Воскресенье, 24.11.2024, 19:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Заклеил патрубки от карбов к цилиндру
brauzerДата: Понедельник, 13.04.2015, 19:37 | Сообщение # 1
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
А нестабильность в работе как была, так и осталась. На холостых какие-то пропуски вспышек. Может заглохнуть в любой момент. Но с треснутыми резинками он с пол-оборота заводился. А теперь как-то неохотно. Крутить приходится. Это чё, ему с дырявыми резинками больше нравится?
 
MaressДата: Понедельник, 13.04.2015, 23:44 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
brauzer, дак видимо карбы под дырки настроены были) богатят наверно, настрой карбюраторы.

Сообщение отредактировал Maress - Понедельник, 13.04.2015, 23:44
 
brauzerДата: Понедельник, 13.04.2015, 23:49 | Сообщение # 3
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
а перебои на ХХ тоже из-за обогащения? Свеча белая. Карбы явно беднили.

Сообщение отредактировал brauzer - Понедельник, 13.04.2015, 23:50
 
Nikola48Дата: Вторник, 14.04.2015, 00:25 | Сообщение # 4
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
как правильно установить карбы? у меня такое ощущение что задние резиновые патрубки слишком короткие.
Целая проблема - сначала прикрутить задние патрубки, затем придавить карбы вперед и прикручивать передние патрубки....

А кто как делает?
 
wertdДата: Вторник, 14.04.2015, 04:30 | Сообщение # 5
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
А кто как делает?

Надел задний патрубок, прихватил, нажал чтоб передние наделись, отпустил задние, отрегулировал, поставил на место подрамник, выставил на место карбы и затянул все хомуты...всё стало на свои места
 
brauzerДата: Вторник, 14.04.2015, 10:04 | Сообщение # 6
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Никола48, я тоже стоял и чесал репу, то-ли я дурак, то-ли патрубки короче на 1-2 см, чем надо. Потом дошло. Они в корпус воздушного бокса вставляются не прорезью. А просто придавливаются плотно. Тогда длина как раз. Сначала карб втыкаем в передние патрубки. Затягиваем хомуты. Потом к карбам втыкаем задние патрубки. Затягиваем хомуты. Далее поднимаем заднюю часть и патрубки при этом входят в воздушный бокс и прижимаются торцом. Всё неспеша и без проблем. Сами патрубки изнутри и посадочные места карбов снаружи смазал чуть маслицем, чтобы легко вошло и ничего не рвалось. Все эти махинации производятся с полностью снятыми глушителями. Иначе они в сочленениях с выхлопными трубами всё перегнут и переломают. После монтажа карбов ставим назад глушители. Оборачиваем место стыка армированым асбестом.
 
MarsikusДата: Вторник, 14.04.2015, 11:37 | Сообщение # 7
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Снимать глушители чтобы карб снять/поставить? Да кто же так проектирует wacko
 
brauzerДата: Вторник, 14.04.2015, 11:40 | Сообщение # 8
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Дык глушитель висит на трёх винтах плюс хомут. Открутить менее 5 минут. Глаза боятся, а руки крутят)))
 
Nikola48Дата: Вторник, 14.04.2015, 12:25 | Сообщение # 9
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Спасибо за совет! Так и поступлю!
А родные прокладки в сочленении глушака уже раскрошил в пыль((
В ближайшем автомагазине нету ни асбеста, ни чего-то подобного... Что за армированный асбест использовал? Поделись ссылкой, пожалуйста
 
brauzerДата: Вторник, 14.04.2015, 12:42 | Сообщение # 10
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Металлоасбест. Покупал в тц "Грант", который на волгоградке в 1,5км от МКАД находится. В отделе для грузовиков на 2-м этаже. 150 рублей лист 30х30см примерно. Ты где в Москве? Я у метро Менделеевская работаю. Если что могу отрезать кусок.
 
NoEmoTioNДата: Пятница, 17.04.2015, 09:10 | Сообщение # 11
Город: Гродно
Мотоцикл: Pegaso 650 - 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
У меня похожая проблема была. Тоже пробовал по разному ставить, но щель оставалась в 0.7-1.2 сантиметра. Потом заметил, что съёжилась резина от бензина и мороза. В итоге, пришлось импровизировать - разрезал и удлинил на 2 см.

Your mind is your age!
 
Nikola48Дата: Пятница, 17.04.2015, 10:01 | Сообщение # 12
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата brauzer ()
Металлоасбест. Покупал в тц "Грант"

Спасибо товарищу brauzer'у за оперативный подгон металлоасбеста!

Цитата NoEmoTioN ()
В итоге, пришлось импровизировать - разрезал и удлинил на 2 см.

колхоз - наше всё!
 
brauzerДата: Пятница, 17.04.2015, 10:18 | Сообщение # 13
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Кстати, в мануале на фотке воздушные патрубки воткнуты в коробку воздушного фильтра именно прорезью. А я просто поджал до этого фланца. Прорезь снаружи осталась. Но поджалось вроде всё довольно плотно. Щелей нет. Выходит и впрямь эти патрубки от времени усохли и уменьшились в размере.
 
MaressДата: Суббота, 18.04.2015, 03:48 | Сообщение # 14
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
У меня чёт тож гемор был при установке карбов. Ну в итоге чёт подёргал и встало всё збс. Рекомендую нагреть патрубки от аирбокса к карбам, тогда они будут помягче и будут легче налазить. Ну ещё наверно и смазать чутка можно)
brauzer, чё с карбами то в итоге?
 
brauzerДата: Суббота, 18.04.2015, 13:13 | Сообщение # 15
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
brauzer, чё с карбами то в итоге?

Пока холод спугнул. Все манипуляции проводятся на улице около работы. Нашёл дырочку сквозную в воздушной коробке. Проплавило выхлопным патрубком. 10х5мм примерно. Замазал красным герметиком автомобильным. Не знаю как выдержит. И имеет-ли такая маленькая дырочка какое-то значение? Далее винты обогащения закрутил до упора и вывернул на 3 оборота. Свеча стояла с каким-то тонким как иголка электродом. Поставил новую обычную. Теперь в планах завести и побрызгать вокруг карбов очистителем карбюратора. Проверить на подсос воздуха. Жду оттепели)))

Я свои патрубки когда герметиком заклеивал и нагрел в духовке, мне показалось что они уменьшились наоборот, а не расширились. Так что нагревать надо внимательно)))


Сообщение отредактировал brauzer - Суббота, 18.04.2015, 13:15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024