Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:27 | Сообщение # 1
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
И так, потекла у меня вилка, сначала она потела, я решил заменить сальники, пару дней с новыми сальниками вилка была сухая,а потом просто начала ссать. К слову у меня перевертышь, но тип вилки тут особо роли не играет. Если у вас начала потеть и течь вилка, то 90% что виноваты НЕ САЛЬНИКИ, а изношены направляющие. При износе направляющих при торможении возникает небольшой перекос(который руками можно и не ощутить), достаточно всего нескольких соток, масло начинает протекать, а сальник при перекосе не работает. Если сальники не дубовые и не имеют механических повреждений, то можно их не менять. Дак вот, в таких случаях нужно заказывать 4 направляющих, а это 4.5к между прочим.... Или покупаем смазку мс2000 за 250р например вот и покрываем ей направляющие втулки с внутренней стороны. Я покрывал небольшим валиком в 2 слоя, но можно было и в 3 и наверно в 4) По возможности лучше красить краскопультом. Делаем всё по мануалу, сушим, запекаем в духовке, ставим и лично у меня вилка течь перестала, проехал так где-то 3к км(правда много по трассе) и по ямам скакал - полёт нормальный, вилка абсолютно сухая, сейчас мопед поставил на зимнюю стоянку. Считаю, что данную процедуру можно считать одним из способов ремонта)
Сообщение отредактировал Maress - Понедельник, 12.10.2015, 21:28
Добавлено (15.10.2015, 10:50) --------------------------------------------- А по делу... Maress, спасибо, я например, не знал о такой пасте для перьев, поршней и т.д.
Farrier, по отзывам на поршнях у кого-то держится, у кого то нет Есть тест в журнале мото за 2002 год вроде) Но направляющие вилки менее нагружены, мне теперь интересно сколько оно отходит
Подкину вопросик в тему вилки. Если при торможении передним тормозом чувствуется в некоторый момент то ли подруливание, то ли наклон маленький вправо. Это свойственно длинным вилкам с одним тормозным диском?
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, если твоя сильно ушатана - то лучше поменять вилку, а если живая - то пружины. Кстати вилка сколько по деньгам выйдет? Я свою отдавал на хромирование (хром возле траверсы полез). Вышло дешевле чем брать вилку (или ломы) раза в 2,5. Если у тебя втулки и потроха живые а проблема именно в состоянии труб - могу дать координаты гальваника. Он же и подрихтует если чего.
Сообщение отредактировал LimUS - Суббота, 27.02.2016, 07:52