Воскресенье, 24.11.2024, 15:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
выхлопные патрубки часто лопаются?
brauzerДата: Четверг, 09.07.2015, 11:59 | Сообщение # 1
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
что, только я такой счастливый? Опять будете говорить что все по 30-50 тыщь ездиют и не лопаются? smile Кстати. не только пердёж появился. Мот ещё стал глохнуть на холостых и стрелять усиленно. Это ещё раз подтверждает важность герметичности выхлопа.
Прикрепления: 7548410.jpg (1.07 Mb)
 
vectorДата: Четверг, 09.07.2015, 13:16 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Это карма, чувак. biggrin
 
ktkdДата: Четверг, 09.07.2015, 13:47 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
как ты так смог? О_о
 
YarryДата: Четверг, 09.07.2015, 14:01 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Не, ну я бы еще понял, если бы по шву, но вот так...

Кстати, ты случаем фристайлом на моте не увлекаешься?

А по существу, смотри на хвост, он может быть не прикручен или глушаки как-то неправильно стоят. Еще возможен вариант когда, откручивали от двигателя выпускной коллектор, не разобрали сочленение под аэробоксом, отсюда напряжение и результат как на фото.

У меня с глушаками только одно недоразумение было, когда снимал, а потом ставил двигатель, не поменял графитовые прокладки, теперь сечет из сочленения под аэробоксом.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Четверг, 09.07.2015, 14:20 | Сообщение # 5
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А у кого мот покупал?
Импортирующие б/у технику торговцы любят покупать самый дешевый увал за бугром и продавать тут как нормальную технику. Вот в моем экземпляре Пегасы тоже делать приходится всё, то ли итальянский владелец был чёрт, то ли барыги собрали мот на продажу из говна и палок.
 
brauzerДата: Четверг, 09.07.2015, 14:43 | Сообщение # 6
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Не, ну я бы еще понял, если бы по шву, но вот так...

Кстати, ты случаем фристайлом на моте не увлекаешься?

А по существу, смотри на хвост, он может быть не прикручен или глушаки как-то неправильно стоят. Еще возможен вариант когда, откручивали от двигателя выпускной коллектор, не разобрали сочленение под аэробоксом, отсюда напряжение и результат как на фото.

У меня с глушаками только одно недоразумение было, когда снимал, а потом ставил двигатель, не поменял графитовые прокладки, теперь сечет из сочленения под аэробоксом.


Не, фристайлом не увлекаюсь. На работу на нём езжу по московским пробкам. Напряжение наверняка есть. Буду варить прям так, как оно сейчас лопнуло. Прихвачу сначала, а потом откручу и сниму чтобы по кругу обварить. Тогда напряжения не будет. Оно уже снялось)))

А что там за графитовые прокладки под аэробоксом? Где брал? Я туда асбест армированый вырезал и на трубу оборачивал. Смазав эту всю хрень герметиком керамическим для выхлопных систем.
 
MaressДата: Четверг, 09.07.2015, 16:53 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
brauzer, там в стоке такие же прокладки как в сочленении с левого патрубка. Обычно их ни у кого нет)
Я мазал керамическим герметиком, потом обматывал шнуровым асбестом, потом опять щедро всё смазывал герметиком и затягивал, вроде норм, не секло) Ещё есть бандаж для глушителей в виде металлической липкой ленты, тож вроде норм.
 
YarryДата: Четверг, 09.07.2015, 21:09 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
А что там за графитовые прокладки под аэробоксом? Где брал?


Вот они

https://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=2784

Но покупал в другом магазе на АФ1 чего-то дорого, обошлись по $4.62 плюс доставка. Буду покупать еще, так как друг, сука, раздавил одну smile


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Четверг, 09.07.2015, 22:17 | Сообщение # 9
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, они одноразовые?
 
YarryДата: Четверг, 09.07.2015, 23:46 | Сообщение # 10
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Да, графит с каким то наполнителем, после установки герметизирует сочленение, после разборки начинает сечь.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
brauzerДата: Понедельник, 13.07.2015, 17:41 | Сообщение # 11
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Всё, патрубок заварил. Попутно вскрыли левый глушитель, приварили там все болтающиеся трубки и железки внутри. А то гремели как куча гаек в консервной банке. Всё собрал на керамическом герметике для выхлопных систем. Мотоцикл прям не узнал. Теперь работает очень тихо. Я даже не помню, чтобы он так тихо работал. Наверное трещина там была изначально и секло понемногу. Просто я этого не видел. Теперь ВНИМАНИЕ! Пропали выстрелы при сбросе газа и торможении двигателем! Ну вот прям совсем пропали! И на холостых когда холодный - подсос убираю, обороты 1000 примерно, пыхтит, но даже не пытается заглохнуть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024