Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 20:57 | Сообщение # 1
Город: Петербург Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Приветствую всех сердешно! Поиск рыл, ничего не нашел. История следующая, вчера менял масло и охлаждайку. Когда все залил и завел и он чутка поработал - заметил, что выпуск ярко красный, раскаленный. Температура около 80, вентиль молчит... Заглушил, конечно. Страшно, никогда такого не видел. Когда смотрел перед покупкой - выпуск под пластиком не видно было, нно все было норм. И вентиль работал, только не помню на скольки включался... Таки это норма или стоит чего-то предпринимать?....
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:48 | Сообщение # 2
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
только что приехал с вечерних покатушек. у меня выпуск обмотан термолентой, а у другого пегаса родное всё. так вот, после покатушек по легкому бездорожью (1 - 2 передачи) коллектор не светился. может он охлаждался на улице, всё таки температура близка к нулю, а в помещении нагревается до красна. но мне лично кажется такого не должно быть.
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:11 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то не то со смесью. Беднит, скорее всего. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 13.03.2016, 22:12
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:43 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как раз при богатой смеси часть топлива будет вылетать в выхлопной коллектор и догорать в нем с хлопками. При бедной бывает поршни прогорают, т.к. очень высокая температура горения за счет большего содержания кислорода в смеси. Поэтому я и предположил, что смесь бедная и имеет настолько высокую температуру горения, что разогревает докрасна выпускной коллектор.
В общем, регулируй состав смеси и проверяй топливный и воздушный фильтры. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 13.03.2016, 23:47
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:54 | Сообщение # 9
Город: Ярлславль Мотоцикл: moped 650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Медведь, дорогой какой мопед. Своего за 120 брал зимой. 2003год. Инжектор. Правда радиатор кривоват был и подножки пассажира сломаны были. Рублей 6 ещё на эти недочеты потратил.
Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 14.03.2016, 00:08
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 11:27 | Сообщение # 12
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ну пару слов от себя, на заведенном мотоцикле в неподвижном состоянии коллектору свойственно нагреваться, придвижении он обдувается воздухом и остывает, когда мот прогревается смесь поступает богатая и нагрев происходит больший. так что красный патрубок это норма, на моем тоже греется если постоять продолжительное время на месте. на ямахе ттр тоже так краснел, осеобенно когдпа погазуешь, я бы не рекомендовал лезть в карбы если мотоцикл нормально едет и цвет свечи после продолжительной езды на высоких оборотах нормального цвета
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 11:35 | Сообщение # 13
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
у меня при обеднённой смеси при сбросе газа прострелы были в глушитель (когда крышка эирбокса приоткрыта была и плохая герметизация самого короба). после всё исправил и теперь норм. но как я не газовал в гараже, и температуру мотора доводил до 90 градусов и вентилятор включён был, но коллектор не нагревался до красна. p.s. на тот момент впускные клапана ушли с зазорами
Сообщение отредактировал timmy - Понедельник, 14.03.2016, 11:36
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 13:14 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лезть. И в фильтры тоже. Хуже точно не будет, заодно профилактику сделаешь. Профилактика перед сезоном (особенно после покупки мотоцикла) очень важна. Да, лезть никуда не хочется и деньги тратить, но что делать... Зато все проверишь, настроишь и успокоишься. В клапана лезть пока не надо. Начни с простого. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 14.03.2016, 13:16