Воскресенье, 24.11.2024, 19:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Пегас 99-го. Сбылась мечта идиота))) но есть вопросы...
МедведьДата: Воскресенье, 13.03.2016, 20:57 | Сообщение # 1
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Приветствую всех сердешно!
Поиск рыл, ничего не нашел.
История следующая, вчера менял масло и охлаждайку. Когда все залил и завел и он чутка поработал - заметил, что выпуск ярко красный, раскаленный. Температура около 80, вентиль молчит... Заглушил, конечно. Страшно, никогда такого не видел.
Когда смотрел перед покупкой - выпуск под пластиком не видно было, нно все было норм. И вентиль работал, только не помню на скольки включался...
Таки это норма или стоит чего-то предпринимать?....
 
timmyДата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:48 | Сообщение # 2
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
только что приехал с вечерних покатушек. у меня выпуск обмотан термолентой, а у другого пегаса родное всё. так вот, после покатушек по легкому бездорожью (1 - 2 передачи) коллектор не светился. может он охлаждался на улице, всё таки температура близка к нулю, а в помещении нагревается до красна. но мне лично кажется такого не должно быть.
 
zviadiДата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:11 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то не то со смесью. Беднит, скорее всего.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 13.03.2016, 22:12
 
МедведьДата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:56 | Сообщение # 4
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Может, богатит наоборот?
Свечка черная была...
 
StasДата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:27 | Сообщение # 5
Город: Ярлславль
Мотоцикл: moped 650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Медведь, за сколько взял, если не секрет
 
МедведьДата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:32 | Сообщение # 6
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
За 180. Итальянец безпробежный.
 
timmyДата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:35 | Сообщение # 7
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может, богатит наоборот?

как раз обеднённая смесь в цилиндре не полностью сгорает, а её остатки догорают в трубе.
 
zviadiДата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:43 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как раз при богатой смеси часть топлива будет вылетать в выхлопной коллектор и догорать в нем с хлопками. При бедной бывает поршни прогорают, т.к. очень высокая температура горения за счет большего содержания кислорода в смеси. Поэтому я и предположил, что смесь бедная и имеет настолько высокую температуру горения, что разогревает докрасна выпускной коллектор.

В общем, регулируй состав смеси и проверяй топливный и воздушный фильтры.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 13.03.2016, 23:47
 
StasДата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:54 | Сообщение # 9
Город: Ярлславль
Мотоцикл: moped 650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Медведь, дорогой какой мопед. Своего за 120 брал зимой. 2003год. Инжектор. Правда радиатор кривоват был и подножки пассажира сломаны были. Рублей 6 ещё на эти недочеты потратил.

Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 14.03.2016, 00:08
 
МедведьДата: Понедельник, 14.03.2016, 00:03 | Сообщение # 10
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Понял, буду мучить карбы. Спасибо:-)
 
zviadiДата: Понедельник, 14.03.2016, 08:35 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати, еще вариант черезмерного нагрева выпускного коллектора - ушли зазоры выпускных клапанов.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mototreponatorДата: Понедельник, 14.03.2016, 11:27 | Сообщение # 12
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ну пару слов от себя, на заведенном мотоцикле в неподвижном состоянии коллектору свойственно нагреваться, придвижении он обдувается воздухом и остывает, когда мот прогревается смесь поступает богатая и нагрев происходит больший. так что красный патрубок это норма, на моем тоже греется если постоять продолжительное время на месте. на ямахе ттр тоже так краснел, осеобенно когдпа погазуешь, я бы не рекомендовал лезть в карбы если мотоцикл нормально едет и цвет свечи после продолжительной езды на высоких оборотах нормального цвета
 
timmyДата: Понедельник, 14.03.2016, 11:35 | Сообщение # 13
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
у меня при обеднённой смеси при сбросе газа прострелы были в глушитель (когда крышка эирбокса приоткрыта была и плохая герметизация самого короба). после всё исправил и теперь норм. но как я не газовал в гараже, и температуру мотора доводил до 90 градусов и вентилятор включён был, но коллектор не нагревался до красна.
p.s. на тот момент впускные клапана ушли с зазорами


Сообщение отредактировал timmy - Понедельник, 14.03.2016, 11:36
 
МедведьДата: Понедельник, 14.03.2016, 13:08 | Сообщение # 14
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Таки как мне поступить? Лезть в карбы или погодить?...
 
zviadiДата: Понедельник, 14.03.2016, 13:14 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лезть. И в фильтры тоже. Хуже точно не будет, заодно профилактику сделаешь. Профилактика перед сезоном (особенно после покупки мотоцикла) очень важна.
Да, лезть никуда не хочется и деньги тратить, но что делать... Зато все проверишь, настроишь и успокоишься.
В клапана лезть пока не надо. Начни с простого.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 14.03.2016, 13:16
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024