А для меня вот лично проблема. Лучше это время покататься. А заказав оригинальный направляющие, можно спокойно ездить ближайшие 60к лишь меняя масло. Тем более стоят действительно не дорого.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
ЦитатаPetr82 ()
ближайшие 60к
вот кстати вопрос... я догадываюсь что у меня пробег не родной, но вот как это понять, подтвердить или опровергнуть. направляхи текут, трос спидометра сдох. на одометре 48к. и по теме, все равно во время сезона приходиться в мот лазить. вот недавно масло менял с фильтром, ибо пробег подошел, а только середина лета. так что все время кататься не выходит
вот кстати вопрос... я догадываюсь что у меня пробег не родной, но вот как это понять, подтвердить или опровергнуть. направляхи текут, трос спидометра сдох. на одометре 48к. и по теме, все равно во время сезона приходиться в мот лазить. вот недавно масло менял с фильтром, ибо пробег подошел, а только середина лета. так что все время кататься не выходит
вот кстати вопрос... я догадываюсь что у меня пробег не родной, но вот как это понять, подтвердить или опровергнуть. направляхи текут, трос спидометра сдох. на одометре 48к.
На одометре чуть-чуть поменьше, трос спидометра цел, сдохла улитка, заменена на 38к. Вилка не течет, даже сальники не менял, хотя подо мной мот прошел 20+к
Тут все субъективно, мот хранился в сыром месте - перья корродируют, направляшки умирают - ремонт. Трос не смазывали не разу, его закусило - замена, я трос смазывал, а вот улитку нет, когда снял с трудом провернул, пластмассовые шестерни подъело - пришлось купить новую.
Вообщем кроилово ведет к попадалову. И тех. неграмотность ведете туда же. Я не про тебя, я говорю в принципе. Сам попадал неоднократно, причем не только на моте, но и на авто.
У меня тормозной диск не стоковый и все пружины подвески были сложенные от усталости. Как думаете, каков реальный пробег при 22К на одометре?
Знаешь, если ездить 100+ кг мужику, да еще и девочку не хрупкую возить, даже багажа не нужно, а если принять во внимание поездки по проселкам, вообще грустно становится. А диск легко убить поставив колодки жесткие + пыль и песок. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Ну, буду надеяться что на мотоцикле до меня ездил кабан, а не пробег 122 тыс. В целом детальное изучение мотоцикла показало, что ездил на нем не только кабан, но и самый настоящий свин.
Desert1988, не знаю, что у скф за втулки, но на родных какой-то антифрикционный слой типа тефлона и сама втулка разрезная, то есть ставится и снимается от руки. Если есть желание по экспериментировать, то можно самому попробовать точнуть из латуни какой-нибудь. А так просто укорачиваешь пружинки на сальниках и ездишь дальше, вилка течь перестаёт, проверено)
Подскажите от чего слайдеры к вилке подходят? Которые медные с тефлоновым покрытием. Была бы 43 вилка взял бы от хонды и не парился, но как понимаю тут 45 вилка, а таких мотиков не очень много.
Ну или подскажите размеры слайдеров? Вилку пока не разбирал, но судя по зеркалу перьев, слайдеры нужно менять, хотя вилка не течет.
отвечаю сам себе) Pegaso 650i.e. 2001 год. внешний/внутренний/высота/толщина размеры в мм. Верхний слайдер(тефлон внутри): 50/45/25 Нижний слайдер(тефлон снаружи): 44.5(не точно, т.к. слайдер был сильно изношен)/43/20