Дата: Понедельник, 14.03.2016, 13:38 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаМедведь ()
Фильтр воздушный новый. Что там смотреть?
Я-то откуда знаю - новый он или нет... Обычно покупают бэушные мотики - а там, оказывается, все расходники менять надо. Было. Два года назад... И всех почему-то это удивляет.
ЦитатаМедведь ()
А топливного нету, наверное...
Не может такого быть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 14.03.2016, 19:48
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 15:38 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, на твоем месте я бы глянул топливный фиьтр. Обычно про него все забывают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 17:50 | Сообщение # 26
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
По ссылке - фильтр инжекторного пегаса. У карбового вроде фильтр-сетка на бензокране и нет бензонасоса (топливо поступает самотеком). Проверьте по каталогу.
Сообщение отредактировал LimUS - Понедельник, 14.03.2016, 17:52
Чего-то я перерыл оба мануала и не нашел про карбы нужных значений. На сколько оборотов и какие винты крутить... Ткните носом или подскажите, прошу.
Добавлено (16.03.2016, 11:54) --------------------------------------------- Люди, я правильно понял, что винт у поплавковой камеры со стороны двигателя - это винт качества и он отвечает за бедность/богатость?
Медведь, Красный светящийся коллектор без обдува это норма. Винты качества расположены внизу самих карбов в колодцах, что бы добраться нужно иметь небольшой навык гинеколога и коротенькую плоскую отвертку. У меня карбы отрегулированы так: иглы на 1 деление от центра опущены, винты качества по 4 оборота. Тот винт, про который ты написал под крест и он сливной, если я правильно тебя понял. Никаких фильтров в карбовом пегасе обнаружено не было, кроме сеточки в краннике, а уж тем более бензонасосов) Возможно стоит поставить универсальный за 200р.
Сообщение отредактировал Maress - Четверг, 17.03.2016, 16:31
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Никаких фильтров в карбовом пегасе обнаружено не было
Прям какой-то уникальный мотоцикл, этот Пегас... На моей ямахе чесотке 88 года выпуска бензонасос стоял с топливным фильтром. Я думал, что в конце 20-го века уже отсутствуют конструкции с поступлением топлива в карбюраторы самотеком... Не знал, что Пегас настолько архаичен.
ЦитатаMaress ()
Красный светящийся коллектор без обдува это норма
Не согласен. Ни на одном мотоцикле это не норма, а на Пегасе - норма? Почему ни на одном из моих мотоциклов такого не наблюдалось? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 17.03.2016, 17:28
Тот винт, про который ты написал под крест и он сливной, если я правильно тебя понял.
Нет, я имел в виду не на крышке поплавковой камеры, а рядом с ней. Да, он в колодце и в мануале обозначен как ''Air screw''. А положение иглы за количество смеси отвечает, я так понял.