Мерил прям где датчик ставится, у наших мотиков там заглушка. Да, с маслом погуще давление соответствует диапазону. Все мануалы на старый пегас постараюсь залить на гугл диск, ссылку скину
Добавлено (04.04.2018, 21:42) --------------------------------------------- Мануалы на старого пегаса. Есть и на все новые, выложу если надо.
Пожалуйста! Rebel, и у тебя красавец как у нас! Как впечатления? Выложи фотку. У тебя то как едет, максималку не пробовал? Мне ктото говорил что со второй с газа на заднее должен поднимать, но чтото верится с трудом...
У меня он с прошлого года. Ещё не распробовал. ,-) В общем мои ожидания он оправдывает. Учитывая нынешние мои условия, хотел что-то более "эндуро" нежели мой предыдущий TDM850. Исходные: надо: -универсально - и по лесным дорожкам палазать, и на несколько дней куда-то выехать. -бюджетно - чтоб и начальная цена была не велика, и в эксплуатации не накладен. -относительно просто и надёжно - принцип разумной достаточности в технических решениях, не перегружен "свистелками-перделками-помогайзерами". и т.д. Просмотрев несколько (не многочисленных, а от Трасальпов тошнит ) претендентов, остановился на нашем варианте. Пока он "в стоке". Некоторые впечатления: Свет слабоват. На высоких скоростях дует в грудь-плечи-голову. Выраженные вибрации в узком диапазоне ~4т.оборотов. Субъективно мне наиболее комфортно ехать по хорошей дороге ~110-120км/ч(реальных, по GPS). Больше - борьба с набегающим потоком воздуха. Относительно не велик бак. У Меня в прошлом году запас хода ~220км. Но, это всё не критично и/или решаемо. Общее впечатление - я удовлетворен. Желания менять-продавать-срочно что-то допиливать НЕТ.
У меня линзы заколхожены с ксеноном и на дальний поставил отдельно 2 диодные фары по 15вт с али, дороговато, но в ночь ездил на поющие пески онеги - по пустой дороге едешь как днём)