Воскресенье, 24.11.2024, 19:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Пегас 99-го. Сбылась мечта идиота))) но есть вопросы...
МедведьДата: Понедельник, 14.03.2016, 13:20 | Сообщение # 16
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Фильтр воздушный новый. Что там смотреть? А топливного нету, наверное...
 
zviadiДата: Понедельник, 14.03.2016, 13:38 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Медведь ()
Фильтр воздушный новый. Что там смотреть?


Я-то откуда знаю - новый он или нет... Обычно покупают бэушные мотики - а там, оказывается, все расходники менять надо.
Было.
Два года назад... И всех почему-то это удивляет.

Цитата Медведь ()
А топливного нету, наверное...


Не может такого быть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 14.03.2016, 19:48
 
МедведьДата: Понедельник, 14.03.2016, 14:32 | Сообщение # 18
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
А где он?
 
zviadiДата: Понедельник, 14.03.2016, 14:43 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там, где сборка топливного насоса. Скорее всего, в топливном баке снизу сзади.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МедведьДата: Понедельник, 14.03.2016, 14:53 | Сообщение # 20
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Там, где сборка топливного насоса. Скорее всего, в топливном баке снизу сзади.

Погоди... Ты не путаешь ничего? У меня карбы вроде..
 
zviadiДата: Понедельник, 14.03.2016, 15:05 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У карбовых мотиков тоже бывают бензонасосы.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МедведьДата: Понедельник, 14.03.2016, 15:35 | Сообщение # 22
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
У карбовых мотиков тоже бывают бензонасосы.

Я так понимаю, либо он, либо кран. Если кран - фильтр в шланг к карбам врезается, вроде.
 
zviadiДата: Понедельник, 14.03.2016, 15:38 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, на твоем месте я бы глянул топливный фиьтр. Обычно про него все забывают.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МедведьДата: Понедельник, 14.03.2016, 16:17 | Сообщение # 24
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В общем, на твоем месте я бы глянул топливный фиьтр. Обычно про него все забывают.

Я понял, поищу)))
 
zviadiДата: Понедельник, 14.03.2016, 16:56 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/3-1850-1

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LimUSДата: Понедельник, 14.03.2016, 17:50 | Сообщение # 26
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
По ссылке - фильтр инжекторного пегаса. У карбового вроде фильтр-сетка на бензокране и нет бензонасоса (топливо поступает самотеком). Проверьте по каталогу.

Сообщение отредактировал LimUS - Понедельник, 14.03.2016, 17:52
 
МедведьДата: Среда, 16.03.2016, 11:54 | Сообщение # 27
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Чего-то я перерыл оба мануала и не нашел про карбы нужных значений. На сколько оборотов и какие винты крутить...
Ткните носом или подскажите, прошу.

Добавлено (16.03.2016, 11:54)
---------------------------------------------
Люди, я правильно понял, что винт у поплавковой камеры со стороны двигателя - это винт качества и он отвечает за бедность/богатость?

 
MaressДата: Четверг, 17.03.2016, 16:30 | Сообщение # 28
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Медведь, Красный светящийся коллектор без обдува это норма.
Винты качества расположены внизу самих карбов в колодцах, что бы добраться нужно иметь небольшой навык гинеколога и коротенькую плоскую отвертку.
У меня карбы отрегулированы так: иглы на 1 деление от центра опущены, винты качества по 4 оборота.
Тот винт, про который ты написал под крест и он сливной, если я правильно тебя понял.
Никаких фильтров в карбовом пегасе обнаружено не было, кроме сеточки в краннике, а уж тем более бензонасосов) Возможно стоит поставить универсальный за 200р.


Сообщение отредактировал Maress - Четверг, 17.03.2016, 16:31
 
zviadiДата: Четверг, 17.03.2016, 17:13 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Никаких фильтров в карбовом пегасе обнаружено не было


Прям какой-то уникальный мотоцикл, этот Пегас...
На моей ямахе чесотке 88 года выпуска бензонасос стоял с топливным фильтром. Я думал, что в конце 20-го века уже отсутствуют конструкции с поступлением топлива в карбюраторы самотеком... Не знал, что Пегас настолько архаичен.

Цитата Maress ()
Красный светящийся коллектор без обдува это норма


Не согласен. Ни на одном мотоцикле это не норма, а на Пегасе - норма?
Почему ни на одном из моих мотоциклов такого не наблюдалось?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 17.03.2016, 17:28
 
МедведьДата: Четверг, 17.03.2016, 20:24 | Сообщение # 30
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Тот винт, про который ты написал под крест и он сливной, если я правильно тебя понял.

Нет, я имел в виду не на крышке поплавковой камеры, а рядом с ней. Да, он в колодце и в мануале обозначен как ''Air screw''.
А положение иглы за количество смеси отвечает, я так понял.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024