Завел мотоцикл,загорелась лампочка EFI,пробывал считать ошибки,но не переходит в режим диагностики. Когда стоп двиг.выключен,она горит в пол накала,почему не переходит в режим диагностики? В мануале читал,какие контакты перемкнуть,но не выходит. Мотоцикл завел после ремонта,менялись клапана,подскажите,что может быть?
Включаем зажигание, стоп двигатель должен быть в рабочем режиме (как для езды), замыкаем контакты на разъеме, считаем медленно, до 12, размыкаем контакты.
Лампа ЭФИ мигнет несколько раз (короткие вспышки), потом пауза, и длинные мигания - десятки, короткие - единицы.
Лучше писать на камеру, потом посчитать какую ошибку(и) он показал.
Стирать ошибки надо так, после того как ЭФИ перестала мигать (не отключая зажигание), опять замыкаем контакты на разъеме на 12 секунд (через 12 секунд, отсоединить контакты от разъема). Все, можно трогать зажигание... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...