Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:12 | Сообщение # 1
Город: Запорожье Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Мужики, огромная просьба к тем, кто в "теме" - помогите на ебее или еще где (главное, что бы в Украину высылали) найти поршень с кольцами б\у на пегас 650 , 95го года (по-моему GA ) буду очень признателен!
Добавлено (08.02.2016, 20:12) --------------------------------------------- Парни, подскажите, подойдет этот ? на 95й год http://www.ebay.com/itm....KFWf8SI
Сообщение отредактировал vadoszp - Понедельник, 08.02.2016, 05:37
похорошему, если для себя, нужно сделать замер цилиндра, посчитать какой размер получится после хонинговки( и расточки- если изношен), и по этому размеру искать поршень с новыми кольцами. Не рекомендуется(настоятельно), брать бу детали, работать будет,но не в нужных характеристиках, компрессия мощность всё будет гораздо ниже паспортной. Даже если вы просто разобрали и собрали мотор, вы уже теряете, т.к. детали притираются каждый раз после нарушения положения составляющих.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Привет всем! Решил эту тему продолжить ибо есть ньюанс, может кто вдавался в подробности ибо я потратив 3 дня искавши ответов, к сожалению, не нашел Замаячила капиталка на горизонте, в связи с этим задумался о покупке поршня с кольцами. Каталог выдает 3 вида китов поршня: AP0295987 (99.98mm B+C), AP0295986 (99.97mm A+B) и AP0294285 (99.97/99.98 ) Так вот, 99.98 очевидно 1-й ремонтный размер с китом В+С, а что тогда такое 99.97/99.98? В каталоге стоит примечание - 99.97/99.98 до номера двигателя 635617, с номера 635618 уже человеческий ремонтный размер. Подскажите кто знает, я правильно решил этот ребус? А то запчастюлька весьма дорогая, как бы не купить не то:) Благодарствую
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Lexx333, это не ремонтные размеры, а так сказать допуски поршня. С завода даже не ВАЗы в одном движке могли стоять разные по буквенной группе поршня. Технологические разбросы. А вот какой ставить.... По вопросу расточки цилиндра - а не никасиль ли у нас???? Допускается ли его расточка? Ремонтные размеры как правило идут +0.25 мм, т.е первый - плюс 0.25, второй - плюс 0.50 и т.д
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
LimUS, Я сначала так и подумал, потому что странный ремонтный размер в 1 сотку:) но сбили с толку киты A+B и В+С. Я очень надеюсь, что точить цилиндр не придется т.к. когда менял прокладку посмотрели сервисмены сказали зеркало и поршень норм, поэтому скорее всего ограничусь только заменой колец, но у колец ведь тоже есть варианты в каталоге исходя из номера двигателя, значит кольца привязаны как-то к поршню Может быть наборы разные или что-то другое, вот и стал копать в сторону поршня. Проще всего конечно разобрать и посмотреть, но больно дорого если мот зависнет во время ремонта на месяц пока кольца придут:)
Моет стоит начать с маслосёмных колец.Ситуация такова: собрали мотор- он работал притерался- шатун поршень кольца покрытие цилиндра, разобрал\собрал опять притерается- т.к. на свои места не станет некогда- там сотки- но этого достаточно. а вот разобрал собрал и кольца сменил-- это как бы ещё хуже- кольца квадратные- гильзу грызут сильнее пока не притрутся+ к этому износ который был= мотор мощь теряет.
Добавлено (17.08.2017, 17:28) --------------------------------------------- и да--зеркало(признак износа)- значит точить нужно. должна быть сетка-хон. Тогда всё норм.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
vovik170, Это да, надо конечно диагностировать сначала, но я полагаюсь на то, что мотор эксплуатировался в штатном режиме, соответственно отклонений износа от нормы нет, поэтому можно ограничиться только заменой колец. Может и стоит заменить маслосъемные сначала, но опять же слишком жирно получается по несколько раз разбирать мотор, в наших сервисах очень дорого эта процедура именно на пегаса, а самому делать опыта не хватает можно накосорезить:) В общем спасибо за советы ребятушки, закажу пока комплект колец и дальше будет видно, если к зиме не забуду, отпишу что там и как было и какие ньюансы.
Добавлено (17.08.2017, 17:36) --------------------------------------------- vovik170, Зеркало имеется в виду "зеркало цилиндра", а не износ до зеркального блеска
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Lexx333, для начала обмерять цилиндр на номинальный размер и овал. От этих размеров плясать - выбирать поршень по группе. Обменять имеющийся поршень - возможно его немного "поджать" и поставить новые колечки. Кольца подточить по цилиндру до нормального зазора в замке.