Дата: Понедельник, 10.08.2015, 11:57 | Сообщение # 17
Город: Родники - 50 Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
В выходные скатались на сборище - 150км в одну сторону. Да, вибрация есть. Зуд прям на руле. Ладони онемели как бы слегка. до этого только на работу ездил по городу. Долго по трассе не ехал. Такого не замечал поэтому. Короче зудит гадёнышь. Как люди по 600-800км за день едут - не знаю.
Подкачал резину, а то забыл что весной приспускал давление для мокрых холодных дорог, рулиться стало легко. А вот по вибрации... точно также с 4000 начинается очень неприятная вибрация по всему телу. Еду 110, больше тольок для обгонов, и так потом сутки всё гудит. На ходу у меня и пассажирки иногда нос чешется от вибрации
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 14:09 | Сообщение # 20
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Свечу проверь.
Дельный совет, у меня пегас тоже начинает вибрировать через несколько дней езды по городу, выежжаю на трассу, даю просратся и потом некоторое время спокойствие.
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:52 | Сообщение # 21
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
вибрация быть может из-за кривизны и дисбаланса колёс? У себя заметил на высоких скоростях сие явление, зимой попытаюсь заняться этим. а так 5к оборотов по трассе держишь это 115,совсем хорошо, и на обгон более-менее идёт, вибрации не напрягающие, делали ЖЖ с другом 1619км за 23 часа, потом 4 часа сна и ещё тыщу, дак норм, только физически организм ох*евал, но жопа не болела и руки не тряслись)
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:57 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
вибрация быть может из-за кривизны и дисбаланса колёс?
Не может, т.к. от подвески и колес вибрация крупная и от оборотов двигателя не зависит - только от скорости движения.
Те симптомы, которые здесь описывают, характерны при неполном сгорании смеси во время рабочего процесса в цилиндре. Т.е., либо свеча уже нормально не поджигает, либо бензонасос нормально не качает (он или при смерти, или владелец ждет второго пришествия, чтоб наконец поменять топливный фильтр), либо что-то там затюнили на глазок и залили какую-то карту, которая аццки беднит или богатит (это для впрысковых моторов). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 01.09.2015, 13:14
Maress, с передним колесом таже беда. Менял резину - сказали колеса нормальные, но при езде видно что колесо кривое, особенно чувствуется если закрыть дроссель (видимо переднее колесо сильнее нагружается. Реально самому тянуть спицы? Не думаю что в Смоленске я найду мастера, хотя попробую в веломастерскую сходить.
У меня перестал заводится мот, умерла свеча.Одна через 1100км, вторая через 200 км.Вот что примечательно, Мотор при этом работает резче- грубее, нет у плавности и как следствие вибрации.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаvovik170 ()
умерла свеча.Одна через 1100км, вторая через 200 км
Чета совсем мало... Что-то у тебя в электрике неисправно значит. На всех моих мотоциклах свечи ходили столько, сколько пишут в мануалах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 01.09.2015, 13:15
я думаю карб чудит. как только перекрутил свечу так сразу заводится. И заметил, раньше потсос на половину открывал и заводил, а теперь полностью и то не сразу берёт.
Сообщение отредактировал vovik170 - Вторник, 01.09.2015, 13:15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чтоб так быстро убились свечи, перелив должен быть таким, что выхлоп будет черным. Нагар на них какого цвета? Сухой, маслянистый? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 01.09.2015, 13:17