Воскресенье, 24.11.2024, 16:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Поршень с кольцами
vadoszpДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:12 | Сообщение # 1
Город: Запорожье
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Мужики, огромная просьба к тем, кто в "теме" - помогите на ебее или еще где (главное, что бы в Украину высылали) найти поршень с кольцами б\у на пегас 650 , 95го года (по-моему GA ) буду очень признателен!

Добавлено (08.02.2016, 20:12)
---------------------------------------------
Парни, подскажите, подойдет этот ? на 95й год http://www.ebay.com/itm....KFWf8SI

Сообщение отредактировал vadoszp - Понедельник, 08.02.2016, 05:37
 
YarryДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:27 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Поршень БУ, лучше брать с самим цилиндром, ссылку выслал в личку smile

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
vadoszpДата: Понедельник, 08.02.2016, 22:03 | Сообщение # 3
Город: Запорожье
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Поршень БУ, лучше брать с самим цилиндром, ссылку выслал в личку

большое спасибо! как вижу, вроде там все нормально с ним? кольца и т д ?
 
vovik170Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:59 | Сообщение # 4
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
похорошему, если для себя, нужно сделать замер цилиндра, посчитать какой размер получится после хонинговки( и расточки- если изношен), и по этому размеру искать поршень с новыми кольцами. Не рекомендуется(настоятельно), брать бу детали, работать будет,но не в нужных характеристиках, компрессия мощность всё будет гораздо ниже паспортной. Даже если вы просто разобрали и собрали мотор, вы уже теряете, т.к. детали притираются каждый раз после нарушения положения составляющих.
 
-AS-Дата: Четверг, 11.02.2016, 23:45 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
vovik170, а еще лучше купить новай ремонтный поршень и отдать все это на расточку и хонинговку
 
MarsikusДата: Пятница, 12.02.2016, 00:52 | Сообщение # 6
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А для Пегаса есть поршни и горшки ремонтного размера?

Сообщение отредактировал Marsikus - Пятница, 12.02.2016, 00:52
 
-AS-Дата: Пятница, 12.02.2016, 01:08 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Marsikus, я о таких не слышал, но если говорить о расточке, то точить нужно под конкретный поршень
 
Lexx333Дата: Четверг, 17.08.2017, 16:17 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Привет всем! Решил эту тему продолжить ибо есть ньюанс, может кто вдавался в подробности ибо я потратив 3 дня искавши ответов, к сожалению, не нашел sad
Замаячила капиталка на горизонте, в связи с этим задумался о покупке поршня с кольцами. Каталог выдает 3 вида китов поршня: AP0295987 (99.98mm B+C), AP0295986 (99.97mm A+B) и AP0294285 (99.97/99.98 biggrin ) Так вот, 99.98 очевидно 1-й ремонтный размер с китом В+С, а что тогда такое 99.97/99.98? В каталоге стоит примечание - 99.97/99.98 до номера двигателя 635617, с номера 635618 уже человеческий ремонтный размер. Подскажите кто знает, я правильно решил этот ребус? А то запчастюлька весьма дорогая, как бы не купить не то:) Благодарствую
 
vovik170Дата: Четверг, 17.08.2017, 16:22 | Сообщение # 9
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Если задиров нету--менять не стоит- хуже может только быть.
 
Lexx333Дата: Четверг, 17.08.2017, 16:56 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
vovik170, Это да, но кольца менять все равно надо, ибо масло вылетает в сапун уже литрами(
 
LimUSДата: Четверг, 17.08.2017, 17:08 | Сообщение # 11
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Lexx333, это не ремонтные размеры, а так сказать допуски поршня. С завода даже не ВАЗы в одном движке могли стоять разные по буквенной группе поршня. Технологические разбросы. А вот какой ставить.... По вопросу расточки цилиндра - а не никасиль ли у нас???? Допускается ли его расточка?
Ремонтные размеры как правило идут +0.25 мм, т.е первый - плюс 0.25, второй - плюс 0.50 и т.д
 
Lexx333Дата: Четверг, 17.08.2017, 17:24 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
LimUS, Я сначала так и подумал, потому что странный ремонтный размер в 1 сотку:) но сбили с толку киты A+B и В+С. Я очень надеюсь, что точить цилиндр не придется т.к. когда менял прокладку посмотрели сервисмены сказали зеркало и поршень норм, поэтому скорее всего ограничусь только заменой колец, но у колец ведь тоже есть варианты в каталоге исходя из номера двигателя, значит кольца привязаны как-то к поршню dry Может быть наборы разные или что-то другое, вот и стал копать в сторону поршня. Проще всего конечно разобрать и посмотреть, но больно дорого если мот зависнет во время ремонта на месяц пока кольца придут:)
 
vovik170Дата: Четверг, 17.08.2017, 17:28 | Сообщение # 13
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Моет стоит начать с маслосёмных колец.Ситуация такова: собрали мотор- он работал притерался- шатун поршень кольца покрытие цилиндра, разобрал\собрал опять притерается- т.к. на свои места не станет некогда- там сотки- но этого достаточно. а вот разобрал собрал и кольца сменил-- это как бы ещё хуже- кольца квадратные- гильзу грызут сильнее пока не притрутся+ к этому износ который был= мотор мощь теряет.

Добавлено (17.08.2017, 17:28)
---------------------------------------------
и да--зеркало(признак износа)- значит точить нужно. должна быть сетка-хон. Тогда всё норм.

 
Lexx333Дата: Четверг, 17.08.2017, 17:36 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
vovik170, Это да, надо конечно диагностировать сначала, но я полагаюсь на то, что мотор эксплуатировался в штатном режиме, соответственно отклонений износа от нормы нет, поэтому можно ограничиться только заменой колец. Может и стоит заменить маслосъемные сначала, но опять же слишком жирно получается по несколько раз разбирать мотор, в наших сервисах очень дорого эта процедура именно на пегаса, а самому делать опыта не хватает можно накосорезить:) В общем спасибо за советы ребятушки, закажу пока комплект колец и дальше будет видно, если к зиме не забуду, отпишу что там и как было и какие ньюансы.

Добавлено (17.08.2017, 17:36)
---------------------------------------------
vovik170, Зеркало имеется в виду "зеркало цилиндра", а не износ до зеркального блеска biggrin

 
LimUSДата: Четверг, 17.08.2017, 21:39 | Сообщение # 15
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Lexx333, для начала обмерять цилиндр на номинальный размер и овал. От этих размеров плясать - выбирать поршень по группе. Обменять имеющийся поршень - возможно его немного "поджать" и поставить новые колечки. Кольца подточить по цилиндру до нормального зазора в замке.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024