Избыточное давление? -> Компрессионным кольцам пи...ц! Ну или сальникам клапанов..... А почему такая уверенность, что НЕ выхлопные газы?
ни запаха ни цвета чисто воздух
Добавлено (16.09.2015, 20:50) --------------------------------------------- Возможно попутали прокладку под головку , взяли на 96 год поставили от 98, она могла перекрыть каналы ?
Вадим давай ка подробнее. Где смотришь газы, что делали с мотоциклом ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Цитатаvadoszp ()
Возможно попутали прокладку под головку , взяли на 96 год поставили от 98, она могла перекрыть каналы ?
Дык в прокладке одно большое армированное отверстие - это сам цилиндр... а остальные - либо каналы антифриза, либо отверстия под болты крепления головы. Ну еще под цепь ГРМ прямоугольное. С избыточным давленеим в картере они никак не связаны. Пульсации давления в картере в любом случае будут - поршень вверх/вниз ходит... Побольше информации надо...
Там неоткуда взяться воздуху под давлением, "гуляние-пульсация" воздуха это возможно.
да, пульсация. не уточнил, сори
Добавлено (17.09.2015, 17:32) --------------------------------------------- короче, меняли блок двигателя (заказывал с ибея у хорошего продавца из Германии, утверждал что все в идеальном состоянии) блок не вскрывался. цилиндр, головка, поршень были взяты со старого. прокладка головки заменена, обгонная муфра заменена, масло залито 2,9 л, атифриз залит. ну и собственно, "гуляние-пульсация" воздуха с выдавливанием масла (грамм 200) точнее не скажу, занимается механик. надеюсь, он в эту тему зайдет и поправит, что я не так сказал может