Четверг, 28.11.2024, 03:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Вилка потекла, как лечить.
MaressДата: Понедельник, 12.10.2015, 21:27 | Сообщение # 1
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
И так, потекла у меня вилка, сначала она потела, я решил заменить сальники, пару дней с новыми сальниками вилка была сухая,а потом просто начала ссать. К слову у меня перевертышь, но тип вилки тут особо роли не играет.
Если у вас начала потеть и течь вилка, то 90% что виноваты НЕ САЛЬНИКИ, а изношены направляющие. При износе направляющих при торможении возникает небольшой перекос(который руками можно и не ощутить), достаточно всего нескольких соток, масло начинает протекать, а сальник при перекосе не работает. Если сальники не дубовые и не имеют механических повреждений, то можно их не менять.
Дак вот, в таких случаях нужно заказывать 4 направляющих, а это 4.5к между прочим....
Или покупаем смазку мс2000 за 250р например вот и покрываем ей направляющие втулки с внутренней стороны. Я покрывал небольшим валиком в 2 слоя, но можно было и в 3 и наверно в 4) По возможности лучше красить краскопультом.
Делаем всё по мануалу, сушим, запекаем в духовке, ставим и лично у меня вилка течь перестала, проехал так где-то 3к км(правда много по трассе) и по ямам скакал - полёт нормальный, вилка абсолютно сухая, сейчас мопед поставил на зимнюю стоянку.
Считаю, что данную процедуру можно считать одним из способов ремонта)


Сообщение отредактировал Maress - Понедельник, 12.10.2015, 21:28
 
Petr82Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:53 | Сообщение # 2
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Maress, а какой пробег у твоего мота был на момент когда вилка потекла?
 
MaressДата: Вторник, 13.10.2015, 22:08 | Сообщение # 3
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, около 60к
 
ocelot145Дата: Среда, 14.10.2015, 15:46 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Ямаха
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Попробуйте приложить подорожник :-D
 
FarrierДата: Четверг, 15.10.2015, 10:50 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Синяя изо лента решает!)

Добавлено (15.10.2015, 10:50)
---------------------------------------------
А по делу... Maress, спасибо, я например, не знал о такой пасте для перьев, поршней и т.д.

 
MaressДата: Четверг, 15.10.2015, 12:29 | Сообщение # 6
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Farrier, по отзывам на поршнях у кого-то держится, у кого то нет smile Есть тест в журнале мото за 2002 год вроде)
Но направляющие вилки менее нагружены, мне теперь интересно сколько оно отходит smile
 
FarrierДата: Четверг, 15.10.2015, 13:02 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Maress, Да, согласен, для поршней-не самый удачный вариант, а вот для вилок...очень даже!
 
MarsikusДата: Пятница, 19.02.2016, 00:49 | Сообщение # 8
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Подкину вопросик в тему вилки.
Если при торможении передним тормозом чувствуется в некоторый момент то ли подруливание, то ли наклон маленький вправо. Это свойственно длинным вилкам с одним тормозным диском?
 
MaressДата: Пятница, 19.02.2016, 01:08 | Сообщение # 9
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, Да, эт норма, у меня так же.
 
MarsikusДата: Пятница, 19.02.2016, 01:14 | Сообщение # 10
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Надо третью траверсу smile
 
MaressДата: Пятница, 19.02.2016, 01:33 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, надо второй диск smile у друга кава без проблем с заблоченным передним колесом прямо едет, а у нас только попробуй юз поймать.
 
MarsikusДата: Четверг, 25.02.2016, 14:59 | Сообщение # 12
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
У меня на CB-125 со шклявой мопедной вилкой и одним диском нет такого эффекта. Правда там и диск поменьше и вилка покороче, и мопед сам пониже.

Добавлено (25.02.2016, 14:59)
---------------------------------------------
Сезон на подходе. Чем же лучше обновить просевшую вилку?
а) Комплект прогрессивных пружин: http://www.ebay.com/itm....2948079
б) Вилка в сборе, с пробегом 9 тыс: http://allegro.pl/aprilia....54.html

 
EVGENiYaДата: Пятница, 26.02.2016, 16:25 | Сообщение # 13
Город: МО,Балашиха
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Сейчас: Offline
Marsikus, я думаю, что и скорости на сибихе 125 ниочем. А на хорошей скорости в яму войти - вот это самое оно, что бы вилка стала течь.
 
MarsikusДата: Суббота, 27.02.2016, 00:28 | Сообщение # 14
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Я не про течь, просто присоседился к теме про вилку со своим вопросом, чтобы новую не открывать smile
 
LimUSДата: Суббота, 27.02.2016, 07:51 | Сообщение # 15
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, если твоя сильно ушатана - то лучше поменять вилку, а если живая - то пружины. Кстати вилка сколько по деньгам выйдет? Я свою отдавал на хромирование (хром возле траверсы полез). Вышло дешевле чем брать вилку (или ломы) раза в 2,5. Если у тебя втулки и потроха живые а проблема именно в состоянии труб - могу дать координаты гальваника. Он же и подрихтует если чего.

Сообщение отредактировал LimUS - Суббота, 27.02.2016, 07:52
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024