Воскресенье, 24.11.2024, 16:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi  
Пегас 99-го. Сбылась мечта идиота))) но есть вопросы...
МедведьДата: Воскресенье, 01.05.2016, 00:22 | Сообщение # 46
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Да свечка новая... Он просто крутит и все, потом чуть схватывает и опять просто крутит. Раза с шестого-седьмого только заводится..

Добавлено (01.05.2016, 00:22)
---------------------------------------------
Правда, бензин там ещё итальянский был... Сегодня искатал почти весь, залил свежего, поглядим...
Ещё вопрос. Лампочка уровня топлива равно резерву? Или, если упустил момент(или лампочка умерла) и заглох - есть шанс переключить на резерв и поехать?

 
MaressДата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:39 | Сообщение # 47
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikit0z, На перед колодок много от разных фирм и найти их можно почти в любом мотомагазе в наличии. Я же на перед ставлю оригинал брембо, заказываю с аф-1, стоят так же, как и всякие феродо, но ведут себя намного лучше) Феродо спереди вообще не понравились. У нас с такой массой и 1 диском на передних колодках лучше не экономить)
Задние на карбовом у меня вообще расходник, за сезон бывает 2 комплектов не хватает, поэтому назад ставлю самый дешман, последнее время беру koyto вроде с вемото по 900р. На зад колодки найти уже тяжелее по мотомагазам и стоят они обычно дороже передних)
Медведь, лампа не равно резерву. Лампа у меня загорается, когда сжигаешь 15л, т.е. в баке ещё 5-6л. Резерв вроде 3
Плохой пуск на холодную мб бедновата смесь. Когда заводишь мотоцикл ручку газа не трогай, вытащи подсос и маслай. Ещё рекомендую в любом случае подбогатить карбюраторы винтами регулировочными.
 
МедведьДата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:13 | Сообщение # 48
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Не, чуваки, все ок! Дело было в бензине. Я вчера заправился, когда лампа загорелась, под горло и сегодня нормально завелся. Бенз был, похоже, полгода назад залит ещё в Италии.
Когда карбы разбирал, винты на 2,5 выкрутил. Покатаюсь чутка и свечу посмотрю на предмет смеси.
То есть, лампа загорелась, еду дальше, палю 2-3 литра, глохну, включаю резерв и снова еду, так?
 
MaressДата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:26 | Сообщение # 49
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Медведь, тип того, мопед глохнуть начал - переключился.
По поводу 2.5 оборотов винта. Карбюратор-карбюратору рознь biggrin но у меня этого мало. Свечка мб будет и нормальная, так как этот винт работает только на холостых оборотах. У меня холостые как-то неуверенно держал по звуку и периодически глох на ходу при выжиме сцепления) При большем выкручивании холостые стали увереннее, можно было выставить холостыми не 1400 а намного ниже и мопед не норовил заглохнуть.
 
МедведьДата: Вторник, 03.05.2016, 21:22 | Сообщение # 50
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Ну что, минус первый полный бак... 5,5 на сотку получилось примерно. Как, много, мало?...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024