний гемор и последующая проблема герметизации их соединения.
Насколько я помню на 97 годе такое не прокатит, верхнюю крышку аирбокса вроде не возможно снять и вытащить вверх. Я аирбокс когда снимал, пришлось полностью подрамник снимать и целиком его вытаскивать.
Насколько я помню на 97 годе такое не прокатит, верхнюю крышку аирбокса вроде не возможно снять и вытащить вверх. Я аирбокс когда снимал, пришлось полностью подрамник снимать и целиком его вытаскивать.
Никто не говорит про верхнюю крышку, я говорю про вставку Н образную которая удерживает патрибки ейр боса, сама вставка находится внутри ейрбока , фактически вставлена в патрубки и крепится 2 шурупами сверху, завтра спецом сниму её и сфотографирую, вынимал я её через крышку воздушного фильтра, предварительно открутив 2 шурупа(они на верху ейрбокса, сразу возле патрубков.)
З.Ы, на всякий случай перечитайте что сверху написано
Сообщение отредактировал wertd - Пятница, 08.04.2016, 22:10
wertd, Сфоткай, будет интересно. Видимо конструкции разные. На 97 год и позже патрубки вставлены в верхнюю крышку аирбокса и достать их даже на снятой крышке я думаю достаточно непросто)
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:41 | Сообщение # 7
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Сфоткать забываю, вот ейр бокс, сверху 2 шурупа, открутив их, через крышку воздушного фильтра вынимаем вставку и утапливаем патрубки внутрь ейр бокса. Для пегасов новей, патрубки закреплены фактически только своей формой
и если можно к ним дотянутся через крышку воздушного фильтра то можно также утапливать (желательно проверить есть ли там возможность залезть, утопить то такое, а назад поставить может уже и не получится)
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 15:16 | Сообщение # 9
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
CaKTYC, Ну вот хоть кому-то пригодился мануал))) обезательно проверь наличие заглушки на правом карбе, стоит там где подсос, с другой стороны и смотрит на левый, а то я чуть голову не снял на притирку клапанов, немог понять почему мот чихает)))
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 16:02 | Сообщение # 10
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Ага, спасибо, заглушка на месте. Попробовал поставить вместо 130-ых родных жиклеров жиклеры 107, как на Cube. На низах стало лучше, но на верхах перестал тянуть. Не пойму - вроде моторы одинаковые, почему такая разница большая в жиклерах?
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин