Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 09:38 | Сообщение # 1
Город: saratov Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
В жару при резком старте мота с полной нагрузкой и пассажиром раздается звук, напоминающий звук тормозящего грузовика со стертыми тормозными колодками - такой металлический... В нормальном режиме старта сцепа работает без звуков. Мот прошел всего 35000 км. После фиксации звука проехал 5000 км - полет нормальный. Но осадок присутствует. Какие мысли?
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:41 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаTaifit ()
Мот прошел всего 35000 км
Фигасе "всего"...
ЦитатаTaifit ()
Какие мысли?
А сцепление вообще живо еще при таком-то пробеге? Что с пружинами? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 05.04.2015, 19:41
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:13 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот тебе на другом форуме пишут, что диски нарубили корзину - хотя я не пойму, при чем здесь корзина... Ты проверить эту версию не хочешь? Не должно исправное сцепление издавать никаких шумов при работе. Может подшипник корзины уже половину роликов потерял... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:17 | Сообщение # 7
Город: saratov Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Не знаю. Советовался с ремонтником, тот и поездил на нём, и послушал - все ОК... Разбирать не советовал. А у меня мысли, ехать-то опять более 10 тыс.км. ...
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:23 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все равно 35 тысяч на одном комплекте сцепления - это в моем понимании что-то запредельное. Как высадка инопланетян на Красной площади. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:59 | Сообщение # 9
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Все равно 35 тысяч на одном комплекте сцепления - это в моем понимании что-то запредельное. Как высадка инопланетян на Красной площади.
На трансальпе менял диски на 60 тыс км из-за того что нарвался на паленое масло. И диски и пружины были при этом в допуске. Что я делал не так? 35 тыс. км. для сцепления на тур-эндуро - как правило совсем не пробег.
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:11 | Сообщение # 11
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
На ямаховском движке сцепление не ходит долго - и Kreon, и AS меняли диски при таком же пробеге. Быть может, стоит заказать комплект дисков в запас? Не сегодня , так в следующем сезоне может потребовать замены. Да и с собой в путешествие взять - не много места займут.
Видел в продаже Пегасик с Ямаха-Минарелли, у которого уже на 14К меняли комплект сцепления. Это как-то не серьезно, это же не гоночный Ducati с сухой корзиной.
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:36 | Сообщение # 14
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Если катаешь придерживая ручку сцепления и оно постоянно подбуксовывает, можно и быстрее диски убить.
Это как на авто с механикой, ногу с сцепления не снимаешь - убиваешь сцепу и подшипник. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 17:56 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Taifit, может не там копаете? При резком старте жопа мопеда садится, быть может цепь начинает о что-то скребсти и тп? Короче говоря мб совсем не сцепление. У меня было так, что патрубок с глушителя открутился и болтался там, периодически по нему прилетала цепь и был слышен звонкий металлический звон изредка.