Дата: Понедельник, 13.04.2015, 19:37 | Сообщение # 1
Город: Родники - 50 Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
А нестабильность в работе как была, так и осталась. На холостых какие-то пропуски вспышек. Может заглохнуть в любой момент. Но с треснутыми резинками он с пол-оборота заводился. А теперь как-то неохотно. Крутить приходится. Это чё, ему с дырявыми резинками больше нравится?
как правильно установить карбы? у меня такое ощущение что задние резиновые патрубки слишком короткие. Целая проблема - сначала прикрутить задние патрубки, затем придавить карбы вперед и прикручивать передние патрубки....
Надел задний патрубок, прихватил, нажал чтоб передние наделись, отпустил задние, отрегулировал, поставил на место подрамник, выставил на место карбы и затянул все хомуты...всё стало на свои места
Никола48, я тоже стоял и чесал репу, то-ли я дурак, то-ли патрубки короче на 1-2 см, чем надо. Потом дошло. Они в корпус воздушного бокса вставляются не прорезью. А просто придавливаются плотно. Тогда длина как раз. Сначала карб втыкаем в передние патрубки. Затягиваем хомуты. Потом к карбам втыкаем задние патрубки. Затягиваем хомуты. Далее поднимаем заднюю часть и патрубки при этом входят в воздушный бокс и прижимаются торцом. Всё неспеша и без проблем. Сами патрубки изнутри и посадочные места карбов снаружи смазал чуть маслицем, чтобы легко вошло и ничего не рвалось. Все эти махинации производятся с полностью снятыми глушителями. Иначе они в сочленениях с выхлопными трубами всё перегнут и переломают. После монтажа карбов ставим назад глушители. Оборачиваем место стыка армированым асбестом.
Спасибо за совет! Так и поступлю! А родные прокладки в сочленении глушака уже раскрошил в пыль(( В ближайшем автомагазине нету ни асбеста, ни чего-то подобного... Что за армированный асбест использовал? Поделись ссылкой, пожалуйста
Металлоасбест. Покупал в тц "Грант", который на волгоградке в 1,5км от МКАД находится. В отделе для грузовиков на 2-м этаже. 150 рублей лист 30х30см примерно. Ты где в Москве? Я у метро Менделеевская работаю. Если что могу отрезать кусок.
У меня похожая проблема была. Тоже пробовал по разному ставить, но щель оставалась в 0.7-1.2 сантиметра. Потом заметил, что съёжилась резина от бензина и мороза. В итоге, пришлось импровизировать - разрезал и удлинил на 2 см. Your mind is your age!
Кстати, в мануале на фотке воздушные патрубки воткнуты в коробку воздушного фильтра именно прорезью. А я просто поджал до этого фланца. Прорезь снаружи осталась. Но поджалось вроде всё довольно плотно. Щелей нет. Выходит и впрямь эти патрубки от времени усохли и уменьшились в размере.
У меня чёт тож гемор был при установке карбов. Ну в итоге чёт подёргал и встало всё збс. Рекомендую нагреть патрубки от аирбокса к карбам, тогда они будут помягче и будут легче налазить. Ну ещё наверно и смазать чутка можно) brauzer, чё с карбами то в итоге?
Пока холод спугнул. Все манипуляции проводятся на улице около работы. Нашёл дырочку сквозную в воздушной коробке. Проплавило выхлопным патрубком. 10х5мм примерно. Замазал красным герметиком автомобильным. Не знаю как выдержит. И имеет-ли такая маленькая дырочка какое-то значение? Далее винты обогащения закрутил до упора и вывернул на 3 оборота. Свеча стояла с каким-то тонким как иголка электродом. Поставил новую обычную. Теперь в планах завести и побрызгать вокруг карбов очистителем карбюратора. Проверить на подсос воздуха. Жду оттепели)))
Я свои патрубки когда герметиком заклеивал и нагрел в духовке, мне показалось что они уменьшились наоборот, а не расширились. Так что нагревать надо внимательно)))
Сообщение отредактировал brauzer - Суббота, 18.04.2015, 13:15